Отзыв Olena от 20.06.2025 о враче Кудинова Виктория Викторовна
Я бы хотела оставить отзыв о визите, который, к сожалению, не состоялся — врач Кудинова В.В. просто не явилась на прием. Как мне объяснили, ее задержал предыдущий пациент. В любом случае такое отношение к пациентам со стороны клиники выглядит недопустимым.
На каждого пациента отведено конкретное время. Если врач не укладывается в это время, это свидетельствует либо об отсутствии профессионализма (умения планировать консультацию), либо о сознательном затягивании приема — например, с целью назначения дополнительных обследований ради собственной финансовой выгоды. Почему я, как следующий пациент, должна страдать из-за этого?
Если же пациент, наоборот, опоздал, то именно его время для консультации должно быть сокращено, а не мое.
Я не должна платить собственным временем за чью-то неорганизованность или непрофессионализм.
Ожидала 45 минут после назначенного времени! Почувствовала себя не в современной клинике, а в обычной районной больнице времен СССР.
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наш приоритет - это качественный сервис и комфорт на всех этапах оказания медицинских услуг. Над обеспечением качественного обслуживания текущей службы работает команда специалистов клиники. Приносим извинения за дискомфорт, который Вы почувствовали во время обращения в клинику. Более подробная информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Мы рады, что информация для Вас принята. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник