Сдавала кровь, медсестры нахамили, так как я боюсь сдавать кровь, одна пыталась взять, потрогала вену не получилось, психанула со словами "Я не буду этого делать".
Подошла другая на вторую руку брать и рассказывать мне, как я собираюсь рожать если не могу крови сдать.
Одним словом, я в шоке, такого отношения даже в государственной не видела, шла в частную потому что знаю что становится плохо и нужно все осторожно делать, а здесь повелись по хамски, еще и пытались взять кровь с двух рук, хотя в Синэво всегда нормально с одной брали.
Сдавала здесь потому что начала лечиться в этой клинике, теперь желания нет
Анастасия
Черкассы, 06.08.2024
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Мы понимаем, что диагностические процедуры и манипуляции по определенным причинам являются малоприятными и стрессовыми ситуациями для пациентов. Субъективные реакции на их проведение являются естественными и индивидуальными. Отмечаем, что в медицинской практике могут нередко возникать технические моменты по венепункции, венозный доступ зависит от массы физиологических факторов в день забора. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Желаем крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить отдельную благодарность работникам отдела сбора анализов за человечность и профессионализм
Ольга
Черкассы, 11.06.2024
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хотел выразить невероятную благодарность медсестре Елене, которая находилась в тот тяжелый день на стажировке. Мне стало плохо, когда я ожидал свою жену с лечения. Елена быстро сориентировалась и оказала профессиональную помощь до приезда скорой. Она находилась все время рядом и внимательно наблюдала, определяла возможные симптомы, чтобы помочь. Возьмите, пожалуйста, на заметку этого чуткого человека - медсестру "от Бога"!
Иван Яковлевич
Черкассы, 16.10.2023
Показать ответ
Добрый день, Иван Яковлевич. Спасибо за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста. Благодарны, что Вы публично выразили свою искреннюю благодарность нашему сотруднику. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привет. Мне не поступили еще одни результаты анализа на посев, которые я сдавал 24 или 25 февраля. Спасибо.
Станислав
Черкассы, 08.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Станислав. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за ситуацию и искренне благодарны за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здесь работают приятные, профессиональные девушки, кровь взяли быстро и безболезненно, без синяков, очень довольна
Ольга
Черкассы, 05.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и публично высказанное мнение об обслуживании. Нам важно знать обратную связь от наших пациентов. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Заранее были выбраны и согласованы дата и время проведения комплекса анализов - на утро 13 августа. Но вечером, 12 августа, они были отменены без объяснений.
Мы ездим в клинику из второго города, и нет возможности переносить визиты в клинику на какую-либо дату и время, так как каждый визит в клинику в рабочие дни требует согласования на работе.
Елена
Черкассы, 12.08.2022
Показать ответ
Здравствуйте. Благодарны за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что Вы получили дискомфорт при обращении в клинику и приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Надеемся на продолжение сотрудничества, доброго здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Заказал ПЛР тест с выездом на дом, все очень быстро и качественно без всяких там перепутали или забыли. Медицинская сестра как и договаривались приехала даже чуть раньше, все аккуратно и с должным вниманием. Сервис отличный, работники внимательные и главное культура обслуживания и подход к клиенту на хорошем уровне. Коллективу спасибо за оперативность и проффисиональный подход к выполняемой работе, здоровья и удачи в Вашей работе.
Микола
Черкассы, 21.04.2021
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за положительную обратную связь и информативный отзыв. Мы стремимся, чтобы каждый наш пациент чувствовал себя максимально комфортно и предлагаем сервис высокого уровня и инновационные методы диагностики и лечения. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Я во второй раз в вашей клиники, пришла за анализами, но до сих пор жду приема прошло уже 30 мин от моего времени. Пожалуйста, проконсультируйте рецепцию о том как записывать ваших клиентов. Когда идёшь на прием расчитуешь свое время. Все хотят чтобы с ними прощались и удилили внимание. По поводу приема притензий нет. Но почему меня не придупридили заранее что за схему лечения нужно заплатить 500грн? Это я случайно спросила на рецепции когда уточняла сколько мне обойдется следующий прием. На вопрос почему не предупредили заранее, ответ был -все вопросы к доктору. Вы же понимаете, что сервис это работа всей команды. ...
Виталина
Черкассы, 01.11.2018
Показать ответ
Добрый день, Виталина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По данному визиту подтверждаем факт задержки приема, приносим извинения за ситуацию. Хотим пояснить, что все услуги в клинике платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. Существует два варианта лечения в условиях нашей клиники - курс лечения и схема лечения, предлагаются пациенту по показаниям, оба варианта оплачиваются в соответствии с прейскурантом. В рамках амбулаторной схемы лечения пациент получает детально расписанный план лечения, бесплатный повторный прием врача, а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на весь период лечения. Если пациент согласен с предложенным вариантом, то получает назначения по схеме лечения, которую в добровольном порядке оплачивает в соответствии с прейскурантом. Если у пациента есть дополнительные вопросы - их можно задавать врачу на приеме, либо через контактный центр. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Черкассы»
Проктология
Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении
Урология
Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении
Гинекология
Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении
Дерматология
Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении
Гастроэнтерология
Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении
Трихология
Диагностика и лечение заболеваний кожи головы и волос. Мезотерапия. Избавление от перхоти и зуда.
Детальнее об отделении
Эндоскопия
Комплексное обследование организма по направлениям. Новейшее эндоскопическое оборудование.
Детальнее об отделении
Эндокринология
Диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы: ожирения, сахарного диабета и щитовидной железы.
Детальнее об отделении
Адрес: Черкассы, ул. Чехова, 43
ОН Клиник Черкассы
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00;, Сб: 8:00 - 18:00;, Вс: 9:00 - 15:00
Запись по телефону:
0 800 30 07 00
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама