РЕЦЕПШН. При заключении договора с семейным врачом, рецепшен рассказала, что вы сможете связаться с врачом по мобильному, так как и ранее вы связывались в городской поликлинике. На самом деле только в приёмные часы, в свободные. Хорошо, я не звоню вечером, днем во время рабочего дня. На сейчас очень ужасное состояние, температура третий день. Сейчас понедельник, записаться только на среду, три дня, за них можно и кони двинуть. Ни какой помощи, чтобы продержаться до среды. Разочарование полное и сожаление, что доверились данной клинике.
Яна
Харьков, 22.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Яна. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Обращаем ваше внимание, что все услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи, поэтому возможно предложить только ближайшее свободное окно, при этом пациент самостоятельно определяет, подходят ли ему предложенные условия. Будем ждать Вас в клинике согласно сделанной записи. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
При повторном визите к гастроэнтерологу Селивановой Л. И столкнулась с тем, что врач начал повышать на меня тон по поводу того, что я не сдала все анализы (а именно кал). При объяснении, что у меня есть рвотный рефлекс и пока отложила эти анализы, врач возмущенным тоном сказала: «Так завяжите себе нос». Вместо спокойного объяснения мне, как пациенту, что без этих анализов невозможно составить полную картину и более мягкого общения , я почувствовала чувство вины, пренебрежительное отношение ко мне со стороны врача. На мои вопросы ответила резко. Я заметила врачу, что она общается со мной на повышенных тонах. Врач снизила тон и ответила, что она просто эмоциональная и всегда так общается. Я пациент, который платит деньги, а все остальные анализы не бесплатные, и я имею право выбирать. Если я что-то делаю не так, я пришла разобраться со своей проблемой именно на консультации в дружеском тоне. А почувствовала оценку врача за свои вопросы и резкие ответы .
После такого обращения желания обращаться повторно в больницу теперь не имею. Прошу выдавать вашим врачам магний и научить элементарным базовым скриптам общения с клиентом 🙏
Ирина Стадниченко
Харьков, 19.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв от наших пациентов. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, уважение, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом важны для достижения успеха в лечении. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была на приеме у врача Удовиченко О.О. и вышла от нее совсем другим человеком в хорошем смысле! Все объясняет, успокаивает, рассказывает, все по полочкам!!! Спасибо за качество и профессионализм!
Наталья
Харьков, 16.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятны Ваши искренние благодарственные слова в адрес нашего врача Удовиченко Елены Александровны. Мы рады знать, что Вы остались довольны консультацией специалиста. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, была 2 раза у Першиной, очень довольна всем, рекомендую, все разъясняет, большое спасибо 🫶🥰 Буду идти в третий раз 😂
Наталья
Харьков, 15.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Першиной Елены Евгеньевны. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Благодарны за рекомендации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить за внимание ,человечность, и высокий уровень профессионализма врача Свердлина Оксана Виталиевна ! Если бы не этот врач мужчину уже не спасли ,очень помогла и продолжает лечить .Желаю крепкого здоровья , мира и всех благ !
Галина
Харьков, 13.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Галина. Спасибо за положительный отзыв. Нам важно знать, что врач Свердлина Оксана Витальевна помогла пациенту в решении проблемы со здоровьем. Мы благодарны за Ваши искренние благодарственные слова в адрес нашего специалиста. Всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна за тёплый прием врачу Ватаманица К.В. Это не только профессиональный врач, но и прекрасный человек. Благодаря ее отзывчивости и поддержке не возникает страха перед процедурами. Моя проблема была решена очень быстро и безболезненно.
Рада, что в нашем городе есть такие классные специалисты.
Эльвира
Харьков, 12.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Эльвира. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Ватаманице Ксении Валериевне. Будем рады приветствовать на профилактических визитах. Всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь при необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо большое хирургу Кочеровскому Александру Игоревичу, отличный специалист и человек. Професионально провёл операцию и контролировал весь послеоперационный период. Очень хорошо что попал к Александру Игоревичу. Всем рекомендую, всё чётко и по делу. Спасибо!
Станислав
Харьков, 12.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Станислав. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим Ваше мнение. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность в адрес нашего врача Кочеровского Александра Игоревича. Для нас важно знать, что с помощью нашего специалиста Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить искреннюю благодарность Кочеровскому Александру Игоревичу за его профессионализм, заботливое отношение, ответственность, заботу во время лечения. Это лучший врач! Операция в два этапа и реабилитация прошли отлично, почти безболезненно. Во время длительного лечения Александр Игоревич был всегда на связи, проводил тщательные осмотры, поддерживал, отвечал на все волнующие вопросы. Я благодарна судьбе, что попала именно к нему! Также отдельная благодарность медсестре Марине за поддержку и заботу, анестезиологу и всей команде ОнКлиник.
Екатерина Клочко
Харьков, 12.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Екатерина. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес нашей клиники и команды профессионалов. Наш приоритет - это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Кочеровского Александра Игоревича Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических визитах. Всегда готовы оказать помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поделиться впечатлением от гинеколога Перекрест. Я очень ей благодарна. Благодаря ее советам и выписанным препаратам смогла забеременеть. Врач очень профессиональная, знающая, добрая. Всем советую
Полина
Харьков, 11.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Полина. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов. Благодарны, что Вы публично поделились опытом обращения к нашему врачу Перехрест Оксане Владимировне. Всегда готовы оказать помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все понравилось. Отношение хорошее. Врачи хорошие.
Елена
Харьков, 09.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашей клиники и специалистов. Всегда рады приветствовать. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень понравилось
Ирина
Харьков, 09.09.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Ирина. Спасибо, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Шканд Татьяне Витальевне!!! Если бы было больше таких врачей! Помогла моему отцу забыть о болезни. Профессиональная, отзывчивая, вежливая, человечная. Спасибо!!!
Елена
Харьков, 09.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что наш врач Шканд Татьяна Витальевна помогла пациенту в решении проблемы со здоровьем. Квалифицированная медицинская помощь каждому пациенту является нашим главным приоритетом. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама