...
Елена
Николаев, 18.03.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за профессиональную помощь Попову Евгению Владимировичу. Очень доступно объяснил, какое необходимо лечение (только после рентгеновского снимка). Врач сделал две блокады, уколы даже не почувствовала. Очень осторожно, все время объясняя, что именно сейчас делает, и какие будут ощущения!!! Искренне благодарю!!!
Лариса Герасимюк
Николаев, 11.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Лариса. Мы рады, что обращение в нашу клинику и к врачу Евгению Владимировичу было комфортным и результативным для Вас. Желаем Вам крепкого здоровья и всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Спасибо за положительный отзыв.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу написать повторный отзыв. На мою жалобу отреагировали более чем адекватно. Сегодня позвонили, извинились и пригласили на бесплатный приём. К клинике больше претензий не имею. Очень правильный подход к разрешению конфликтных ситуаций. Остаюсь клиентом клиники и далее. Передаю благодарность травматологу Попову за квалифицированную и грамотную консультацию
Игорь
Николаев, 29.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Игорь. Мы всегда готовы решить любые конструктивные вопросы по обслуживанию в наших клиниках. Спасибо за понимание, надеемся на продолжение сотрудничества. Хорошего дня.
Служба контроля качества ОН Клиник
На сегодня записал свою маму, которой 86 лет на приём к травматологу. Мама после перелома позвоночника очень плохо себя чувствует, плохо передвигается. Так как во всем городе не было света, предварительно позвонил и спросил будет ли приём. Мне ответили, что будет не смотря на отсутствие Электричества. Отпросился с работы, приехал на такси, а клиника закрыта. Подошло ещё три человека, которых не предупредили, что приема не будет. Позвонил по телефону с претензией, девушка в итоге положила трубку., позвонил ещё раз, обещали разобраться и перезвонить. Так никто мне и не перезвонил. Внимание, вопрос, кто вернёт деньги за такси? За прогулянную работу?
Игорь
Николаев, 24.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Игорь. Служба контроля качества проводит предметное рассмотрение каждого обращения от реальных пациентов клиники. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, но мы стараемся максимально учитывать все особенности работы в сложное для всех время. Пациентка лично получила обратную связь по итогам рассмотрения обращения. Желаем всем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность травматологу Маханько Константину Николаевичу за оказанную помощь. Впервые обратилась к нему осенью с болью в руке (не травмировала ее). Доктор быстро поставил диагноз артрит. Дальнейшие исследования - анализы, рентген - только подтвердили поставленный диагноз. Назначенное лечение капельницы, уколы, прописанные препараты - эффективно помогли. Огромное спасибо, буду обращаться еще!
Ханум
Николаев, 06.01.2022
Показать ответ
Добрый день, Ханум. Спасибо за положительный отзыв о нашем враче. Хотим отметить, что в медцентрах нашей Сети используется современное оборудование, что способствует эффективности лечебно-диагностическому процессу. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Второй раз посетила клинику в Николаеве и хочу поблагодарить всех за приятную атмосферу и профессиональный подход к клиенту. Врач-травматолог Попов Е. В. и врач УЗИ смогли вовремя определить мою проблему, что сделать в другой клинике не смогли.
Светлана
Николаев, 09.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Благодарим за положительную обратную связь. Рады, что обращение в медицинский центр было для Вас комфортным и результативным. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были в ОН Клиник на консультации у врача-травматолога Маханько Константина Николаевича. Визитом осталась очень довольна, все грамотно, четко. Доктор рассказал мне обо всех возможных методах лечения и мы вместе с ним определили оптимальный для меня. Девушки на рецепции приятные и внимательные. Обслуживание быстрое и качественное. Буду советовать клинику знакомым и друзьям.
Татьяна
Николаев, 02.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Благодарим за искренний отзыв и Ваше объективное мнение. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в наш медцентр. Согласны с Вами, у нас работают квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у доктора от Бога Попова Евгения Владимировича. Очень внимательный профессионал своего дела (если можно так обозначить врача). Докапывается до причины недуга, а не лечит только последствия. Попутно выясняет, какие из заболеваний могут подстегивать течение болезни по его профилю. И тогда лечение проходит комплексно, что дает прекрасный эффект. Отдельно хочу сказать о сотрудниках регистратуры (теперь модное слово "ресепшен"). Очень внимательные, доброжелательные, компетентные. Отдельное слово благодарности медицинским сестричкам из кабинета манипуляции. Золотые ручки. Здоровья и процветания всему коллективу ОН Клиник. Спасибо вам.
Елена
Николаев, 19.09.2021
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за доверие и выбор «ОН Клиник Николаев». Врач Попов Е.В. ответственно и внимательно относится к каждому пациенту. Комплексный подход в диагностике и лечении является одной из главных задач наших специалистов, в чем Вы смогли убедиться на своем примере. Нам приятно, что в стенах нашего медицинского центра Вы нашли специалиста, которому смогли доверить свое здоровье. Всегда готовы помочь в рамках нашей специализации и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
В ноябре 2020 года получила травму - растяжение правого и левого голеностопного сустава. Назначенное лечение результатов не давало, стало еще хуже. Образовался застой мышцы, образовалась жидкость в суставах, нога правая не сгибалась. Обратилась в ОН Клиник в доктору ортопеду-травматологу Попову Е. В. Сразу получила квалифицированную консультацию, УЗИ и т.д. После длительных процедур и нескольких курсов плазмотерапии, все стало на свое место. Я здорова!!!! Спасибо большое!
Оксана
Николаев, 26.08.2021
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Благодарим за искренний отзыв. Мы рады, что у Вас остались только положительные эмоции от посещений «ОН Клиник Николаев». Нам очень важно, чтобы пациент остался доволен результатом лечения и обслуживанием в целом. Хотим отметить, что важным аспектом качественной диагностики является высокотехнологичное оборудование наших медцентров. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Попова Евгения Владимировича. Прекрасный специалист! Полностью удовлетворена посещением. После консультации не осталось вопросов. Врач порекомендовал множество естественных методов восстановления, что очень ценно. Благодарю!
Светлана
Николаев, 06.07.2021
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за положительный отзыв. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в медцентр и качеством медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня посетила клинику. Очень приятный персонал клиники. Предоставляют консультацию, подробные ответы на все вопросы. Врач УЗИ Кузик И. В. провел тщательное обследование, предоставил необходимые разъяснения и советы. Врач-травматолог Попов Е. В. обследовав, предоставил подробную консультацию, ответил на все вопросы. Врачи компетентные, внимательные, вежливые. Благодарна за оказанную помощь в лечении.
Елена
Николаев, 17.03.2021
Показать ответ
Здравствуйте, Елена. Спасибо за отзыв. Нам приятно получать обратную связь от пациентов. Мы рады, что диагностическая процедура была для Вас информативна и понятна, а главное, Вы остались довольны результатом диагностики и консультации у наших специалистов. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Виталий
Николаев, 22.02.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник