Logo
0 800 30 17 33
Іконка PC

Отзывы о гастроэнтерологах в Харькове (м. Левада)

Хочу выразить благодарность гастроентерологу Шевченко Наталья Алексеевна! Мне жаль, что есть негативные отзывы о докторе. Ничего из перечисленно в них мной замечено не было. Была на двух приемах: один онлайн, второй - лично. Приятный улыбчивый доктор, выслушала все жалобы, назначила анализы и обследования. На втором приеме четко описала мои действия в лечении, дала рекомендации по питаю. Искренне благодарю Вас, Наталья Алексеевна, за вашу работу и подход к пациенту! Если понадобится, то с удовольствием обращусь повторно!
Радислава
Харьков, 11.08.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Радислава. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Шевченко Наталье Алексеевне. Благодарны, что Вы особо отметили высокий профессиональный уровень специалиста и комфорт в общении с врачом. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач вылечила гастрит, улучшила пищеварение, но нужна постоянная диета, потому что у меня это хроническое.
Галина
Харьков, 12.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Галина. Спасибо за положительные отзывы. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач отличный, вылечила гастрит, назначила диету, теперь хожу на консультацию, когда волнует желудок.
Галина
Харьков, 12.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Галина. Спасибо за положительные отзывы. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Зачем удалили комментарий???!! Если врач плохой, пусть люди знают! Шевченко хамка, если ей отвечаешь на ее же вопрос, перебивает или вообще не дает нормально ответить. Нормально не консультирует. Назначила много ненужных анализов. Вообще не рекомендуем!
Татьяна
Харьков, 06.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление о нашем враче. Отмечаем, что в этом случае Вы не являетесь пациентом. Обращений лично от пациента в Службу контроля качества и администрации клиники не поступало. Всегда акцентируем нашим пациентам, в случае возникновения любых вопросов качества обслуживания в наших клиниках по факту возникновения ситуации пациент может обратиться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы открыты для конструктивного диалога и готовы помочь в решении любых ситуаций. Желаем здоровья и на все хорошо.
Служба контроля качества ОН Клиник
Жалею что к ней пошла зря выброшенные деньги + обращение к пациенту оставляет желать лучшего
Инесса
Харьков, 05.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инесса. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом важны для достижения успеха в лечении. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. В клинике всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, каждое направление представлено несколькими специалистами. Надеемся на продолжение сотрудничества. Будем рады приветствовать Вас в клинике на очередном визите. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Татьяна
Харьков, 04.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарю. Хороший специалист. Приятный человек.
Борис
Харьков, 31.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Борис. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
3 мая в 14.00 я побывал у Вас в клинике. Не удаляйте комментарий,я реальный человек. Оставляю отзыв. Гастроентеролог Шевченко Наталья Алексеевна. Такая улыбчивая на фото у Вас и так неправдиво описана-"доброжелательна к пациентам". Холодный взгляд, раздражительность в интонации, и так спокойно сообщает об удалении желчного пузыря, как будто нам каждый день по органу удаляют, и нам это в радость слышать. Надменная и неприятная. Врачи работают с людьми, а человеческая психика -это не роботы и не машины. Врачи должны быть милосердными и сострадательными, а так же любить людей и хотеть им помогать. Странно же будет, если человек, ненавидящий животных, пойдёт в ветеринары. Тогда станет актуальным вопрос-а не для того ли они идут в ветеринары, чтобы ПОИЗДЕВАТЬСЯ?
Пётр
Харьков, 06.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Чтоб Вы могли идентифицировать пациента-3 мая на 14.00 я был на приёме в Вашей клинике. Оставляю отзыв. Удалять его не надо! Пусть люди читают и будут готовы. Гастроентеролог Шевченко Наталья Алексеевна. Такая улыбчивая на фото у Вас и так неправдиво описана-"доброжелательна к пациентам". Холодный взгляд, раздражительность в интонации, и так спокойно сообщает об удалении желчного пузыря, как будто нам каждый день по органу удаляют, и нам это в радость слышать. Надменная и неприятная. Врачи работают с людьми, а человеческая психика -это не роботы и не машины. Врачи должны быть милосердными и сострадательными, а так же любить людей и хотеть им помогать. Странно же будет, если человек, ненавидящий животных, пойдёт в ветеринары. Тогда станет актуальным вопрос-а не для того ли они идут в ветеринары, чтобы ПОИЗДЕВАТЬСЯ?
Пётр
Харьков, 06.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Зоя
Харьков, 04.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач замечательная. Успокоила и провела все необходимые исследования. Прием прошел очень комфортно.
Юлия
Харьков, 13.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр
Харьков, 30.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник

Услуги гастроэнтеролога в Харькове

Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»

Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48

ОН Клиник Харьков Левада
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.