Я новый клиент, только что подписал декларацию (до этого имел декларацию с терапевтом коммунальной поликлиники), пока абсолютно все понравилось: внимательный, квалифицированный, доброжелательный врач Д.И.Катвицкая, все оформления, анализы сделали быстро.
Игорь
Харьков, 20.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Игорь. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично поделились своим опытом обращения в нашу клинику и к врачу Катвицкой Дарье Ивановне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо врачу терапевту Катвицкой Д.И. за мое быстрое выздоровление! Имею декларацию с этим врачом, вполне довольна. Врач профессиональный, внимательный и приятный в общении человек. Всегда на связи с пациентом, можно выяснить все вопросы по приему препаратов и прочее.
Євгения
Харьков, 15.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Евгения. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес нашего врача Катвицкой Дарьи Ивановны. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень хорошее обслуживание
Ирина
Харьков, 05.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я очень благодарна врачу Мирошниковой Жанне Валерьевне за то, что она не только решила все мои проблемы, но и успокоила, умело сняла нервное напряжение и вернула чувство уверенности в лечении. Искренне благодарна.
Нина
Харьков, 28.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Нина. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Мирошниковой Жанны Валерьевны. Нам приятно знать, что Вы остались довольны визитом к специалисту. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Заключила декларацію з Катвіцкой Д.І.- дуже приємний лікар. Хочу висловити велику подяку за її професіоналізм і уважність та доброзичливе ставлення до мене. Все сподобалося! Чудовий лікар!
Кристина
Харьков, 21.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Кристина. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего специалиста. Нам приятно, что Вы публично поделились опытом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарье Ивановне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отзывчивый врач, осторожная, тактичная. Спасибо.
Катерина
Харьков, 11.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Екатерина. Благодарим за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Искренне благодарна за помощь и решение неотложных вопросов с состоянием здоровья! Девушки на рецепции всегда удачно помогают спланировать визиты к врачам. Атмосфера в клинике приветливая и дружественная.
Особая благодарность операторам клиники, которые стараются как можно быстрее решить вопрос любой сложности 🌸
В общем довольна обслуживанием!
Спасибо 🫶🏻
Анастасия
Харьков, 31.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения в нашу клинику. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Катвицкая Дарья Ивановна.
Внимательный, профессиональный, приятный в общении врач. Очень осторожно относится к антибиотикам назначает только при подтвержденной необходимости. Комплексный подход. Все назначения сработали. Обращались несколько раз. Рекомендую.
Дмитрий
Харьков, 16.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарьи Ивановны. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все понравилось.
Татьяна
Харьков, 05.12.2024
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв о враче терапевта Катвицкой Дарье Ивановне очень приветливая и приятная врач, внимательно выслушала мои жалобы, дала рекомендации по будущему лечению, очень вежливая и приятная в общении, мне все очень понравилось. После приема лекарств чувствую себя очень хорошо, спасибо за таких хороших врачей, рекомендую👌
Катерина
Харьков, 02.12.2024
Показать ответ
Добрый день, Катерина. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились положительным опытом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарьи Ивановны. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день!Хотела бы оставить отзыв о докторе Катвицкой Д.И у которой я сегодня была на приёме!Доктор высокого уровня,внимательная,отзывчивая,назначила мне грамотное лечение !Так же хочу добавить о вежливом отношении к пациентам что в наше время не мало важно!!!Спасибо Вам огромное за вашу работу и профессионализм!Также отдельно хочу поблагодарить медсестру Наташу у которой я сдавала кровь с вены (боюсь панически),но меня успокоили и расположили к данной процедуре что для меня прошло гладко и не страшно ))))!Прекрасная клиника,прекрасный и профессиональный подход!Ещё раз спасибо!!!!!
Инна
Харьков, 09.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Инна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарье Ивановне. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасная, хамовитая врач❗
Никогда раньше не была в этой сети клиник, обычно обращаюсь в др. Нужен был рентген, желательно как можно быстрее и сегодня. Записалась в 10:10 (07.11.2024). Менеджер сразу позвонила, ответила на все вопросы, записала✅
На приеме все прошло хорошо, хорошая приятная в общении, спокойная, доброжелательная женщина сделала мне снимок. В клинике было опрятно, чисто, нормальный дизайн.
Я решила сразу обратиться к терапевту. И это было самой большой ошибкой.
Врач: Катвицкая Дарья Ивановна.
Диагноз и некоторые рекомендации уместны.
Но! ОБЩЕНИЕ УЖАСНОЕ! Она общалась нагло, свысока, неприятно, перебивала.
Не слушала то, что я ей говорю, хотя я была настроена не враждебно. Она в рекомендации написала мне гинеколога (я обратилась с кашлем), я просто хотела сказать, что у меня была операция и уже больше года я посещаю его почти каждый месяц, у меня есть выписки, с этим все хорошо. Я не смогла этого договорить, она начала нагло и резко перебивать, громко и с «пренебрежением» говорить что она это всем пишет, это нужно делать регулярно. «-Видите я вам флюрографию не написала, а чего? Да потому что у вас есть уже рентген и это нужно.» Почему нельзя было просто спокойно ответить: «Это стандартные советы, которые нужны быть в рекомендациях, нам так нужно», или хотя бы нормально дослушать, что это у меня есть.
Максимально нахальное общение было на протяжении всего приема!
То что я молодая и выгляжу устало (потому что много работаю и к тому же заболела), не означает, что со мной можно так разговаривать.
Сразу после приема, я спросила книгу жалоб и предложений, они предложили мне этот Qr код, поэтому пишу сюда.
Надеюсь, мне больше не придется к вам обращаться!
Если у вас есть такие сильные проблемы в общении с клиентами, то сделайте хотя бы какой-то тренинг с маркетологом, психологом как общаться с людьми, чтобы остались приятные впечатления и захотели обратиться еще. А в дальнейшем о профессиональном выгорании, о преодолении эмоций, уместность интонации. Или хотя бы просто введите систему тайного клиента, чтобы они хотя бы немного обращали внимание на свое общение.
Юлия
Харьков, 07.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Нами проверена информация по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение, каждый пациент имеет право соглашаться или нет с профессиональным мнением врача относительно плана лечебно-диагностической тактики. Все назначения носят рекомендательный характер, в том числе и профилактические. Если не понравился врач и не подошел по психотипу — в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов — можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а
ОН Клиник Харьков Ярослава Мудрого
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама