Все хорошо
Надежда
Николаев, 05.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Надежда. Спасибо, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за прием и обследование врачу УЗИ Моторному И.Л.
Все ясно и корректно объяснил, успокоил. Сын остался доволен.
Галина
Николаев, 20.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Галина. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Моторного Игоря Леонидовича. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впечатлений несколько: Первое впечатление неприятное - при записи по телефону уточнила у менеджера есть ли скидка для ВПЛ из Херсона? Ответ - нет. Хотя я знаю, что херсонцам в Он клиник скидка 10% в рамках партнерской программы с Херсонским ХАБом в Николаеве. Уже в самой клинике при оформлении решила вновь переспросить о скидке для Херсонцев. Ответ снова - нет. Оплачивайте. И только когда я сказала, что якобы есть программа для херсонцев, почему же она не работает? И о чудо! Девушка на ресепшене сказала, что да, есть скидка для херсонцев. Но мне пришлось оплатить полную цену, так как с собой я не взяла карту Херсонца, потому что при записи мне сказали, что скидок нет. Небольшая была бы скидка, но стало очень неприятно. Впечатление было, что работница клиники намеренно меня обманывала. И в конце еще и сказала, что не может мне поверить на слово, что у меня есть эта карта 🤯 Впечатление от самой процедуры положительное. Врач приятный, хорошо проконсультировала. Но вновь неприятность: полученное заключение я прочитала уже дома и в самой первой фразе уже была ошибка, которая влияла на дальнейшую трактовку результатов исследования (специалистка, которая набирала заключение, мне указала не тот день МЦ). Я позвонила в клинику, чтобы мне исправили на правильные данные. Этот вопрос решался через руководство 😱минут 20. В результате мне пришлось ехать в клинику второй раз за правильным заключением исследования. Это в мои планы точно не входило. Заключение заменили, все хорошо, но время лишнее я потратила из-за этой ошибки. И опять таки девушка на рецепции - «сама приятность»: я взяла с собой карту херсонца и показала, что она у меня действительно есть и я имею право на скидку. Ответ: воспользуетесь в следующий раз ... Не уверена, что следующий раз будет с таким отношением персонала клиники . К врачу замечаний не имею.
Наталья
Николаев, 01.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Наш приоритет - это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Приносим извинения за дискомфорт. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень компетентная и внимательная. Таких врачей бы побольше. Спасибо.
Анна
Николаев, 12.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна. Всё на профессиональном уровне. Спасибо ❤️
Анна
Николаев, 10.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарю доктора Шумовскую А.Г. и медицинскую сестру кабинета УЗИ за профессиональное и качественное проведение исследования.
Сергей
Николаев, 28.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за отзывы и искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на УЗИ лимфатических узлов у врача Моторный Игорь Леонидович, очень довольна, обследование было на высоком уровне! Спасибо за обследование и ответы на все вопросы, которые меня волновали! Рекомендую! Берегите себя!
Лилия
Николаев, 28.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Лилия. Благодарим за положительные отзывы и рекомендации. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Моторному Игорю Леонидовичу. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Оставлю отзыв но не очень положительный! Придя в клинику, первое впечатление было достаточно положительным! Вежливо встретили, записали на прием к врачу! Когда записывают на конкретное время то конечно, что рассчитываешь на свое время по записи! Но пришлось еще под кабинетом ожидать! На следующий день была запись на УЗИ и сдачу определенного анализа! Придя на конкретное время на УЗИ, опять ожидание, перед мной зашло два человека, хотя уже было мое время, на которое я была записана, а я в дальнейшем ожидаю, 25 минут! Обратившись ДВАЖДЫ на рецепцию за объяснением, мне объяснили, что сбой в очереди! Такого отношения к пациенту не понимаю, я пришла не в государственную больницу, а в частную! Где плачу деньги! И когда записывают на конкретное время, то хочется и зайти на прием на то время, на которое записали! По поводу анализов - отдельная история! Сказали, что результаты придут на электронную почту! Анализ крови был взят 17 июня 2025 года, результат сказали, что пришлют на электронный адрес 20 июня! В итоге, 21 июня пришлось звонить в клинику и уточнить где результат анализов! Результат сбросили на вайбер и даже не извинились,! Заключение об анализе было готово еще 19 июня, так указанного в данном документе!
Такое впечатление, что это не частная клиника, а мед учреждение где-то в далеком прошлом!
Надежда
Николаев, 21.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Надежда. Спасибо за выбор наших клиник и диалог со Службой контроля качества. Нам важно знать обратную связь от наших реальных услуг, благодаря чему мы можем улучшить качество обслуживания. Извиняемся за дискомфорт, что Вы почувствовали его при обращении в клинику. Наш приоритет - это качественный сервис и комфорт на всех этапах оказания медицинских услуг. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Была в первый раз! Персонал очень приветливый! Заведение чистое, опрятное! Врач - Мякенькая Виктория Сергеевна - очень понравилась!
Ирина
Николаев, 03.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Ценим Ваше мнение. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хожу на УЗИ к госпоже Шульге уже не первый раз. Очень приятная и компетентная. Первый раз я очень нервничала на приеме, но врач была очень успокаивающей. С тех пор какое бы УЗИ не было нужно - хожу исключительно к ней.
Также, что важно врач всегда объясняет, что она делает и что видит на экране и если есть какие-то проблемы, то обращает на них внимание, что по моему мнению является немаловажным.
Оксана
Николаев, 15.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и особенно отметили комфорт в общении с нашим врачом Шульгой Татьяной Александровной. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Татьяне Шульге за внимательное отношение во время обследования и детальное, информативное объяснение результатов. А также персоналу клиники за комфортное и приветливое обслуживание.
Анна
Николаев, 05.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор нашей клиники и искренние слова благодарности в адрес нашей команды специалистов. Наш приоритет — это квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания услуг. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
25.01.25 была запись на УЗИ брюшной полости на 9:20 утра. Я пришёл за 5 минут до назначенного времени. Приняли меня в 10:20. Через пол часа ожидания, я начал задавать вопросы, сказали что задержка с клиентом. Как оказалось, ждали какого-то приближенного человека. Такого идиотизма даже в обычных больницах нет. Там всё по времени. В итоге я потерял целый час своего времени.
Итог: Раньше мне очень нравилось в этой клинике, но теперь мнение изменилось.
Зачем платить в два раза больше? Проще обратиться в больницу по месту жительства.
Владимир
Николаев, 26.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Владимир. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам важно знать обратную связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Извиняемся за ситуацию и дискомфорт, что Вы почувствовали его при обращении в клинику. Мы рады, что предоставленная в телефонном режиме информация была для Вас приемлема. Надеемся на продолжение сотрудничества. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Николаев»
Адрес: Николаев, ул. Большая Морская, 74/3
ОН Клиник Николаев
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:30, Сб - Вс: 8:00 - 18:00
Запись по телефону:
0 800 30 17 33
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама