...
Анна
Харьков, 23.08.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мабуть найкраща спеціаліст, до якої мені пощастило потрапити. В мене тяжкий випадок герпісу з ускладненням на обличчі і алергічним компонентом. Дякуючи Вікторії Юріївні обійшлося без лікарні, зайвих обстежень і довгострокового лікування. Все чітко і по справі, хворобу виявили одразу і негайно почали лікування. Дякую безмежно лікарці за те, що вона на своєму місці! Тепер тільки до неї! І якщо будуть питання, без сумніву довірю їй свою дитину!!!
Таїсія
Харьков, 27.07.2025
самый ужасный врач Слюсаренко В., была на приеме , врач выписала уколы которые категорически не вводятся внутримышено, после укола начались проблемы с кожей, ужасно не компетентно с ее стороны, нельзя таких подпускать к пациентам, и с учетом того что стоимость приема не дешевая, клиеника разочеровала польность,!!!!!!, даже оценку 1 не за что поставить
Виктория
Харьков, 11.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо, что выбрали нашу клинику и за диалог со службой контроля качества. Комфорт для наших пациентов во время посещения клиники - один из наших главных приоритетов, поэтому приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае все факты были детально проработаны с персоналом в полном объеме. Более подробная информация была предоставлена вам в телефонном режиме. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами, всегда будем готовы помочь в случае необходимости и желаем вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить врача Слюсаренко, которая решила мою проблему, с которой я мучилась долгие годы и которую не могли решить другие врачи. У меня был постоянный зуд на коже головы и большое количество перхоти. Рекомендации, которые были даны, полностью решили мой вопрос. Я очень довольна предоставленной консультацией и обслуживанием.
Татьяна
Харьков, 16.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительные отзывы. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Слюсаренко Виктории Витальевны вы преодолели проблему со здоровьем, которая беспокоила вас долгое время. Всегда готовы помочь. Желаем вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач нормальный. Прием оказался очень быстрым, но результативным. Сразу на глаз обнаружила базальное и дала рекомендации. Спасибо!
Виктория
Харьков, 05.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дарина
Харьков, 24.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привела ребенка первый и наверно последний раз! Врач позиционирует себя как косметолог и с порога устроила рекламу.. ну ок… взяла анализ выписала кучу препаратов и сказала ждать результат.. оставила номер телефона. После получения анализа позвонила уточнить продолжать ли лечение ребенку.. получила гневный ответ что консультации по телефону она не дает.. хм просто ответ да или нет тоже стоит денег ребята!!🤦🏻♀️ А номер оставила она чтобы к ней к косметологу записывались. Вообщем в данной клинике первый и последний раз! Врач Марина Михайловна(
Оксана
Харьков, 08.04.2025
Посещала дерматолога Мангушева Виктория, довольно хорошо на контрасте
Наталия
Харьков, 03.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Мангушевой Виктории Юрьевны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить, Мангушеву Викторию Юрьевну за то, что помогла с лечением дерматита на руках, который беспокоил на протяжении нескольких лет. Очень приятный врач.
Алина
Харьков, 27.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Алина. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично выразили благодарность в адрес нашего врача Мангушевой Виктории Юрьевны. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить большую благодарность врачу-дерматологу Мангушевой Виктории Юрьевне. Мастер высокого уровня, назначила лечение, благодаря которому я выздоровел. Врача Рекомендую!
Виктор
Харьков, 14.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Виктор. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Мангушевой Виктории Юрьевны. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Марат
Харьков, 06.01.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
1 за то, неплохой человек, 0.5 за совет лечить одним антибиотиком две проблемы, 0.5 за то, что нашла эти проблемы, но с таким количеством анализов (на все) и без врача сам их нашел. Абсолютно непонятно зачем я платил за повторную консультацию, если вся ее суть заключалась в «вам к гастроэнтерологу» - спасибо кэп, это и так было понятно из анализов и можно было как-то заранее предупредить, а не подтверждать дерматолога.
Daniyil
Харьков, 30.12.2024
Показать ответ
Добрый день, Даниил. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Сожалеем, что Вам не понравилась консультация врача. Отмечаем, что на первичном приеме врач устанавливает предварительный диагноз на основании объективных клинических данных, определяет план необходимых дополнительных обследований и симптоматическое лечение в случае необходимости. Пациент на руки получает консультативное заключение, что было и в данном случае. На повторном визите после получения результатов дополнительных обследований врачом корректируется дальнейшая тактика в соответствии с выявленными этиологическими факторами. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама