Отзыв от Наталя за 03.12.2021
Ужасно!! Гребут огромные деньги и при этом не могут закупить лекарство для лечения. Пришла на капельницу и ещё пол часа ждала когда сбегают в аптеку за моим лекарством чтоб мне было что капать. На ресепшене очень долго все делают и ищут информацию из-за чего образуются очереди
Наталя
Харьков, 03.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Все сотрудники нацелены на пунктуальность и оперативность в выполнении своих обязанностей. Приносим извинения за дискомфорт. К сожалению, мы не смогли с Вами связаться в телефонном режиме, абонент не отвечает на звонки. Для получения информации по итогам разбора обращения просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник