Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о врачах-дерматологах в Харькове (м. Пушкинская)

Была на онлайн констультации с небольшим высыпанием на лице. Назначила все анализы мира на общую сумму более 5 тыс грн. Главное кассу сделать
Марина
Харьков, 08.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Целью каждого врача является оказание квалифицированной медицинской помощи пациенту. Отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определяется специалистом в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Право пациента соглашаться или нет с профессиональным мнением врача. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр
Харьков, 11.01.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была записана на онлайн консультацию дерматолога из заграницы. На связь не вышел. Анализов сдала почти на 4000 грн. И 460 за консультацию. Хотелось бы получить заключение врача по результатам анализов и диагноз. Если возможно на эл.адрес.
Лариса
Харьков, 08.01.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лариса. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. К сожалению, полностью исключить технические моменты не всегда удается, особенно если пациент не на связи. Будем ожидать Вас на онлайн приеме согласно предварительной записи, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обычно у меня положительные впечатления, насколько можно ожидать от медицинского учреждения, при посещении Onclinic Харьков по адресу ул. Ярослава Мудрого, 30 А. Прекрасный сервис, хорошая атмосфера, профессиональные врачи, все происходит вовремя. На этот раз обращалась к дерматологу, Подпориновой Зои Анатольевне. Внимательный врач, обращает внимание не только на то, с чем пришел, осматривает комплексно, предоставляет действенные советы и назначения. Процедура, которую надо было сделать, была проведена гуманно и безболезненно. Искренне благодарна.
Елена
Харьков, 30.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Искренне благодарим за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Нам важно знать, что Вы имеете приятные впечатления от обращения в нашу клинику и к врачу. Мы рады, что Вы остались довольны визитом к Подпориновой Зое Анатольевне. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Иван
Харьков, 07.10.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была первый раз на консультации из-за укуса насекомого, хотела вовремя оказать первую помощь и не запустить. На что врач сказала ничего делать и принимать не нужно, даже антигистаминные препараты! Сдать анализы на укус клеща за 700грн, хотя мне все говорили, очевидно что это не клещ, выглядит иначе и т.д., но я послушала врача высшей категории. Сдала анализы, прошла неделя, результат отрицательный, но проблема не решилась. Очаг укуса начал расти и стал выглядеть хуже! Записалась на повторную консультацию, врач сказала, что неизвестно кто вас укусил, поставила диагноз- кольцевидная эритема(хотя визуально выглядит совсем не так, да и объяснить мне не смогла, по чему она мне ставит такой диагноз, очень "профессионально" с ее стороны). Просто прописала антибиотики, мазь с антибиотиком и что? естественно антигистаминные спустя 2 недели! Ужасная и абсолютно неквалифицированная медицинская консультация и лечение! Не рекомендую идти к дерматологу Зое Анатольевне! Потратите время, деньги и свое здоровье! p.s. ОН Клиник, это ваша ответственность подбирать квалифицированных врачей!
Эля
Харьков, 31.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Эльмира. Спасибо за диалог с клиникой. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверены факты и отмечаем, что на первичном приеме врач устанавливает предварительный диагноз и определяет дальнейшую тактику на основании объективных клинических данных и требований действующих протоколов МОЗУ. Пациент может соглашаться или нет с мнением врача и предложенной тактикой. Дополнительные обследования назначаются в рамках поиска факторов патологического процесса и дифференциальной диагностики. Если достоверно неизвестны обстоятельства укуса, то необходимо исключить возможные варианты, которые являются наиболее значимыми. Укусы определенных насекомых в ряде случаев несут угрозу по отдаленным последствиям по возникновению хронизации патологического процесса, поэтому первоочередно этот вопрос является приоритетным. Клиника всегда идет навстречу своим пациентам, в данной ситуации Вам было предоставлено дополнительную лояльность. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо врачу Виктории Юрьевны, за очень быстро время увидела динамику в лечении. Очень хороший и внимательный врач
Калиниченко Наталья
Харьков, 28.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Мангушевой Виктории Юрьевны. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность врачу дерматологу Зое Анатольевне Подпориновой. Зоя Анатольевна - профессионал, искренняя, отзывчивая, внимательная, деликатная. Общение и лечение - это удовольствие и доверие.
Валентина
Харьков, 13.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Мы рады, что Вы высоко оценили качество оказанной консультативной помощи. Согласны с Вами, Зоя Анатольевна имеет большой клинический опыт по своей специализации и помогла многим пациентам решить определенные проблемные вопросы со здоровьем. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Разочарована визитом в клинику. Обратилась с сезонной сыпью на коже к дерматологу с 30-летним стажем работы. Когда она услышала, что я пришла от страховой компании, то разогналась так, что выписала 8(!!!) анализов на 4000 грн! Это не считая дополнительной консультации у гастроэнтеролога, которого она тоже рекомендовала. Хотя на самом деле невооруженным глазом было видно, что это розовый лишай и достаточно было только одного анализа, чтобы это подтвердить! О каком стаже идет речь??? Содрать как можно больше денег с пациента? Конечно я не стала этого делать и сменила врача.
Оксана
Харьков, 30.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что на первичном приеме врач устанавливает предварительный диагноз на основании объективных клинических данных. Назначает дальнейшую лечебно-диагностическую тактику согласно рекомендациям по маршруту пациента. По результатам дополнительных обследований устанавливается окончательный диагноз и лечение с учетом выявленных факторов. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Будем ожидать Вас в клинике на повторном приеме согласно предварительной записи. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Вылечился, все на высоком уровне
Дмитрий
Харьков, 16.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Рады, что обращение в наш медцентр было результативным для Вас. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доктор очень вежливая и хорошо подходит к своему делу. Проблема была решена (наконец-то!), другие доктора до этого не могли решить, а Надежда Анатольевна подобрала верное решение и как избежать вопросов в будущем. Также понравилось, что доктор за более натуральный подход - не было цели запичкать меня таблетками, а предложила корректировать питание, пропить курс витаминов и тд.
Анастасия
Харьков, 16.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв. Врач Дунаева Н.А. опытный и квалифицированный специалист, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Мы рады, что обращение в "ОН Клиник Харьков" было результативным для Вас. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Лариса
Харьков, 26.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а

ОН Клиник Харьков Пушкинская
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.