Отзыв от Руденко Екатерина за 24.11.2023
Была записана на прием к врачу Ступарь, после чего в клинике мне предложили оставить отзыв, я его оставила, так как визит и отношение врача мне не понравились. 24.11 позвонили из отдела работы с жалобами уточнить информацию. После этого разговора иметь ничего общего с этой клиникой я не желаю. Девушка не уточняла информацию, а позвонила рассказать, что врач сделала все верно и записала мои жалобы на здоровье и что она меня внимательно слушала (моя жалоба была на отношение врача, которая не очень хотела слушать причину моего обращения, когда я отвечала на ее вопросы, она говорила и что, и к чему это? Ну вы же задавали эти вопросы, вам должно быть виднее к чему это). Потом девушка зачитала мне то что написала врач, мой предыдущий диагноз был записан неверно, что доказывает как внимательно она меня слушала. На что девушка опять начала мне сначала рассказывать, что врач сделала все верно.
Перед тем, как звонить людям, которые оставили жалобу, пройдите, пожалуйста какие-то курсы по работе с жалобами и научитесь корректно общаться и слушать ваших клиентов.
Вывод из этого такой, что в клинике вас никто не будет слушать, ваши жалобы на здоровье никому не интересны, так как врачи видимо супер профессионалы и с одного взгляда знают что с вами и что у вас болит. Отдел по работе с жалобами совсем не умеет работать с жалобами и корректно разговаривать с клиентами (пациентами).
Если хотите "приятного" отношения врачей и потом еще лучшего общения с отделом по работе с жалобами, Велкам в эту клинику! Ну и плюс за это удовольствие, вы еще и средства заплатите👌.
Руденко Екатерина
Полтава, 24.11.2023
Показать ответ
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что обращение в клинику было дискомфортным для Вас и приносим извинения, если не понравился визит. Хотим отметить, что все процессы в клинике проходят согласно установленных стандартов. Лечебно-диагностическая тактика определяется врачом на основании действующих протоколов и требований МОЗ Украины и не более того. Симптоматическую терапию врач может назначить до получения результатов дополнительных исследований, которая при необходимости может быть скорректирована после получения результатов дополнительной диагностики. Как правило, пациент обращается к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение, с которым может соглашаться или нет. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник