Logo
0 800 30 11 77
Іконка PC

Отзывы о офтальмологах в Харькове (м. Дворец Спорта)

Все понравилось. Отношение хорошее. Врачи хорошие.
Елена
Харьков, 09.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашей клиники и специалистов. Всегда рады приветствовать. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращались с ребенком по поводу удаления халязиона. По телефону озвучили сумму удаления 3500 грн. По факту: 2 консультации офтальмолога по 570 грн, анализов на 2000 грн , ну и, собственно, само удаление 9100 грн. Итог: почти 14 тыс грн, что в 4 раза (!) превысило сумму, изначально озвученную по телефону.
Валерия
Харьков, 04.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерия. Спасибо за выбор клиники и обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Целью каждого врача является оказание пациенту квалифицированной помощи. Клиника официально предоставляет платные медицинские услуги в соответствии с утвержденным прайсом. Оплата за услуги производится пациентами сознательно и в добровольном порядке. Установить окончательный диагноз и определить необходимый объем лечения может только врач после профильного осмотра. Желаем Вам здоровья и готовы помочь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у врача-офтальмолога. После первого визита начал использовать назначенные медикаменты. Мое состояние стало заметно ухудшаться с каждым днем. Хотя врач сказал, что лечение позволит уменьшить отек, и моя болезнь станет незаметной снаружи, но операцию провести в будущем все же желательно, так как возможны случаи дальнейшего еще большего воспаления. На втором приеме озвучил, каково мое состояние. Чтобы все же облегчить его, ведь оно продолжает ухудшаться, дополнительно ничего не назначили. Как можно скорее провести оперативное лечение оказалось невозможным, потому что уже все занято и на ближайшие дни нет места. Здесь вопрос и к врачу, и к клинике. Почему не принять меры, чтобы была возможность быстро получить медицинскую помощь, а не ждать еще почти неделю? Ведь за это время состояние может еще ухудшиться (в моем случае), и все эти дни придется терпеть боль и дискомфорт. При первом визите предложение о быстрой записи на операцию уже тогда не предложили. И о том, что большая загруженность и лучше сделать запись заранее, не сообщили. В итоге пришлось искать медицинское учреждение, где быстрее смогут оказать помощь. Во время обоих визитов ощущения от контакта с врачом также не очень. Не чувствовалось, что мне действительно хотят помочь, и ухудшение моего самочувствия не вызвало той реакции, которая, по моему мнению, должна была быть. К сожалению, этим визитом очень расстроен.
Mаксим
Харьков, 30.08.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Максим. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно каждое обращение от наших реальных пациентов. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. В своей профессиональной деятельности специалист руководствуется нормативной документацией МЗ Украины. Определение диагностически-лечебной тактики основывается на требованиях действующих протоколов и стандартов оказания медицинской помощи и объективных клинических данных на момент обращения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Рад был попасть к настоящему специалисту своего дела и хорошему человеку - Литвиновой Лилии Владимировне. Сильное воспаление глаза, которое долгое время не поддавалось лечению у других врачей, нашло свое решение в ее руках. Индивидуальный подход к лечению и всесторонняя помощь - это то, что очень порадовало и ускорило путь к желаемому результату. Без сомнения советую всем тем, кто искал замечательного офтальмолога в лице человека, который на 100% выкладывается для своих пациентов и делает это на высочайшем уровне профессионализма.
Дмитро
Харьков, 11.08.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно, что Вы публично поделились своим опытом обращения к нашему врачу Литвиновой Лилии Владимировне. Мы рады знать, что с помощью нашего специалиста Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила длительное время. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приёме у Горбачёвой Елены Владимировны нам понравилось обследование и мне и ребёнку.Врач вежливая,приятная всё объяснит по делу,посмотрит также предыдущие обследования и диагнозы.В глаза капали лекарство не так больно,как на Гиршмана в больнице.
Виктория
Харьков, 26.07.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Горбачевой Елене Владимировне. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Получил от врача (Горбачевой О.В.) некачественную консультацию по поводу ухудшения зрения после использования просроченного раствора для линз. Было проведено стандартное обследование (визометрия, авторефрактометрия, биомикроскопия), во время которого аппарат рефрактометрии показал -2.86. Я обратил внимание, что недавно уже проходил проверку, и стабильный результат много лет — около -1.5 / -1.75. В ответ услышал: «Ну, сейчас у тебя такой зрение», — без попытки разобраться глубже или собрать полный анамнез. После того, как я настоял, что результат выглядит некорректно, было проведено повторное измерение после закапывания цирелаксом — аппарат показал -1.75. Тогда прозвучал диагноз "спазм аккомодации", однако без объяснений причин его возникновения или четкого плана лечения. В качестве терапии было предложено на выбор два препарата: цикломед (что логично) и МезаНекст (фенилэфрин) — который, как известно, не влияет на аккомодацию. Такое назначение вызывает сомнения в профессионализме. Также был проведен осмотр глаз через стационарный офтальмоскоп, но врач лишь отметила: «Ничего не видно, не могу ничего тебе сказать», не предоставив никакой конкретной информации относительно состояния роговицы или последствий контакта с некачественной жидкостью. В итоге я покинул клинику с ощущением неопределенности, без четкого диагноза и обоснованных рекомендаций. Хотелось бы более внимательного подхода к пациенту, профессионального анализа ситуации и прозрачных объяснений относительно предложенного лечения.
Илья
Харьков, 05.07.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Илья. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Безусловно, для достижения успеха в лечении должна возникнуть доверие к врачу. Право пациента соглашаться или не соглашаться с рекомендациями специалиста и свободно выбирать врача. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при общении со специалистом. Желаем Вам здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность врачу-офтальмологу Литвинова Л.В за профессионализм, внимательность и заботу. Не первый раз обращаюсь за помощью. Видно, что врач действительно заботиться о своих пациентах и стремится помочь. Спасибо за квалифицированную помощь и доброжелательное отношение!!!
Денис
Харьков, 08.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Денис. Спасибо за положительные отзывы в адрес нашего специалиста. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и особенно отметили внимание врача к пациенту. Благодарны за Ваши искренние слова благодарности. Для нас важно знать, что Вы цените высокий профессиональный уровень нашего врача Литвиновой Лилии Владимировны и остались довольны результатом обращения. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Качество консультации низкое, отношение хамское, на просьбу объяснить медицинское заключение от врача офтальмолога (Горбачевой О.В.) получил ответ: «Оно тебе не надо.», на просьбу выписать рецепт на очки услышал, что „достали уже хитрож*пи что прикидываются глупыми“ (насколько понял это отдельная услуга, но это можно было объяснить нормально, вежливо).
Иван Тимин
Харьков, 20.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Иван. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление и извиняемся, если почувствовали дискомфорт. Хотим отметить, что врачу в принципе не присуща такая форма общения. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что врач на первичном приеме проводит профильный осмотр и на основании объективных клинических данных рекомендует пациенту дальнейшую тактику. После получения результатов всех назначенных дообследований врач имеет возможность назначить этиотропное лечение. Желаем Вам здоровья, всегда готовы помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
Осталась довольна и привила всю семью к вам )
Наталья
Харьков, 01.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я не хочу больше ходить в это заведение, цена не соответствует качеству обслуживания! Я информации больше получила в государственной поликлинике, чем за большие деньги в раскрученной клинике! Я разочарована.Выкачка денег просто, надо думать головой, прежде чем кидаться в крайности и туда идти!
Виктория
Харьков, 25.01.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что врач на первичном приеме проводит профильный осмотр и на основании объективных клинических данных рекомендует пациенту дальнейшую тактику. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями врача. Более подробную обратную связь можно получить по номеру Службы контроля качества 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Спасибо за понимание. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача офтальмолога Горбачевой Елены Владимировны. Проведено обследование зрения по поводу макулодистрофии. Получила четкое и понятное заключение, рекомендации на дальнейшее наблюдение и лечение.
Валентина
Харьков, 14.10.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Горбачевой Елене Владимировне. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо офтальмологу Горбачевой Елене Владимировне за профессиональный медицинский осмотр и назначенное действенное лечение! Рекомендую!
Оксана
Харьков, 14.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Горбачевой Елене Владимировне. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Услуги офтальмолога в Харькове

Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»

Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257

ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.