Logo
0 800 30 11 77
Врачом Третьяковой Лесей Александровной доволен, понравилось то, что врач слышит пациента и предоставляет эффективные рекомендации и лечение.
Евгений
Полтава, 09.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от общения с нашим врачом Третьяковой Лесей Александровной. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была записана на прием к врачу Ступарь, после чего в клинике мне предложили оставить отзыв, я его оставила, так как визит и отношение врача мне не понравились. 24.11 позвонили из отдела работы с жалобами уточнить информацию. После этого разговора иметь ничего общего с этой клиникой я не желаю. Девушка не уточняла информацию, а позвонила рассказать, что врач сделала все верно и записала мои жалобы на здоровье и что она меня внимательно слушала (моя жалоба была на отношение врача, которая не очень хотела слушать причину моего обращения, когда я отвечала на ее вопросы, она говорила и что, и к чему это? Ну вы же задавали эти вопросы, вам должно быть виднее к чему это). Потом девушка зачитала мне то что написала врач, мой предыдущий диагноз был записан неверно, что доказывает как внимательно она меня слушала. На что девушка опять начала мне сначала рассказывать, что врач сделала все верно. Перед тем, как звонить людям, которые оставили жалобу, пройдите, пожалуйста какие-то курсы по работе с жалобами и научитесь корректно общаться и слушать ваших клиентов. Вывод из этого такой, что в клинике вас никто не будет слушать, ваши жалобы на здоровье никому не интересны, так как врачи видимо супер профессионалы и с одного взгляда знают что с вами и что у вас болит. Отдел по работе с жалобами совсем не умеет работать с жалобами и корректно разговаривать с клиентами (пациентами). Если хотите "приятного" отношения врачей и потом еще лучшего общения с отделом по работе с жалобами, Велкам в эту клинику! Ну и плюс за это удовольствие, вы еще и средства заплатите👌.
Руденко Екатерина
Полтава, 24.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что обращение в клинику было дискомфортным для Вас и приносим извинения, если не понравился визит. Хотим отметить, что все процессы в клинике проходят согласно установленных стандартов. Лечебно-диагностическая тактика определяется врачом на основании действующих протоколов и требований МОЗ Украины и не более того. Симптоматическую терапию врач может назначить до получения результатов дополнительных исследований, которая при необходимости может быть скорректирована после получения результатов дополнительной диагностики. Как правило, пациент обращается к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение, с которым может соглашаться или нет. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поделиться своими впечатлениями о Ступар Н.М. У меня были приступы кашля. Спать мог только сидя и то засыпал под утро. Наталья Николаевна подошла к моему вопросу комплексно и нашла причину. До того я обращался к нескольким врачам в течение года, но помочь смогла Ступар Н.М. Спасибо
Віталий
Полтава, 16.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Ступар Наталье Николаевне. Всегда рады приветствовать в клинике на профилактических визитах и готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не понравилась консультация у врача Ступарь Натальи Николаевны. Всегда думал, что, приходя в платную клинику, можно рассчитывать на персонализированный и внимательный подход. Но, к сожалению, на сегодняшнем приеме столкнулся с противоположной ситуацией. Буду записываться к другому специалисту. Не рекомендую этого врача.
Егор
Полтава, 25.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Егор. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас создалось такое впечатление. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является предоставление квалифицированной помощи пациенту. По заключению консультации пациент всегда получает консультативное заключение с рекомендациями по дальнейшей лечебно-диагностической тактике. Безусловно, взаимопонимание врача и пациента важно для достижения успеха в лечении. В клинике всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, каждое направление представлено несколькими специалистами. Будем рады видеть в клинике. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впервые обратилась в клинику, очень довольна профессионализмом врача, хорошей организацией лечения и диагностики. Спасибо персоналу клиники и врача. Лечение было эффективное, своевременное и в меру, буду рекомендовать всем своим знакомым, друзьям и клиентам. Мне было очень приятно общаться с врачом и персоналом, моя дочь и муж тоже прошли лечение в этой клинике и я теперь всем говорю - «За здоровьем только в ОН Клиник». Спасибо Третьяковой Л. А.
Елена
Полтава, 09.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Согласны с Вами, наши врачи комплексно подходят к диагностике и лечению, учитывая индивидуальные особенности каждого пациента. Также в распоряжении наших специалистов есть мощная материально-техническая база, которая способствует эффективности процесса выздоровления. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
07.11.2020г записалась на прививку которая должна была быть проведена 21.11.2020г. В он клиник находилась в течении 1,5 часа, прошла даже осмотр доктора, оплатила вакцину, подождала «минуточку» 15-20 минут перед тем как попасть в процедурный кабинет и оказалось что вакцины нет. Хочется спросить : « Это те высокие стандарты обслуживания, которые обещает Клиника????» Никто не сообщил ранее чтобы не приходили, но даже пришёл пациент и не проверили есть вакцина или нет. Хочется узнать знает ли руководство о такой работе своих подчиненных???
Светлана
Полтава, 21.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Комфорт и качественное оказание услуг является нашей приоритетной задачей. Приносим извинения за данную ситуацию, более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.