Отзывы о врачах-дневного стационара в Харьков

Ужасно!! Гребут огромные деньги и при этом не могут закупить лекарство для лечения. Пришла на капельницу и ещё пол часа ждала когда сбегают в аптеку за моим лекарством чтоб мне было что капать. На ресепшене очень долго все делают и ищут информацию из-за чего образуются очереди
Наталя
Харьков, 03.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Все сотрудники нацелены на пунктуальность и оперативность в выполнении своих обязанностей. Приносим извинения за дискомфорт. К сожалению, мы не смогли с Вами связаться в телефонном режиме, абонент не отвечает на звонки. Для получения информации по итогам разбора обращения просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Операция прошла гладко и успешно. Врачи добрые и очень милые. Это лучшее медицинское обслуживание в Харькове
Daniel
Харьков, 23.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Искренне рады, что лечение в условиях "ОН Клиник Харьков" было эффективным и комфортным для Вас. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лежала в дневном стационаре уже 2 раза, после двух операций. Что я могу сказать - я в восторге! Я просто счастлива что у нас в городе есть такое место, где персонал заботливый как мамочка - постоянно приходят, спрашивают, как ты себя чувствуешь, хочешь ли ты чай\кофе и тд. Всё сделано на европейском уровне - обустроенные палаты с новым ремонтом, койки все с механизмами подъема, кнопки для вызова медсестры, в палатах туалет\душ - все на высшем уровне. Выдают полотенца, халаты, тапочки, водичку и даже зубные щетки с пастой. Всё для того, чтобы больной чувствовал себя комфортно. Это почти как отель, в котором тебя ещё и лечат)) По ценам может показаться что стоит все не дешево, но в госбольнице всё-равно тратишь те же деньги раздавая их на руки врачам, медсестрам и тд, с той лишь разницей, что там им на тебя пофиг и условия просто ужасные. Пока заметила один минус - с такой заботой есть риск стать ипохондриком
Пискунова Ирина
Харьков, 21.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за доверие и выбор «ОН Клиник Харьков». Рады, что визит в наш медицинский центр принес только положительные эмоции. Одним из главных принципов работы клиник нашей Сети - обеспечить каждому пациенту возможность получить качественную медицинскую помощь в комфортной обстановке. Нам приятно, что Вы остались довольны результатами пребывания в нашей клинике. У нас работают только квалифицированные специалисты, в распоряжении которых находится современное медицинское оборудование. Клинический опыт наших специалистов дает возможность получить индивидуальное решение для каждой проблемы. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасное обслуживание. Медсестра проколола просто вену, всё лекарство просто сформировало шишку. Нет слов Служба поддержки вместо извинений или компенсации, просто наехала на меня. Никому не советую Фотоотзыв оставила в Гугл картах.
Анастасия
Харьков, 04.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Как всем известно, технические вопросы по процедуре венепункции в медицинской практике не редкость и не являются нонсенсом, исключить которые в полной мере не предоставляется возможным. Для профилактики подобных состояний необходимо соблюдать стандартные рекомендации персонала. В любом случае, приносим извинения за дискомфорт. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проблема с выдачей лекарств!. Три дня выдавали разные люди на рецепции, в итоге не додали с отговорками "Завтра придёт медрегистратор все выдаст". Завтра пришел медрегистратор долго смотрела в монитор и говорит " у нее в программе отмечено, что все выдано". Эти дети, которые сидят на рецепции компетентны ли в своих обязанностях???
Алексей
Харьков, 21.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Хотим отметить, что персонал клиники нацелен на корректное выполнения своих должностных обязанностей, имеет соответствующую квалификацию и компетенцию. Для нас важно мнение и обратная связь от наших пациентов. В данном случае претензий по обслуживанию от пациента не поступало. Со своей стороны мы получили личное мнение пациента - замечаний по поводу обращения в клинику не имеет. Желаем крепкого здоровья. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я прошла инъекции у Оксаны Владимировны кабинет 201, это очень внимательная, ответственная и специалист высокого класса. Спасибо за советы и за поддержку.
Наталья
Харьков, 31.10.2020
Оценка:
По назначению врача гинеколога делала инъекции в клинике, огромный плюс, что можно прийти в удобное для меня время. Клиника, врачи и медсестра всегда шли на встречу. Что касается обслуживания и комфорта, все на высшем уровне. Даже болезненный препарат был настолько качественно поставлен, что боли не ощущалось. На теле после инъекций не осталось ни следа, ни синяков ни царапины. Спасибо большое за такое качественное обслуживание.
Таня
Харьков, 16.04.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительный отзыв. Один из главных принципов работы клиник нашей Сети – комфорт каждого пациента. Мы рады, что пребывание в стенах клиники прошло для Вас в положительной атмосфере и оставило только позитивные впечатления. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник