Добрый день!Хотела бы оставить отзыв о докторе Катвицкой Д.И у которой я сегодня была на приёме!Доктор высокого уровня,внимательная,отзывчивая,назначила мне грамотное лечение !Так же хочу добавить о вежливом отношении к пациентам что в наше время не мало важно!!!Спасибо Вам огромное за вашу работу и профессионализм!Также отдельно хочу поблагодарить медсестру Наташу у которой я сдавала кровь с вены (боюсь панически),но меня успокоили и расположили к данной процедуре что для меня прошло гладко и не страшно ))))!Прекрасная клиника,прекрасный и профессиональный подход!Ещё раз спасибо!!!!!
Инна
Харьков, 09.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Инна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарье Ивановне. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасная, хамовитая врач❗
Никогда раньше не была в этой сети клиник, обычно обращаюсь в др. Нужен был рентген, желательно как можно быстрее и сегодня. Записалась в 10:10 (07.11.2024). Менеджер сразу позвонила, ответила на все вопросы, записала✅
На приеме все прошло хорошо, хорошая приятная в общении, спокойная, доброжелательная женщина сделала мне снимок. В клинике было опрятно, чисто, нормальный дизайн.
Я решила сразу обратиться к терапевту. И это было самой большой ошибкой.
Врач: Катвицкая Дарья Ивановна.
Диагноз и некоторые рекомендации уместны.
Но! ОБЩЕНИЕ УЖАСНОЕ! Она общалась нагло, свысока, неприятно, перебивала.
Не слушала то, что я ей говорю, хотя я была настроена не враждебно. Она в рекомендации написала мне гинеколога (я обратилась с кашлем), я просто хотела сказать, что у меня была операция и уже больше года я посещаю его почти каждый месяц, у меня есть выписки, с этим все хорошо. Я не смогла этого договорить, она начала нагло и резко перебивать, громко и с «пренебрежением» говорить что она это всем пишет, это нужно делать регулярно. «-Видите я вам флюрографию не написала, а чего? Да потому что у вас есть уже рентген и это нужно.» Почему нельзя было просто спокойно ответить: «Это стандартные советы, которые нужны быть в рекомендациях, нам так нужно», или хотя бы нормально дослушать, что это у меня есть.
Максимально нахальное общение было на протяжении всего приема!
То что я молодая и выгляжу устало (потому что много работаю и к тому же заболела), не означает, что со мной можно так разговаривать.
Сразу после приема, я спросила книгу жалоб и предложений, они предложили мне этот Qr код, поэтому пишу сюда.
Надеюсь, мне больше не придется к вам обращаться!
Если у вас есть такие сильные проблемы в общении с клиентами, то сделайте хотя бы какой-то тренинг с маркетологом, психологом как общаться с людьми, чтобы остались приятные впечатления и захотели обратиться еще. А в дальнейшем о профессиональном выгорании, о преодолении эмоций, уместность интонации. Или хотя бы просто введите систему тайного клиента, чтобы они хотя бы немного обращали внимание на свое общение.
Юлия
Харьков, 07.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Нами проверена информация по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение, каждый пациент имеет право соглашаться или нет с профессиональным мнением врача относительно плана лечебно-диагностической тактики. Все назначения носят рекомендательный характер, в том числе и профилактические. Если не понравился врач и не подошел по психотипу — в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов — можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елена
Харьков, 29.12.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к Дарье Ивановне с диагнозом ковид, слава богу в легкой форме, сразу начали лечение, в течение 5ти дней, все симптомы ушли, стало намного лучше. Большое спасибо ей за ее профисианализм и за помощь! Всем рекомендую ее!
Вероника
Харьков, 27.12.2023
Показать ответ
Добрый день, Вероника. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам важно знать, что наш врач Катвицкая Дарья Ивановна помогла решить проблему со здоровьем и Вы остались довольны результатом лечения. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лучший терапевт с которым встретилась наша семья Обуховская Светлана Александровка. Отвечает на любой вопрос относительно здоровья (не только терапия). Внимательная, вежливая, ответственная, добрая, с заботой контролирует весь процесс лечения. Не делает лишних назначений, все по факту.
Наталия
Харьков, 09.06.2023
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв и теплые слова в адрес нашего врача Обуховской Светланы Александровны. Приятно знать, что у Вас есть положительные впечатления от общения и Вы удовлетворены результатом обращения к нашему специалисту. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна Обуховской С.А. за внимательность, профессионализм. Точные рекомендации послужили быстрому выздоровлению. Очень рекомендую.
Ирина
Харьков, 26.05.2022
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за доверие и добрые слова в адрес нашего врача. Нам приятно, что рекомендации врача были полезны для Вас и наступило быстрое излечение. Доброго Вам здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо Оксане Викторовне Ревва, за то, что поставила верный диагноз и смогла уверенно разобраться в том, чего не видели другие врачи, тем самым спасла жизнь моей тете. Оксана Викторовна настоящий профессионал своего дела , грамотный специалист, уверенная в своих знаниях, ей можно доверить свою жизнь и жизнь близких людей.
Людмила
Харьков, 15.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Людмила. Спасибо за положительный отзыв и теплые слова. Приятно узнать, что Вы так высоко оцениваете профессиональные качества медцентра. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность врачу Котвицкой Дарье Ивановне, за высокий уровень профессионализма, позитивный настрой, терпение и индивидуальный подход! Лечила ковид под ее чутким руководством, это было первое знакомство с Он клиник! Благодаря этому прекрасному человеку и замечательному врачу, лечение прошло тихо, спокойно, без форс мажоров и осложнений! Мнение о клинике в целом тоже самое наилучшее! Анализы и лечение назначаются исключительно по показаниям в соответствии с самочувствием и анамнезом пациента, лишнего врач не назначает! Очень грамотно и последовательно! Врачу хочется пожелать здоровья и карьерного роста, клинике - процветания!
Ирина
Харьков, 18.01.2022
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо вам за оставленный отзыв и добрые слова о работе специалиста и медицинского центра в целом. Очень приятно, что Вы отметили профессионализм нашего врача Катвицкой Дарьи Ивановны, которая всегда находит индивидуальное решение для каждого пациента. Вся команда нашей Сети ежедневно прилагает максимум усилий, чтобы каждая минута пребывания пациентов в наших медицинских центрах была комфортной. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Моментальная реакция колл центра!!! Очень приятно и неожиданно! В хорошем смысле этого слова!
Ирина
Харьков, 05.01.2022
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы пациентам нашего медицинского центра были оказаны качественные услуги. Спасибо за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить глубокую благодарность доктору Олейник Ирине Геннадиевне за высокий профессионализм в своем деле. Она вылечила мою маму от Ковид-19, вовремя поставив диагноз и назначив лечение. Каждый прием у этого доктора - приносит оптимизм, позитивное отношение к своему здоровью и уверенность в скорейшем выздоровлении. Хочу пожелать ОН- КЛИНИК Харьков иметь в своем штате больше таких докторов с большой буквы. P.S. Огромное спасибо и здоровья Вам, Ирина Геннадиевна!!!
Юрий
Харьков, 23.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Юрий. Спасибо за добрые слова в адрес нашего специалиста. Мы искренне рады, что врач Олейник И.Г. оправдала доверие пациента. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые находят индивидуальный подход к каждому пациенту. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность Олейник Ирине Геннадьевне. Она вытянула мою маму с тяжёлого течения Covid 19. С такой сатурацией-58 и поражением лёгких 90% мама выжила! А ведь у неё тяжёлая мерцательная аритмия и перенесеный инсульт. Не смотря ни на что мама лечилась дома с помощью концентратор кислорода и такого чудесного специалиста. Боролись с болезнью долго, но с Ириной Геннадьевной была уверенность в выздоровлении.И мы её победили! Спасибо Вам огромное!
Людмила
Харьков, 12.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Людмила. Благодарим за отзыв и теплые слова о специалисте Олейник И.Г. Приоритеты нашей команды - индивидуальный подход к каждому пациенту и предоставления медицинских услуг высокого уровня. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Ваши близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Хочу выразить благодарность доктору Олейник Ирине Геннадьевне. За оказную высококвалифицированую помощь. Я женщина в пожилом возрасте, проблемы с сердцем и другими сопутствующими заболеваниями. Заболела Covid 19. Сначала не придала этому значения и лечилась самостоятельно чем и усугубила ситуацию. Вызвала доктора на дом с Он клиник. Доктор порекомендовала сделать КТ. На КТ было 80% поражения лёгких. Олейник Ирина Геннадьевна взялась за лечение тяжелого случая заболевания. На тот момент было уже поражение лёгких 90% и сатурация 58. Я была реанимационной пациенткой, но лечилась дома с концентратором так как больницам я не доверяю, а дома и стены помогают.
Доктор выписала грамотное лечение . Спустя 2 месяца намного стало лучше, сатурация пришла в норму, поражение ушло и я вылечилась! Спасибо доктору Олейник Ирине Геннадьевне за то, что, я выжила!
Ольга Ивановна
Харьков, 12.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Ольга Ивановна. Спасибо, что нашли возможность поделиться свое историей обращения к нашему специалисту. Одним из главных стандартов работы медцентров нашей Сети является индивидуальный подход к каждому пациенту и предоставление медицинских услуг высокого качества. Клинический опыт врача в сочетании с современными методиками, которые используются в нашем медицинском учреждении, позволяют найти индивидуальное решение для каждого пациента. В чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Проктология
Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении
Хирургия
Удаление доброкачественных подкожных новообразований малоинвазивными методами. Консультации хирурга.
Детальнее об отделении
Урология
Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении
Гинекология
Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении
Дерматология
Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении
Пластическая хирургия
Устранение косметических дефектов, а также деформаций тканей и органов.
Детальнее об отделении
Гастроэнтерология
Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении
Эндокринология
Диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы: ожирения, сахарного диабета и щитовидной железы.
Детальнее об отделении
Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а
ОН Клиник Харьков Ярослава Мудрого
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама