Отзыв от Анна за 01.02.2017
Добрый день. В ноябре 2016 я обратилась в вашу клинику со своей проблемой. Лечение, назначенное врачом, в итоге оказалось не эффективным. Третий месяц я уже не работоспособна и страдаю от болей и кровотечений, хотя до начала лечения таких симптомов у меня не было. На мои жалобы врач отвечает, что у меня все хорошо. Я была вынуждена обратиться к другому врачу (в государственную больницу). Он настаивает на срочной госпитализации для проведения операции. Учитывая вышеизложенное, я требую возврата средств за некачественно и не в полной мере оказанную медицинскую услугу.
Анна
Чернигов, 01.02.2017
Показать ответ
Добрый день, Анна. Благодарим за конструктивный диалог со службой контроля качества. К сожалению, Вы отказались от проведения консилиума проктологов клиники для определения дальнейшей тактики лечения. В Вашем случае были хорошие шансы на выздоровление без радикального оперативного вмешательства. В любом случае, право выбора лечебного учреждения и лечащего врача остается за пациентом. Желаем скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник