Отзыв от Сергtй за 29.01.2024
Записался на прием снять послеоперационные швы. Попросили прийти раньше на 10 минут. Хорошо, пришли. В результате к хирургу на прием попали через полчаса. А я, после операции. Мне сидеть нельзя, стоять не более чем 20 мин. На мои жалобы врач дал понять, что я и за такое отношение должен быть благодарен. Затем на приеме у врача на мои жалобы по самочувствию, врач сказал, что это не к нему, а к врачу, который делал операцию. Так я же плачу и за снятие швов, и за консультацию. Швы сняли, спасибо. А проконсультировать хоть 3 минуты, дать ответы хоть на 2 вопроса трудно??? Вы же за это берете деньги. В чем проблема? Или консультируйте хоть как-то, или не берите за это деньги
Сергtй
Белая Церковь, 29.01.2024
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для наших пациентов — одна из приоритетных задач, поэтому приносим извинения за неудобство. Для получения всех ответов на вопросы касающиеся проведенного вмешательства вне нашей клиники, действительно целесообразнее непосредственно обращаться к лечащему врачу. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник