Отзыв от Игорь за 24.11.2022
На сегодня записал свою маму, которой 86 лет на приём к травматологу. Мама после перелома позвоночника очень плохо себя чувствует, плохо передвигается. Так как во всем городе не было света, предварительно позвонил и спросил будет ли приём. Мне ответили, что будет не смотря на отсутствие Электричества. Отпросился с работы, приехал на такси, а клиника закрыта. Подошло ещё три человека, которых не предупредили, что приема не будет. Позвонил по телефону с претензией, девушка в итоге положила трубку., позвонил ещё раз, обещали разобраться и перезвонить. Так никто мне и не перезвонил. Внимание, вопрос, кто вернёт деньги за такси? За прогулянную работу?
Игорь
Николаев, 24.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Игорь. Служба контроля качества проводит предметное рассмотрение каждого обращения от реальных пациентов клиники. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, но мы стараемся максимально учитывать все особенности работы в сложное для всех время. Пациентка лично получила обратную связь по итогам рассмотрения обращения. Желаем всем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник