Отзыв от Анна за 05.10.2023
На приеме у лора Павленко Т.С. после осмотра мне предложили промыть серные пробки, на что я дала согласие. Я была записана по страховой и после осмотра и написания назначений врачу необходимо связаться со страховой и озвучить диагноз и рекомендации, так как на это ушло некоторое время, после разговора со страховой врач сказала мне, что у нее уже по времени должен быть другой пациент и что она потратила время на разговор со страховой, после чего сказала что можно промыть пробки через неделю, хотя до этого сама предложила сделать это сейчас на приеме. Я разочарована таким отношением к пациентам, мне несколько раз сказали , что время ушло на разговор со страховой компанией и что уже время закончилось мое на приеме. А потом когда я сказала вы же сами предложили мне сделать это сейчас, мне сказали: ну можно и сейчас, посматривая на часы. На что я ответила: когда тебе несколько раз намекают что уже нет времени , говоря что уже время следующего клиента, не хочется оставаться и делать процедуру. Такое отношение к пациентам не первый раз в этой клинике, так же с врачом гастроэнтерологом была неприятная ситуация, так как врач не знает что такое субординация с пациентами.
Анна
Харьков, 05.10.2023
Показать ответ
Добрый день, Анна. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Отмечаем, что по алгоритму сотрудничества со страховыми компаниями услуги, которые получает пациент, должны быть предварительно согласованы. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Врач предоставляет пациенту полную информацию о состоянии здоровья на момент обращения и рекомендует тактику дальнейших лечебно-диагностических действий. Получить услугу можно во время повторного визита к врачу. Приносим извинения за дискомфорт. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник