0 800 30 11 77

Отзыв от Игорь за 24.11.2022

На сегодня записал свою маму, которой 86 лет на приём к травматологу. Мама после перелома позвоночника очень плохо себя чувствует, плохо передвигается. Так как во всем городе не было света, предварительно позвонил и спросил будет ли приём. Мне ответили, что будет не смотря на отсутствие Электричества. Отпросился с работы, приехал на такси, а клиника закрыта. Подошло ещё три человека, которых не предупредили, что приема не будет. Позвонил по телефону с претензией, девушка в итоге положила трубку., позвонил ещё раз, обещали разобраться и перезвонить. Так никто мне и не перезвонил. Внимание, вопрос, кто вернёт деньги за такси? За прогулянную работу?
Игорь
Николаев, 24.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Игорь. Служба контроля качества проводит предметное рассмотрение каждого обращения от реальных пациентов клиники. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, но мы стараемся максимально учитывать все особенности работы в сложное для всех время. Пациентка лично получила обратную связь по итогам рассмотрения обращения. Желаем всем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.