Logo
0 800 30 11 77
Проходила обследование ФГДС у Потапенко Марины Владимировны. Я была приятно поражена искренним отношением ко мне, как к пациенту, который боялся проходить эту жизненно необходимую процедуру. Она сумела меня настроить только на позитив. Хорошо и квалифицированно объяснила, как нужно себя вести во время этого обследования, При необходимости могу рекомендовать знакомым и друзьям.
Анна
Полтава, 09.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Потапенко Марине Владимировне. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходила обследование у врачей Величко И.А и Потапенко М.В прошло все прекрасно, очень внимательные врачи, профессионалы своего дела, буду обращаться еще.
Екатерина
Полтава, 28.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашим врачам Величко Ирине Алексеевне и Потапенко Марине Владимировне. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делали колоскопическое обследование. Серьезное и совсем не дешевое (с наркозом, с гистологией). Видео обследование, которое для онкологов нужно, не ведется (уточнение, когда мы делали обследование, совсем не думали, что придется к онкологам обращаться). Но когда делали обследование врачи, они же понимали, что нам придется обращаться. Онкология, принимает только, и хочет видеть только записи обследования, а не ваши описания. О том, что у вас не ведется запись никто тоже не предупреждал. Бесплатное ЭКГ и то ведется запись и отдали, в не вашей больнице. Я считаю, за такие деньги и с такой аппаратурой, вы должны вести записи осмотров работников
Наталия
Полтава, 24.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Наталья. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Хотим отметить, что все лечебно-диагностические процессы в клинике проводятся в рамках требований действующего законодательства. При записи на прием пациент получает стандартную информацию об услуге, если у пациента возникают дополнительные вопросы - мы охотно предоставляем информацию. Нами проверены факты и отмечаем, что были выполнены все обязательные условия по данной диагностике, в том числе дополнительное лабораторное исследование материала. Всегда готовы помочь, желаем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность Дигтярь Геннадию Ивановичу и его медсестре! Такая неприятная процедура как гастроскопия прошла очень осторожно, с объяснениями и максимально комфортно.
Коваленко Татьяна
Полтава, 25.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что обращение к врачу было комфортным и информативным для Вас. Всегда рады помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на Видеогастродуоденоскопии у Марины Владимировны, хочу выразить свою благодарность за чуткость и доброжелательное отношение. Очень боялась проходить данное обследование, но Марина Владимировна настоящий профессионал своего дела. Обследование прошло быстро, совсем не больно, каждые действия врач проговаривала и успокаивала.
Алена
Полтава, 01.12.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Спасибо, что выбрали нашу клинику и поделились своими впечатлениями. Согласны с Вами, диагностическая процедура действительно проходит быстро и без боли и в комфортных условиях. Надеемся, Ваш отзыв поможет определиться тем людям, кто нуждается в подобной диагностике. Крепкого Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала процедуру ФГДС 21.08.21 у врача Дигтярь Г. И. Очень боялась. Но врач сумел успокоить и сделал эту тяжелую для пациента процедуру профессионально, за что ему благодарна. Советую всем обращаться в эту клинику к данному врачу. Не пожалеете.
Илона
Полтава, 22.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за отзыв и добрые слова о нашем специалисте. Мы рады, что диагностическая процедура прошла в комфортной атмосфере, и Вы остались довольны результатом. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были положительные отзывы об этом центр до сегодняшнего дня. Записалась на 10:00 на фгдс и меня приняли 11:00 и это после моих многочисленных обращений к администратору. Записаться в частную клинику, заплатить деньги и сидеть под кабинетом час предел моих мечтаний.
Мария
Полтава, 17.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Благодарим за диалог со Службой контроля качества и выбор нашей клиники. Клиника всегда готова нести ответственность за все недочеты в работе, если таковые имеются. Приносим свои извинения за дискомфорт. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Мы рады, что вопрос исчерпан. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прошла гистероскопию у врача Потапенко М. В. Качеством предоставляемых услуг очень довольна! Обследование прошло быстро и безболезненно! Врач вежливо, приятный в общении. В кабинете чисто. Аппаратура современная. Есть с чем сравнивать! Всем рекомендую! Желаю всем крепкого здоровья!
Ольга
Полтава, 05.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Ольга. Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что у Вас остались только приятные впечатления после посещения нашего медицинского центра. Согласны с Вами, в медицинских центрах нашей сети работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе инновационное оборудование. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к ОН Клиник к врачу эндоскописта Потапенко М. В. для прохождения обследования желудка. Врач перед обследованием дала обезболивания, объяснила все доступно, успокоила. Провела обследование очень быстро, почти безболезненно. После процедуры дала подробное объяснение относительно обследования. Врач понравился, могу рекомендовать как хорошего специалиста.
Елена
Полтава, 22.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Елена. Мы рады, что диагностическая процедура была для Вас информативна и понятна, а главное, остались довольны результатом. Хотим отметить, что важной частью качественной диагностики и лечения является современное и высокотехнологичное оборудование, которое используется у нас в клинике. Спасибо за отзыв и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Звертався до лікаря Величко Ірини Олексіївни, проводили УЗД судин ноги. Це справжній професіонал,рідко коли так доступно все пояснюють і радять толково. Однозначно рекомендую всім найкращого спеціаліста УЗД Полтави. Ірина Олексіївна -справжній скарб клініки і пацієнтів.
Анатолій
Полтава, 04.03.2021
Оценка:
Прошла процедуру ВГДС у врача Дигтяря Г. И. На приеме врач был внимателен, ответил на вопросы, процедура прошла быстро, врач относился с уважением и пониманием. Я бы могла бы порекомендовать этого врача другим пациентам.
Галина
Полтава, 23.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Галина. Мы рады, что диагностическая процедура была для Вас информативна и понятна, а главное, Вы остались довольны результатом. Спасибо за отзыв. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Долго думал, писать или не писать отзыв о работе доктора Дигтярь Г., но все же решил написать. Не рекомендую данного доктора. Процедуру ФГДС проходил первый раз, поэтому практически не имел никакой информации о проведении данного исследования, кроме того, что необходимо будет глотать зонд. Записался на прием, пришел в кабинет, где меня встретили врач и медсестра. Доктор приступил к сбору жалоб с которыми я обратился, на мой вопрос о том, как будет проводится процедура и что мне нужно знать, доктор ответил , что все расскажет позже. Собрав и записав мои жалобы на состояние здоровья, доктор предложил пройти к кушетке для проведения процедуры. Я начал немного нервничать, так как доктор обещал подробно рассказать о необходимых мерах для успешного прохождения процедуры. На мой вопрос, что мне необходимо знать , доктор ответил, что необходимо лечь набок, открыть рот и не в коем случае не пытаться мешать проведению процедуры. И это все что необходимо знать человеку первый раз проходящему данную процедуру? Мне не предложили сделать обработку горла ледокаином, на мой вопрос можно ли это сделать, доктор ответил, что для этого нужен анестезиолог, а его нет. Спросил у доктора возьмет ли он забор материала из желудка для определения наличия хеликобактер пилори, на что он ответил, что такие исследования он не проводит, и что необходимо это узнавать другими методами, что тоже было очень не понятно, так как семейный врач отправляя меня на данную процедуру говорила об этом. Зонд который я глотал, не обработали и всю процедуру я чувствовал как мне в горло входит сухой зонд, что вызывало сильнейшие позывы к рвоте (хорошо, что нечем было рвать) и сильнейшую боль в горле. Медсестра периодически говорила, что нужно дышать, доктор никак не поддерживал, и это все. Когда исследование закончилось, вздохнул с облегчением, но боль в горле напоминала о себе. Но самое неприятное началось далее, через несколько часов после проведения процедуры у меня начали усиливаться боли в горле как при ангине, поднялась температура, горло начало обсыпать налётом. Что это плохо обработанный инструмент? Позвонив на горячую линию, мне сказали, что свяжутся с доктором и он в течении пары часов перезвонит и с ним можно будет осудить возникшую ситуацию. Но мне никто не перезвонил. Ближе к вечеру я набрал службу поддержки еще раз и на этот раз меня сразу соединили с доктором так как он находился в клинике. Разговор не клеился, доктор сказал, что это не их причина, и что обращаться нужно к семейному врачу. Не предложил начать полоскания, использования спреев для снятия воспаления, ничего. Обратившись к семейнику та сказала что у меня на фоне повреждений в горле по симптоматике развилась бактериальная инфекция, и что наверное ее занесли. Казалось бы прошел очередное обследование для постановки окончательного диагноза, но это вылилось все в еще большие проблемы. P.S. Доктор, дай вам Бог здоровья, бумеранг никто не отменял.
Александр
Полтава, 22.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике процедура гастроскопия выполняется высококвалифицированными специалистами с использованием современного оборудования. Выполнение исследования и обработка диагностической аппаратуры проходит согласно установленных стандартов. Перед процедурой пациент получает краткий инструктаж и этой информации достаточно для выполнения стандартной процедуры. Если пациент настраивается на позитив, быструю процедуру - так и происходит. Если же человек ожидает боль, дискомфорт - он просто не слышит указаний медперсонала, может совершать неверные действия, что усложняет проведение процедуры. Гастроскопия - процедура не самая приятная, но о боли здесь речь не идет, просто неприятно и все. Процедура очень короткая, поэтому нужно сохранять спокойствие и следовать всем указаниям медперсонала/врача. У каждого пациента реакция на исследование индивидуальна, дискомфорт в горле может быть, как правило, проходит самостоятельно. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику, Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Полтава, проспект Виталия Грицаенко (пр. Первомайский), 18-А

ОН Клиник Полтава
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:30, Сб - Вс: 9:00 - 17:00
Запись по телефону: 0 800 30 77 33 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.