Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о детских врачах-хирургах в Николаеве

Очень разочарованы ситуацией, с трудом попали на приём (первый раз в клинике был потоп и пришлось записаться ещё раз, врач принимает раз в 2 недели). Посещение этого врача рекомендовал педиатр, у которого были на приеме в вашей клинике в Николаеве, в результате врач сказал, что он не тот врач, к какому нам нужно, отправив к травматологу, ортопеду и детскому гинекологу. Осмотр ребёнка не проводил вообще, все поставленные вопросы обозначил как такие, какие не относятся к нему, хотя в нашей поликлинике именно хирург осматривал спину ребёнка и все остальное. За приём оплатили 300 грн, фактически получив направление к другим врачам. При обращении на горячую линию с вопросом, почему полное отсутствие консультации стоит 300 грн. вразумительного ответа не получили. Очень удивлены и расстроенны, педиатр в вашей клинике очень понравился, а вот какими вопросами занимается детский хирург, совершенно непонятно. Ждём обратной связи
Колесниченко Ольга
Николаев, 19.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что при записи на приемы к специалистам операторы контактного центра либо администраторы медцентра детально уточняют причины обращения для правильного выбора той или иной профильной специализации врача. В нашем медицинском центре работают квалифицированные специалисты, все отделения оснащены современным оборудованием. Если по результатам приема необходима консультация смежного специалиста - врач имеет право направить пациента для получения такого мнения. Более детальная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Будем рады видеть в медицинском центре на последующих визитах согласно предварительной записи. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, хотела от всей души поблагодарить доктора Чеканова Дмитрия за прекрассно проведенную операцию по удалению паховой грыжи у ребёнка! У доктора золотые и нежные руки! Очень внимательный, квалифицированный, сопереживательный и добрый! Очень рада, что попали именно к нему! Огромная благодарность за Ваш труд!
Татьяна
Николаев, 04.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительный отзыв. Действительно, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе современное медицинское методики и оборудование. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились к врачу-хирургу с диагнозом невус Шпица и рекомендацией хирургического удаления. Клиникой моему сыну был назначен доктор Чеканов Дмитрий Юрьевич, который успешно и быстро справился с задачей, удачно подобрал подход к юному пациенту, как во время операции так и во время повторных визитов для перевязки. Спасибо, доктору Кухарику Владимиру Петровичу, который делал перевязки.
Елена
Николаев, 03.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за отзыв. Согласны с Вами, в наших медицинских центрах работают только квалифицированные специалисты, в распоряжении которых находится мощная материально-техническая база. Мы рады, что пребывание в стенах медцентра прошло для пациента в положительной атмосфере. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мне очень нравится ваша клиника. Ходим к Вам всей семьей. Очень внимательный персонал, всегда помогает, решает все вопросы со здоровьем. Я очень рада, что в нашем небольшом городе появилась самом деле европейская клиника с профессиональным персоналом, который любит свою работу. Спасибо вам огромное!
Марина
Николаев, 19.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Марина. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим пациентам были предоставлены качественные медицинские услуги. Для этого созданы все условия - наши медицинские центры обеспечены высокотехнологичным оборудованием, у нас работают только квалифицированные врачи. Спасибо за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Про частные клиники много всего говорят и пишут. Хочу поделиться своим опытом. Обращалась в клинику, в детское отделение с ребёнком несколько раз, к разным специалистам ( к педиатру и к хирургу). Отношение врачей, их внимательность и компетентность очень порадовали. Мы быстро и без нервов решили свои проблемы. Вчера пришлось посетить государственную детскую больницу - это " вырванные годы". Контраст отношения к людям колоссальный. Отдельно хотелось бы отметить девушек на ресепшене: вежливые, все расскажут и подскажут. При необходимости буду обращаться сюда.
Юлия
Николаев, 02.09.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим, что поделились своим положительным опытом взаимодействия с «ОН Клиник Николаев Детское Отделение». Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, работой специалистов и качеством медицинского обслуживания. Мы заботимся о комфорте пациентов и предлагаем сервис высокого уровня, индивидуальный подход и инновационные методы диагностики и лечения с использованием современного оборудования. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
04 мая мой муж был с 9-месячным ребенком на приёме у хирурга данной клиники Кухарика Владимира Петровича с проблемой вросшего ногтя у ребенка. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить всё своё возмущение по поводу поведения данного "специалиста" с ребенком. Ему категорически нельзя работать с детьми (как оказалось после прочтения его биографии он никогда и не работал с ними, хотя заявлен на сайте как детский хирург, но ни дня не работал до этого ни в одной детской больнице или детском отделении). Этот человек без всякой анестезии, без предупреждения отца на осмотре начал просто наживую давить ребенку опухший воспалённый боковой валик пальца чтобы проверить есть ли там гной!!! Наживую!!! Ни один взрослый не выдержит подобной боли, а 9-месячная малышка получила испуг, стресс, болевой шок!!! И несмотря на крики и плач малышки, посиневшей, испуганной, с дрожащей нижней губой, он продолжал давить. Почему не вмешался отец? Потому что ему неловко было учить "детского" врача как вести себя с детьми! Это отдельный разговор. Ребёнок до сих пор вздрагивает когда засыпает, не подпускает никого к своим ножкам и врачей боится до крика. Девочка, которая до этого улыбалась всем врачам, теперь синеет от плача стоит кому-то из них к ней подойти!!!! Это как называется??! Детский врач??!! Да я никому такого врача не пожелаю!!! Не может, не имеет права работать с детьми человек, у которого нет с ними опыта работы!!!! Кто теперь вылечит психологическую травму у 9-месячной малышки??! Или она для такого хирурга просто "мясо"??!! Я не то что рекомендовать его не буду, я бы жалобу в облздрав написала на него! И кстати, проблема с которой мы обратились, так и не решена!
Ольга
Николаев, 13.05.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что приемы врачей в нашей клинике проводятся согласно стандартов. Применение анестезии для общего осмотра в таких случаях не проводится и не целесообразно. Как правило, врачи не всегда делают приятные процедуры на приемах, это могут быть в том числе и болевые ощущения, но врач должен выполнить полноценный качественный осмотр для определения диагноза и дальнейшей тактики. Реакция детей на осмотр либо незнакомую обстановку может быть и это естественная защитная реакция. Врач не сможет помочь пациенту, если будет на одной эмоциональной волне с пациентом. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
С самого начала сам интерьер центра производит положительное впечатление, здесь хорошая атмосфера. Администраторы внимательны, и могут ответить на все вопросы, которые возникают. Детское отделение оборудовано так, что сразу настраивает ребенка на позитив и непринужденность. Вообще - детское отделение большой плюс центра. А врачи - специалисты своего дела (по сравнению с горьким опытом в государственных поликлиниках).
Кристина
Николаев, 30.03.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Кристина. Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно, что посещение нашей клиники оставило только положительные эмоции. Мы стремимся оказывать квалифицированную медицинскую помощь в комфортных для каждого пациента условиях, у нас работают только квалифицированные специалисты в распоряжении которых находится мощная материально-техническая база. В чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Николаев, ул. Большая Морская, 74/3

Детское отделение в Николаеве
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 19:30, Сб - Вс: 8:30 - 18:00
Запись по телефону: 0 800 30 17 33 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.