Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о врачах-офтальмологах в Харькове (м. Дворец Спорта)

Спасибо офтальмологу Горбачевой Елене Владимировне за профессиональный медицинский осмотр и назначенное действенное лечение! Рекомендую!
Оксана
Харьков, 14.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Горбачевой Елене Владимировне. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу искренне поблагодарить врача офтальмолога On clinic Горбачеву Елену Владимировну за ее профессионализм, внимание к пациентам, бережное отношение и за хорошо выполненную работу. Рекомендую! Делала операцию над и под глазами. Результатом очень довольна! Искренне благодарю!
Алена Усова
Харьков, 02.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Искренне благодарим за отзыв. Нам приятно, что Вы публично поделились своим положительным опытом обращения к нашему врачу Горбачевой Елене Владимировне. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Квалифицированный специалист, доброжелательное отношение, дельные советы врача-офтальмолога Литвиновой Лилии Владимировны очень помогли. Обязательно буду приходить к этому врачу на проф. осмотры.
Лилия
Харьков, 28.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лилия. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Литвиновой Лилии Владимировне. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня мне посчастливилось побывать у замечательного доктора-офтальмолога Литвиновой Лилии Владимировны. Во-первых, я опоздала и меня без проблем подождал доктор. Во-вторых, не пришлось вырезать мой ячмень, что очень меня порадовало. Спасибо ОН КЛИНИК за ваших докторов. Мне все очень понравилось!
Мария
Харьков, 25.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительное впечатление от обращения в нашу клинику и врача Литвиновой Лилии Владимировны. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня 13.09.2023 я была на приеме у врача предварительно оплатив 400 гр. Врач выслушала мои жалобы и осмотрела мой глаз в микроскоп, распечатала заключение, назначила лечение. По окончанию приема врач дала чек на дополнительную оплату 190 гр. объяснив что это оплата за микроскоп. Я оплатила. Впоследствии оправившись уже дома у меня возник вопрос к вам уважаемое руководство за что я оплатила 400гр. ?
Людмила
Харьков, 13.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наша клиника официально предоставляет платные медицинские услуги согласно утвержденному прайсу. Отмечаем, что с целью диагностики возможно проведение дополнительных инструментальных исследований во время консультации. По Вашему обращению мы проверили корректность предоставленной информации о стоимости услуг. Объявленная и оплаченная стоимость услуг соответствует прайсу. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный врач
Антон
Харьков, 12.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Антон. Спасибо за отзыв. Ценим Ваше мнение. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Литвиновой Лилии Владимировне, очень приятный профессиональный врач! Без прелюдий — только результат. спасибо!
Анна
Харьков, 26.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за положительный отзыв. Для нас ценна Ваша высокая оценка профессионализма нашего врача. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
13.02.2023 г. обратилась за помощью к офтальмологу Литвиновой Лилии Владимировне. Специалист высшего класса, внимательная, все четко и по делу! Доходчиво подробно объясняет и даёт рекомендации. И что самое главное — есть динамика в лечении. Рекомендую.
Александра
Харьков, 20.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за искренний отзыв и рекомендации. Мы рады, что Вы довольны качеством оказанной медицинской помощи и отмечаете положительную динамику лечения. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, хочу обратить внимание на внимательность (или квалификацию) девушек в регистратуре. После посещения невролога, я попросила меня записать на ряд процедур, в том числе и к офтальмологу на проверку глазного дна. Девушка не предупредила меня о том, что после этой процедуры нельзя два часа садиться за руль. В итоге, я приехала туда на машине, а после посещения клиники пришлось потерять несколько часов в ожидании того, когда зрение снова восстановится и только тогда уже ехать по своим делам. Неприятная ситуация, жаль потерянного времени.
Виктория Юдина
Харьков, 11.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт обслуживания наших пациентов – одна из приоритетных задач. Нам жаль, что произошла такая ситуация и приносим извинения за неудобство. Сейчас мы проработали данный вопрос с целью предотвращения подобных ситуаций. Будем рады видеть в клинике на следующих визитах по предварительной записи, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю огромную благодарность Литвиновой Лилии Владимировне. Врач-офтальмолог, очень внимательный специалист и профессионал своего дела! Спасибо Вам, за быструю помощь, лечение и правильно подобранную терапию для моих глаз. Рад, что попал к Вам! Рекомендую!
Евгений
Харьков, 30.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Благодарим за положительный отзыв. Мы рады, что обращение к нашему специалисту было эффективным для Вас, и Вы довольны результатом. Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен для потенциальных пациентов. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
После Ковида не переставали болеть глаза, постоянная усталость, краснота и что то мешало, чем дальше тем становилось хуже, я обратилась к Лилии Владимировне Литвиновой со своей проблемой. С порога доктор встретила улыбкой и успокоила меня морально, осмотр провела очень внимательно, вежливо и с пониманием. Назначила лечение и буквально на утро следующего дня мне стало легче, через пару дней я просто не могла поверить и понять почему я мучалась почти четыре недели !!!! Лилия Владимирова отличный доктор, я обращаюсь второй раз и опять моему восторгу и благодарности нет предела! Первое знакомство было почти год назад, когда я обращалась по поводу своей лежачей мамы , тогда она спасла маму от мучений и адских болей за один осмотр! Если Вы выбираете доктора для Ваших глазок, я бы очень рекомендовала обратится именно к Лили Владимировне, если у вас нет желания и времени ставить на себе эксперименты - тогда обращайтесь сразу к высококлассным специалистам, и дешевле будет и толку куда больше. Лилии Владимировке желаю процветания и пусть Ваш профессиональный путь будет легким и безоблачным!
Юлия
Харьков, 17.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы нашей Сети. А профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы − являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Мы рады, что под наблюдением нашего врача Вы смогли решить неприятную проблему и остались довольны результатом. Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен всем потенциальным пациентам при выборе медицинского учреждения и врача. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились к офтальмологу Литвиновой Л. В. за помощью в лечении астигматизма. После консультации нам понадобилась помощь психолога! Врач вела себя очень резко, нетерпеливо выслушивала жалобы на здоровье, как будто хотела побыстрее отделаться, а в конце приёма вообще довела человека до слёз! И это клиника европейского уровня! Никому не посоветуем этого врача, будем искать другого специалиста!
Наталья
Харьков, 16.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Служба контроля качества проводит анализ всех обращений от наших пациентов, таковым в данном случае Вы не являетесь. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Безусловно, комфорт в общении и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Хотим отметить, что при возникновении у пациента каких-либо вопросов или претензий, связанных с обслуживанием в нашей клинике, можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800 50 71 70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257

ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.