Хочу поделиться своими впечатлениями о Ступар Н.М.
У меня были приступы кашля. Спать мог только сидя и то засыпал под утро. Наталья Николаевна подошла к моему вопросу комплексно и нашла причину.
До того я обращался к нескольким врачам в течение года, но помочь смогла Ступар Н.М.
Спасибо
Віталий
Полтава, 16.08.2023
Показать ответ
Добрый день, Виталий. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Ступар Наталье Николаевне. Всегда рады приветствовать в клинике на профилактических визитах и готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не понравилась консультация у врача Ступарь Натальи Николаевны.
Всегда думал, что, приходя в платную клинику, можно рассчитывать на персонализированный и внимательный подход.
Но, к сожалению, на сегодняшнем приеме столкнулся с противоположной ситуацией.
Буду записываться к другому специалисту.
Не рекомендую этого врача.
Егор
Полтава, 25.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Егор. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас создалось такое впечатление. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является предоставление квалифицированной помощи пациенту. По заключению консультации пациент всегда получает консультативное заключение с рекомендациями по дальнейшей лечебно-диагностической тактике. Безусловно, взаимопонимание врача и пациента важно для достижения успеха в лечении. В клинике всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, каждое направление представлено несколькими специалистами. Будем рады видеть в клинике. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впервые обратилась в клинику, очень довольна профессионализмом врача, хорошей организацией лечения и диагностики. Спасибо персоналу клиники и врача.
Лечение было эффективное, своевременное и в меру, буду рекомендовать всем своим знакомым, друзьям и клиентам. Мне было очень приятно общаться с врачом и персоналом, моя дочь и муж тоже прошли лечение в этой клинике и я теперь всем говорю - «За здоровьем только в ОН Клиник». Спасибо Третьяковой Л. А.
Елена
Полтава, 09.06.2021
Показать ответ
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Согласны с Вами, наши врачи комплексно подходят к диагностике и лечению, учитывая индивидуальные особенности каждого пациента. Также в распоряжении наших специалистов есть мощная материально-техническая база, которая способствует эффективности процесса выздоровления. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
07.11.2020г записалась на прививку которая должна была быть проведена 21.11.2020г. В он клиник находилась в течении 1,5 часа, прошла даже осмотр доктора, оплатила вакцину, подождала «минуточку» 15-20 минут перед тем как попасть в процедурный кабинет и оказалось что вакцины нет. Хочется спросить : « Это те высокие стандарты обслуживания, которые обещает Клиника????» Никто не сообщил ранее чтобы не приходили, но даже пришёл пациент и не проверили есть вакцина или нет. Хочется узнать знает ли руководство о такой работе своих подчиненных???
Светлана
Полтава, 21.11.2020
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Комфорт и качественное оказание услуг является нашей приоритетной задачей. Приносим извинения за данную ситуацию, более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник