Отделение гастроэнтерологии
Врач Орленко Дмитрий Борисович
Внимательный, индивидуальный подход, профессионализм!
Олег
Харьков, 28.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Олег. Благодарим за положительный отзыв о нашем враче Орленко Дмитрии Борисовиче. Ценим Ваше мнение. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач вылечила гастрит, улучшила пищеварение, но нужна постоянная диета, потому что у меня это хроническое.
Галина
Харьков, 12.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Галина. Спасибо за положительные отзывы. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач отличный, вылечила гастрит, назначила диету, теперь хожу на консультацию, когда волнует желудок.
Галина
Харьков, 12.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Галина. Спасибо за положительные отзывы. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Зачем удалили комментарий???!! Если врач плохой, пусть люди знают! Шевченко хамка, если ей отвечаешь на ее же вопрос, перебивает или вообще не дает нормально ответить. Нормально не консультирует. Назначила много ненужных анализов. Вообще не рекомендуем!
Татьяна
Харьков, 06.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление о нашем враче. Отмечаем, что в этом случае Вы не являетесь пациентом. Обращений лично от пациента в Службу контроля качества и администрации клиники не поступало. Всегда акцентируем нашим пациентам, в случае возникновения любых вопросов качества обслуживания в наших клиниках по факту возникновения ситуации пациент может обратиться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы открыты для конструктивного диалога и готовы помочь в решении любых ситуаций. Желаем здоровья и на все хорошо.
Служба контроля качества ОН Клиник
Жалею что к ней пошла зря выброшенные деньги + обращение к пациенту оставляет желать лучшего
Инесса
Харьков, 05.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Инесса. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом важны для достижения успеха в лечении. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. В клинике всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, каждое направление представлено несколькими специалистами. Надеемся на продолжение сотрудничества. Будем рады приветствовать Вас в клинике на очередном визите. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Татьяна
Харьков, 04.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарю. Хороший специалист. Приятный человек.
Борис
Харьков, 31.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Борис. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Плутенко Инна Михайловна.
Рекомендую данного специалиста. По назначенному курсу лечения вылечили Helicobacter pylori. Одно из важных для меня качеств врача в частной клинике - не навязывание дополнительных ненужных анализов и лекарств. Всё доступно объяснила и вежливо. Уважительно относится к коллегам и к пациентам. Подготавливается к визиту пациента и тщательно изучает историю болезни.
Андрей
Харьков, 24.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Андрей. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим Ваше мнение. Благодарны, что Вы публично поделились своим опытом обращения к нашему врачу Плутенко Инне Михайловне. Нам приятно знать, что с помощью нашего специалиста Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Плутенко. Общается свысока. Претенциозный тон и чрезмерный взгляд. Очень неприятное лицо. Уже после того как я зашла в кабинет, я хотела выйти. Мой запрос не был закрыт. Деньги оплатила за консультацию гастроэнтеролога, а получила самый негативный опыт посещения врача. Не рекомендую ее никому и никогда.
Диана
Харьков, 21.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Диана. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Прежде всего всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клинических данных на момент обращения. Безусловно, для достижения успеха в лечении, должно возникнуть доверие к врачу. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями специалиста и свободно выбирать врача. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт при общении со специалистом. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
3 мая в 14.00 я побывал у Вас в клинике. Не удаляйте комментарий,я реальный человек.
Оставляю отзыв.
Гастроентеролог Шевченко Наталья Алексеевна. Такая улыбчивая на фото у Вас и так неправдиво описана-"доброжелательна к пациентам".
Холодный взгляд, раздражительность в интонации, и так спокойно сообщает об удалении желчного пузыря, как будто нам каждый день по органу удаляют, и нам это в радость слышать. Надменная и неприятная.
Врачи работают с людьми, а человеческая психика -это не роботы и не машины.
Врачи должны быть милосердными и сострадательными, а так же любить людей и хотеть им помогать.
Странно же будет, если человек, ненавидящий животных, пойдёт в ветеринары. Тогда станет актуальным вопрос-а не для того ли они идут в ветеринары, чтобы ПОИЗДЕВАТЬСЯ?
Пётр
Харьков, 06.05.2025
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Чтоб Вы могли идентифицировать пациента-3 мая на 14.00 я был на приёме в Вашей клинике.
Оставляю отзыв.
Удалять его не надо!
Пусть люди читают и будут готовы.
Гастроентеролог Шевченко Наталья Алексеевна. Такая улыбчивая на фото у Вас и так неправдиво описана-"доброжелательна к пациентам".
Холодный взгляд, раздражительность в интонации, и так спокойно сообщает об удалении желчного пузыря, как будто нам каждый день по органу удаляют, и нам это в радость слышать. Надменная и неприятная.
Врачи работают с людьми, а человеческая психика -это не роботы и не машины.
Врачи должны быть милосердными и сострадательными, а так же любить людей и хотеть им помогать.
Странно же будет, если человек, ненавидящий животных, пойдёт в ветеринары. Тогда станет актуальным вопрос-а не для того ли они идут в ветеринары, чтобы ПОИЗДЕВАТЬСЯ?
Пётр
Харьков, 06.05.2025
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анастасия
Харьков, 04.05.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник