Заказал ПЛР тест с выездом на дом, все очень быстро и качественно без всяких там перепутали или забыли. Медицинская сестра как и договаривались приехала даже чуть раньше, все аккуратно и с должным вниманием. Сервис отличный, работники внимательные и главное культура обслуживания и подход к клиенту на хорошем уровне. Коллективу спасибо за оперативность и проффисиональный подход к выполняемой работе, здоровья и удачи в Вашей работе.
Микола
Черкассы, 21.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за положительную обратную связь и информативный отзыв. Мы стремимся, чтобы каждый наш пациент чувствовал себя максимально комфортно и предлагаем сервис высокого уровня и инновационные методы диагностики и лечения. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Я во второй раз в вашей клиники, пришла за анализами, но до сих пор жду приема прошло уже 30 мин от моего времени. Пожалуйста, проконсультируйте рецепцию о том как записывать ваших клиентов. Когда идёшь на прием расчитуешь свое время. Все хотят чтобы с ними прощались и удилили внимание. По поводу приема притензий нет. Но почему меня не придупридили заранее что за схему лечения нужно заплатить 500грн? Это я случайно спросила на рецепции когда уточняла сколько мне обойдется следующий прием. На вопрос почему не предупредили заранее, ответ был -все вопросы к доктору. Вы же понимаете, что сервис это работа всей команды. ...
Виталина
Черкассы, 01.11.2018 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По данному визиту подтверждаем факт задержки приема, приносим извинения за ситуацию. Хотим пояснить, что все услуги в клинике платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. Существует два варианта лечения в условиях нашей клиники - курс лечения и схема лечения, предлагаются пациенту по показаниям, оба варианта оплачиваются в соответствии с прейскурантом. В рамках амбулаторной схемы лечения пациент получает детально расписанный план лечения, бесплатный повторный прием врача, а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на весь период лечения. Если пациент согласен с предложенным вариантом, то получает назначения по схеме лечения, которую в добровольном порядке оплачивает в соответствии с прейскурантом. Если у пациента есть дополнительные вопросы - их можно задавать врачу на приеме, либо через контактный центр. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник