Отзыв от Мария за 16.04.2021
Рожкова Н.В. - дерматолог хам
Но вот как наступил момент осмотра, то она даже не надела перчатки и осматривала меня, хотя передо мной был у нее пациент.
В разговоре у нее проскакивали некие непонятные для меня фразы, так на мой вопрос "что мне делать?" Она мне ответила "НЕ КАКАТЬ", честно говоря, я сначала не поверила свои ушам и переспросила у нее, чтобы она повторила ещё раз, но она просто сказала стойте.
Я была в шоке!!!! После она назначила мне лекарство, крем, которого нет ни в аптеках, ни в интернете, везде написано, что закончился на складе.
И ещё меня смутило, что она поставила диагноз, назначила лечение и после этого всего назначила сдавать анализы.
Зачем сдавать анализы после назначения лекарств? Как по мне это нужно делать до...
Мария
Сумы, 16.04.2021
Показать ответ
Добрый день, Мария. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Каждый врач имеет право на свое мнение при выборе лечебно-диагностической тактики и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант. Любые непонятные вопросы, в том числе по назначениям и рекомендациям, пациент всегда может задать врачу на приеме или через операторов контактного центра. Безусловно, немаловажными являются взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Каждое отделение в медцентре представлено несколькими специалистами и у пациента всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник