Logo
0 800 30 11 77
Бросали меня из одной больницы в другую, пока я в отчаянии не обратилась в клинику и попала к вам. Человек с большой буквы, и еще большим будущим. Хочу пожелать оставаться таким человечным и внимательным каким был со мной и моей проблемой. Всем рекомендую обратиться к моему врачу, вы не останетесь без внимания, а эффект лечения будет на 1000 процентов. А лично желаю здоровья и карьерных успехов в наше трудное время!!!!
Катерина
Николаев, 27.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Спасибо за положительный отзыв и теплые слова. Нам приятно, что Вы публично поделились своим положительным опытом обращения в нашу клинику и к врачу. Ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Мария
Николаев, 22.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Kate
Николаев, 22.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Всегда хорошее обслуживание, чистенько, приветливый персонал, квалифицированные врачи) рекомендую
Елена
Николаев, 30.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за отзыв и рекомендации. Нам приятно знать, что у Вас есть положительные впечатления от обращения в нашу клинику. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Супер работники так держать
Виталий
Николаев, 01.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Спасибо за положительный отзыв. Приятно, что Вы имеете положительные впечатления от обращения в нашу клинику. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Simon
Николаев, 01.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была с сыном на приеме у врача 25.01.2023. Лисов Андрей Михайлович: как врач очень внимательный, настоящий профессионал своего дела, приятный и отзывчивый человек!
Svetlana
Николаев, 30.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо, что публично поделились своим мнением об обращении в нашу клинику. Нам приятно знать, что Вы довольны качеством медицинского обслуживания. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ирина
Николаев, 17.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещал уролога в августе 2022г.,общее мнение Наперсточники и ничего,что относится к медицине,за 10850 грн. выдали,, лекарство,, БАД, неизвестного происхождения не имеющих регистрации и инструкции, даже упаковки,россыпью,а также 10 сеансов массажа малой результативности,не рекомендую посещать данную организацию.
Юрий
Николаев, 11.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юрий. К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по телефону - абонент не отвечает на звонки. Для получения обратной связи по Вашему отзыву можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Артем
Николаев, 22.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день мало того, что в лаборатории мне не сделали тот анализ, который я им назвала, это пролактин. Что очень досадно, я ждала этот анализ, а его нет. только один врач он и писал он и делал заключение, я знаю что проходила всегда Узи один врач смотрит а другой уже печатает информацию. Щитовидную железу вообще взглянул пару минут, что это за осмотр. вообще удивился и сказал что очень мало написано и сделано!!! Поэтому Узи я в вашей клинике тоже недовольна!!! Надеюсь Вы улучшите свою работу в клинике!!!
Елена
Николаев, 23.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике проводятся диагностические процедуры и выдается бланк заключения, который отвечает всем требованиям. Конкретных претензий чего не хватает в нашем заключении мы не получили. Приносим извинения за дискомфорт при оформлении анализов. Мы всегда на связи с нашими пациентами и готовы помочь в любых условиях. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Лисов. 10 мин на прием. 09.02. на 14:00. УЗИ ему не информативно, анализ даже не посмотрел. Послушал жалобы - выписал направление на КТ в Дубки (ну да, он же там работает). Был БОЛЬНОЙ на приеме. Написал заключение безграмотно. Назначение - пустышка Очень плохой врач, не советую. Жалею.
Наталья
Николаев, 09.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Сожалеем, что у Вас создалось такое впечатление от приема врача. Мы проанализировали медицинскую информацию по Вашей амбулаторной карте и хотим отметить, что в данном случае предложенная тактика по дополнительному обследованию необходима в рамках определения объема патологического процесса. В период обследования врач может назначать симптоматическую терапию, которая при необходимости корректируется после получения результатов всех обследований. Обычно, пациенты могут выбирать для проведения диагностики любое удобное для себя заведение. Для получения более подробной информации можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00), будет рада помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.