Отзывы о врачах-проктологах в Харьков

Хочу поделиться впечатлением после посещения врача Кутеповой Е.В. Необходимо была консультация после операции,осмотр был проведен очень грубо и закончился кровотечением.Желаемой консультации не получила,осталась крайне не довольной посещением и общением с врачом.
Валентина
Харьков, 12.05.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если обращение к врачу было дискомфортным для Вас и приносим извинения. Процедура профильного осмотра в клинике обычно проходит стандартно с использованием оборудования и инструментария. Каждая специализация в клинике представлена несколькими врачами, так что у пациента есть возможность сменить врача, который будет более комфортен по психотипу. Желаем скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличная клиника, врач Кочеровский Александр Игоревич, профессионал, руки золотые, остались только хорошие впечатления и гора благодарности) жалею только об одном - что не обратилась раньше.
Людмила
Харьков, 18.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Спасибо за отзыв. Приятно узнать, что Вы так высоко оцениваете профессиональные качества специалиста медцентра. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Кочеровский А.И мастер своего дела, всем советую!!!
Алексей
Харьков, 08.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алексей. Спасибо за отзыв и Ваши рекомендации. Для нас ценно то, что Вы остались полностью довольны визитом к нашему врачу. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Татьяна
Харьков, 08.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо Кочеровскому А.И ! Несмотря на страхи и дискомфорт, который может испытывать пациент, все неприятные ощущения сведены к минимуму, как в процессе лечения, так и после него. После операции всегда был на связи. Он хороший специалист. Осмотр проводит очень деликатно, практически безболезненно. Подробно всё объясняет, рассказывает, отвечает на вопросы. Результатом лечения очень довольна. Благодарю Вас
Татьяна
Харьков, 07.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Доброго дня, Тетяно. Дякуємо Вам, що знайшли можливість публічно поділитись своєю історією звернення до «ОН Клінік Харків». Раді знати, що візит до нашого медичного центру був для Вас результативним. Завжди раді допомогти у рамках нашої спеціалізації. Бажаємо міцного здоров'я.
Служба контроля качества ОН Клиник
Столкнулись с деликатной проблемой - кровоточащий геморрой. Муж решил обратиться в Он клиник, т.к. реклама проктологии данной клиники на каждом шагу. 27.12.2021 обратился к проктологу Он клиник Робак Всеволоду Игоревичу. При осмотре было выявлено три узла, один из которых кровоточил. Доктор предложил провести операцию по лигированию геморроя латексным кольцом. Объяснил, что процедура безболезненная и человек не теряет свою работоспособность на протяжении всего лечения, но оказалось всё наоборот. В этот же день провели операцию. Оплатил данную операцию 9 475 грн. + 450 грн. приём доктора. После проведения операции состояние ухудшалось с каждым днем, доктор уверял, что это такой процесс заживления. После многочисленных жалоб, доктор сделал прижигание. Состояние не улучшалось, ездил в клинику на приемы через день. Каждый прием доктор менял лекарства (лекарства покупались за свой счёт), так сказать "экспериментировал" . Состояние не улучшалось, начались сильные приступы, три недели жил на сильных обезболивающих. 19.01.2022 обратился в Городскую клиническую больницу №2, где успешно провели операцию. Сейчас после операции идет процесс восстановления, спасибо доктору Городской клинической больницы №2, который поставил на ноги. После последнего приема в Он клиник, доктор Всеволод Игоревич, ни разу не позвонил и не поинтересовался здоровьем своего пациента. Все новогодние праздники проведены в мучениях моих и моей семьи. НИКОМУ не рекомендую Он клиник!!!! Берегите своё здоровье!
Алёна
Харьков, 05.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Спасибо за Ваше высказанное мнение. Отмечаем, что рассмотрение обращений по обслуживанию в наших клиниках проводится лично с пациентом. Нами был проведен комплексный разбор обращения, пациент получил обратную связь лично и ситуация исчерпана. Всем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Хочу оставить отзыв о враче-проктолог Каспари Наталья Романовна. С первого приёма она смогла расположить к себе, так что стеснение ушло само собой. Очень внимательная, профессионал своего дела. Делали процедуру плазмо-лифтинг трещины, спустя неделю все зажило и назначенные препараты справились с заживлением. Спасибо вам большое!
Катерина
Харьков, 30.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Катерина. Своевременное обращение за медицинской помощью - залог эффективности диагностики и лечения. В Сети наших медицинских центров используются инновационные методики лечения, которые позволяют решить неприятные проблемы без отрыва от привычного образа жизни. Также рекомендуем не забывать о регулярных профилактических осмотрах. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходил курс лечения гемороя, работой врача доволен. Все профессионально.
Павло
Харьков, 19.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Доброго дня, Павле. Дякуємо за відгук. Раді, що під наглядом лікаря Кочеровського А.І. Ви змогли позбавитися неприємної проблеми Завжди готові допомогти та будьте здорові.
Служба контроля качества ОН Клиник
Вчера посетил доктора Галич В.А. Ребята, вот общаешься с людьми и понимаешь, нам в Украине катастрофически не хватает подобных специалистов! Он и его медсестра так с человеком общаются, что отсутствует всякий стыд( доктор с медсестрой имеют довольно специфическое направление в медицине!). Главное, он умеет объяснить проблему так, что не остаётся вопросов Общаешься с человеком и понимаешь, что это не робот выдающий направления на анализы и в автоматическом режиме объясняет проблему!!!! Доктору и медсестре просто мое уважение!!!
Владимир
Харьков, 15.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владимир. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Нам приятно, что обращение в наш медицинский центр было эффективным и результативным. Мы стремимся, чтобы каждый пациент ощущал позитивный эмоциональный настрой на всех этапах пребывания в медучреждении. Хотим отметить, медцентры нашей Сети оснащены современным оборудованием для диагностики и лечения, процедуры проводятся в комфортных для пациента условиях. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем здоровья
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность Каспаре Натальи Романовне за профессионализм и отзывчивость. Осмотр проводит очень деликатно, лечение назначило рациональное и эффективное. Вместе с медицинской сестрой создают легкую и положительную атмосферу, это очень помогает преодолеть психологический барьер. Рекомендую всем кто годам страдает, но стесняется или боится обратиться к врачу. Этот врач непременно вам поможет!
Татьяна
Харьков, 13.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Нам приятно, что Вы нашли возможность поделиться своими впечатлениями о посещении врача. Своевременное обращение к специалисту при наличии неприятных проблем – залог эффективной диагностики и лечения. Мы рады, что доктор Каспари Н.Р. оправдала Ваше доверие. Рекомендуем не забывать о профилактических осмотрах и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Подпоринов Сергей Дмитриевич, вернул радость жизни аж 2 раза 😁с периодичностью 10 лет.Что можно желать лучше? Доброго вам здоровья дорогой доктор! Ну и мне не хворать 👍С Новым благополучным годом!
Завьялов Игорь Борисович
Харьков, 26.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Игорь Борисович. Спасибо за отзыв. Нам приятно, что под наблюдением нашего специалиста Вы смогли решить неприятную проблему и значительно повысить качество жизни. Всегда готовы помочь и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо Каспари Наталье Романовне, безумно приятная и очень располагающая женщина. После процедуры плазмолифтинга буквально на следующий день все прошло, и на плановом осмотре 12.12.2021 было полное заживление. Очень благодарна за лечение, очень переживала, что будет больно и т.д, но, процедура того стоила.
Ярослава
Харьков, 15.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ярослава. Благодарим за Ваш позитивный отзыв. Малоинвазивные методики, которые используются в Сети наших медцентров, позволяют избавиться от неприятных проблем в комфортных условиях. Мы всегда рады оказать квалифицированную медицинскую помощь. Желаем Вам здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник