Logo
0 800 30 11 77
Я новый клиент, только что подписал декларацию (до этого имел декларацию с терапевтом коммунальной поликлиники), пока абсолютно все понравилось: внимательный, квалифицированный, доброжелательный врач Д.И.Катвицкая, все оформления, анализы сделали быстро.
Игорь
Харьков, 20.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Игорь. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично поделились своим опытом обращения в нашу клинику и к врачу Катвицкой Дарье Ивановне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо врачу терапевту Катвицкой Д.И. за мое быстрое выздоровление! Имею декларацию с этим врачом, вполне довольна. Врач профессиональный, внимательный и приятный в общении человек. Всегда на связи с пациентом, можно выяснить все вопросы по приему препаратов и прочее.
Євгения
Харьков, 15.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгения. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес нашего врача Катвицкой Дарьи Ивановны. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень хорошее обслуживание
Ирина
Харьков, 05.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я очень благодарна врачу Мирошниковой Жанне Валерьевне за то, что она не только решила все мои проблемы, но и успокоила, умело сняла нервное напряжение и вернула чувство уверенности в лечении. Искренне благодарна.
Нина
Харьков, 28.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Нина. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Мирошниковой Жанны Валерьевны. Нам приятно знать, что Вы остались довольны визитом к специалисту. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Заключила декларацію з Катвіцкой Д.І.- дуже приємний лікар. Хочу висловити велику подяку за її професіоналізм і уважність та доброзичливе ставлення до мене. Все сподобалося! Чудовий лікар!
Кристина
Харьков, 21.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Кристина. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего специалиста. Нам приятно, что Вы публично поделились опытом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарье Ивановне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отзывчивый врач, осторожная, тактичная. Спасибо.
Катерина
Харьков, 11.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Благодарим за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Искренне благодарна за помощь и решение неотложных вопросов с состоянием здоровья! Девушки на рецепции всегда удачно помогают спланировать визиты к врачам. Атмосфера в клинике приветливая и дружественная. Особая благодарность операторам клиники, которые стараются как можно быстрее решить вопрос любой сложности 🌸 В общем довольна обслуживанием! Спасибо 🫶🏻
Анастасия
Харьков, 31.01.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения в нашу клинику. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Катвицкая Дарья Ивановна. Внимательный, профессиональный, приятный в общении врач. Очень осторожно относится к антибиотикам назначает только при подтвержденной необходимости. Комплексный подход. Все назначения сработали. Обращались несколько раз. Рекомендую.
Дмитрий
Харьков, 16.01.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарьи Ивановны. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все понравилось.
Татьяна
Харьков, 05.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв о враче терапевта Катвицкой Дарье Ивановне очень приветливая и приятная врач, внимательно выслушала мои жалобы, дала рекомендации по будущему лечению, очень вежливая и приятная в общении, мне все очень понравилось. После приема лекарств чувствую себя очень хорошо, спасибо за таких хороших врачей, рекомендую👌
Катерина
Харьков, 02.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Катерина. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились положительным опытом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарьи Ивановны. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день!Хотела бы оставить отзыв о докторе Катвицкой Д.И у которой я сегодня была на приёме!Доктор высокого уровня,внимательная,отзывчивая,назначила мне грамотное лечение !Так же хочу добавить о вежливом отношении к пациентам что в наше время не мало важно!!!Спасибо Вам огромное за вашу работу и профессионализм!Также отдельно хочу поблагодарить медсестру Наташу у которой я сдавала кровь с вены (боюсь панически),но меня успокоили и расположили к данной процедуре что для меня прошло гладко и не страшно ))))!Прекрасная клиника,прекрасный и профессиональный подход!Ещё раз спасибо!!!!!
Инна
Харьков, 09.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарье Ивановне. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасная, хамовитая врач❗ Никогда раньше не была в этой сети клиник, обычно обращаюсь в др. Нужен был рентген, желательно как можно быстрее и сегодня. Записалась в 10:10 (07.11.2024). Менеджер сразу позвонила, ответила на все вопросы, записала✅ На приеме все прошло хорошо, хорошая приятная в общении, спокойная, доброжелательная женщина сделала мне снимок. В клинике было опрятно, чисто, нормальный дизайн. Я решила сразу обратиться к терапевту. И это было самой большой ошибкой. Врач: Катвицкая Дарья Ивановна. Диагноз и некоторые рекомендации уместны. Но! ОБЩЕНИЕ УЖАСНОЕ! Она общалась нагло, свысока, неприятно, перебивала. Не слушала то, что я ей говорю, хотя я была настроена не враждебно. Она в рекомендации написала мне гинеколога (я обратилась с кашлем), я просто хотела сказать, что у меня была операция и уже больше года я посещаю его почти каждый месяц, у меня есть выписки, с этим все хорошо. Я не смогла этого договорить, она начала нагло и резко перебивать, громко и с «пренебрежением» говорить что она это всем пишет, это нужно делать регулярно. «-Видите я вам флюрографию не написала, а чего? Да потому что у вас есть уже рентген и это нужно.» Почему нельзя было просто спокойно ответить: «Это стандартные советы, которые нужны быть в рекомендациях, нам так нужно», или хотя бы нормально дослушать, что это у меня есть. Максимально нахальное общение было на протяжении всего приема! То что я молодая и выгляжу устало (потому что много работаю и к тому же заболела), не означает, что со мной можно так разговаривать. Сразу после приема, я спросила книгу жалоб и предложений, они предложили мне этот Qr код, поэтому пишу сюда. Надеюсь, мне больше не придется к вам обращаться! Если у вас есть такие сильные проблемы в общении с клиентами, то сделайте хотя бы какой-то тренинг с маркетологом, психологом как общаться с людьми, чтобы остались приятные впечатления и захотели обратиться еще. А в дальнейшем о профессиональном выгорании, о преодолении эмоций, уместность интонации. Или хотя бы просто введите систему тайного клиента, чтобы они хотя бы немного обращали внимание на свое общение.
Юлия
Харьков, 07.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Нами проверена информация по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение, каждый пациент имеет право соглашаться или нет с профессиональным мнением врача относительно плана лечебно-диагностической тактики. Все назначения носят рекомендательный характер, в том числе и профилактические. Если не понравился врач и не подошел по психотипу — в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов — можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Услуги терапевта в Харькове

Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»

Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а

ОН Клиник Харьков Ярослава Мудрого
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.