Пишу отзыв о работе рецепшена Онклиник на Ярослава Мудрого, Харьков, т.к это уже ни в какие ворота... потому, что сначала со мной так поступили, а сегодня с женой. Видимо этой клинике клиенты уже не нужны, зажрались, по-другому не скажешь! Суть вопроса (пишу о жене) - записалась на прием к врачу через онлайн сервис dok.ua 4.09 к 13.30 ,получила подтверждение, приехала к назначеному времени. Но на рецепшене что-то где-то посмотрели и отказали в приеме, т.к по их данным видите ли она была записана не к 13.30, а...внимание...к 13.10! А позвонить клиенту и сказать о переносе времени руки отсохнут? Или не царское это дело, звонить клиентам и предупреждать о переносе времени не понятно кем и не понятно по каким причинам. Но даже не состыковка по времени всего на 20 минут-повод отказать в приеме врача! Пол-дня и 100 км дороги из дома в клинику и обратно коту под хвост. И все это из-за сортудников рецепшена, которым в этой клинике все до лампочки! Раньше это была одна из самых лучших клиник Харькова, сейчас - полный мрак! Никому не советую! А руководству клиники настоятельно советую провести работу с персоналом, иначе всех клиентов растеряете!
Добрый день, Александр. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Мы проводим предметный разбор по каждому обращению непосредственно с пациентом клиники, которым Вы не являетесь в данной ситуации. В настоящее время нами была предоставлена предметная обратная связь лично пациенту в телефонном режиме. Просим Вас избегать необоснованных публичных обвинений в адрес персонала клиники. О дате и времени записи пациент получает уведомление, что и было в данном случае. Пациент подтвердил получение уведомления. Время зафиксировано корректно и физически не могло быть другим в соответствии с интервалом приемов в графике врача. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень понравилось мне обслуживание, когда делала КТ, также у доктора невролога Тимофеевны, очень внимательная к пациентам, а также проводила функциональную диагностику шеи и головы.
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично поделились опытом обращения в нашу клинику и команду специалистов. Наш приоритет – это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах предоставления услуг. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарю Бога за прекрасного доктора — Сироткину Ольгу Евгеньевну.
Человеческое отношение, адекватное и эффективное лечение, грамотное назначение анализов.
Я порекомендовал её своей родственнице, и хочу сказать, что она также осталась довольна профессионализмом этого врача.
Добрый день, Николай. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Сыроткиной Ольги Евгеньевны. Для нас важно знать, что Вы цените высокий профессиональный уровень нашего специалиста. Искренне благодарны за рекомендации. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Постоянно обращаюсь к вам как я, так и мой отец и жена. Всем доволен.
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Тимофеева Елена Ивановна — врач настоящих профессионал. Очень качественно помогла, всё подробно объяснила и дала направление для дальнейшего лечения. Поэтому хочу выразить ей большую благодарность.
Добрый день, Янина. Благодарим за положительные отзывы. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность в адрес нашего врача Тимофеевой Елены Ивановны. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был уже не один раз в клинике и всегда получал только положительные эмоции от работы персонала, порадовали возможности провести практически все исследования и назначить правильный курс левения. Сам медицинский центр чистый и аккуратный, приятный персонал который заслужено получает свою заработную плату.
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Наш приоритет - это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение, мы ценим обратную связь от наших пациентов. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Как врач вроде бы неплохая, внимательная, но назначила много лекарств (таблетки и уколы) и много анализов.
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы проверили информацию и отмечаем, что предложенная врачом лечебно-диагностическая тактика корректна и соответствует требованиям действующих протоколов МОЗ по данной патологии. Всегда готовы помочь в случае необходимости, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у врача Лисаченко Ю.В.
Остался недоволен. Врач дала направление на плановую госпитализацию, с этим направлением в больницу меня не приняли, т.к. сейчас принимают только ургентных больных .
Лисаченко Ю.В. это прекрасно знает
Зря потраченное время.
Добрый день, Владимир. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных и установленного диагноза. Как как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение, которое зафиксировано в консультативном заключении и выдается пациенту на руки. Более подробную информацию Вам предоставлено по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Некомпетентные врачи. Администраторы хорошие вежливые девочки
Добрый день, Анастасия Руслановна. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача. Нами проверена информация по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Все назначения носят рекомендованный характер. При возникновении дополнительных вопросов - можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья. здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник