Logo
0 800 30 11 77
Сдавала кровь, медсестры нахамили, так как я боюсь сдавать кровь, одна пыталась взять, потрогала вену не получилось, психанула со словами "Я не буду этого делать". Подошла другая на вторую руку брать и рассказывать мне, как я собираюсь рожать если не могу крови сдать. Одним словом, я в шоке, такого отношения даже в государственной не видела, шла в частную потому что знаю что становится плохо и нужно все осторожно делать, а здесь повелись по хамски, еще и пытались взять кровь с двух рук, хотя в Синэво всегда нормально с одной брали. Сдавала здесь потому что начала лечиться в этой клинике, теперь желания нет
Анастасия
Черкассы, 06.08.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Мы понимаем, что диагностические процедуры и манипуляции по определенным причинам являются малоприятными и стрессовыми ситуациями для пациентов. Субъективные реакции на их проведение являются естественными и индивидуальными. Отмечаем, что в медицинской практике могут нередко возникать технические моменты по венепункции, венозный доступ зависит от массы физиологических факторов в день забора. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Желаем крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить отдельную благодарность работникам отдела сбора анализов за человечность и профессионализм
Ольга
Черкассы, 11.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хотел выразить невероятную благодарность медсестре Елене, которая находилась в тот тяжелый день на стажировке. Мне стало плохо, когда я ожидал свою жену с лечения. Елена быстро сориентировалась и оказала профессиональную помощь до приезда скорой. Она находилась все время рядом и внимательно наблюдала, определяла возможные симптомы, чтобы помочь. Возьмите, пожалуйста, на заметку этого чуткого человека - медсестру "от Бога"!
Иван Яковлевич
Черкассы, 16.10.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Иван Яковлевич. Спасибо за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста. Благодарны, что Вы публично выразили свою искреннюю благодарность нашему сотруднику. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привет. Мне не поступили еще одни результаты анализа на посев, которые я сдавал 24 или 25 февраля. Спасибо.
Станислав
Черкассы, 08.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Станислав. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за ситуацию и искренне благодарны за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здесь работают приятные, профессиональные девушки, кровь взяли быстро и безболезненно, без синяков, очень довольна
Ольга
Черкассы, 05.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и публично высказанное мнение об обслуживании. Нам важно знать обратную связь от наших пациентов. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Заранее были выбраны и согласованы дата и время проведения комплекса анализов - на утро 13 августа. Но вечером, 12 августа, они были отменены без объяснений. Мы ездим в клинику из второго города, и нет возможности переносить визиты в клинику на какую-либо дату и время, так как каждый визит в клинику в рабочие дни требует согласования на работе.
Елена
Черкассы, 12.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте. Благодарны за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что Вы получили дискомфорт при обращении в клинику и приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Надеемся на продолжение сотрудничества, доброго здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Заказал ПЛР тест с выездом на дом, все очень быстро и качественно без всяких там перепутали или забыли. Медицинская сестра как и договаривались приехала даже чуть раньше, все аккуратно и с должным вниманием. Сервис отличный, работники внимательные и главное культура обслуживания и подход к клиенту на хорошем уровне. Коллективу спасибо за оперативность и проффисиональный подход к выполняемой работе, здоровья и удачи в Вашей работе.
Микола
Черкассы, 21.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за положительную обратную связь и информативный отзыв. Мы стремимся, чтобы каждый наш пациент чувствовал себя максимально комфортно и предлагаем сервис высокого уровня и инновационные методы диагностики и лечения. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Я во второй раз в вашей клиники, пришла за анализами, но до сих пор жду приема прошло уже 30 мин от моего времени. Пожалуйста, проконсультируйте рецепцию о том как записывать ваших клиентов. Когда идёшь на прием расчитуешь свое время. Все хотят чтобы с ними прощались и удилили внимание. По поводу приема притензий нет. Но почему меня не придупридили заранее что за схему лечения нужно заплатить 500грн? Это я случайно спросила на рецепции когда уточняла сколько мне обойдется следующий прием. На вопрос почему не предупредили заранее, ответ был -все вопросы к доктору. Вы же понимаете, что сервис это работа всей команды. ...
Виталина
Черкассы, 01.11.2018 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По данному визиту подтверждаем факт задержки приема, приносим извинения за ситуацию. Хотим пояснить, что все услуги в клинике платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. Существует два варианта лечения в условиях нашей клиники - курс лечения и схема лечения, предлагаются пациенту по показаниям, оба варианта оплачиваются в соответствии с прейскурантом. В рамках амбулаторной схемы лечения пациент получает детально расписанный план лечения, бесплатный повторный прием врача, а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на весь период лечения. Если пациент согласен с предложенным вариантом, то получает назначения по схеме лечения, которую в добровольном порядке оплачивает в соответствии с прейскурантом. Если у пациента есть дополнительные вопросы - их можно задавать врачу на приеме, либо через контактный центр. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация врачей в «ОН Клиник Черкассы»

Проктология

Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении

Урология

Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении

Гинекология

Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении

Дерматология

Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении

Гастроэнтерология

Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении

Трихология

Диагностика и лечение заболеваний кожи головы и волос. Мезотерапия. Избавление от перхоти и зуда.
Детальнее об отделении

Эндоскопия

Комплексное обследование организма по направлениям. Новейшее эндоскопическое оборудование.
Детальнее об отделении

Эндокринология

Диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы: ожирения, сахарного диабета и щитовидной железы.
Детальнее об отделении

Адрес: Черкассы, ул. Чехова, 43

ОН Клиник Черкассы
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00;, Сб: 8:00 - 18:00;, Вс: 9:00 - 15:00
Запись по телефону: 0 800 30 07 00 круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.