Я бы хотела оставить отзыв о визите, который, к сожалению, не состоялся — врач Кудинова В.В. просто не явилась на прием. Как мне объяснили, ее задержал предыдущий пациент. В любом случае такое отношение к пациентам со стороны клиники выглядит недопустимым.
На каждого пациента отведено конкретное время. Если врач не укладывается в это время, это свидетельствует либо об отсутствии профессионализма (умения планировать консультацию), либо о сознательном затягивании приема — например, с целью назначения дополнительных обследований ради собственной финансовой выгоды. Почему я, как следующий пациент, должна страдать из-за этого?
Если же пациент, наоборот, опоздал, то именно его время для консультации должно быть сокращено, а не мое.
Я не должна платить собственным временем за чью-то неорганизованность или непрофессионализм.
Ожидала 45 минут после назначенного времени! Почувствовала себя не в современной клинике, а в обычной районной больнице времен СССР.