Logo
0 800 30 11 77
Это был первый и последний поход в эту клинику. Имею очень большую претензию к педиатру, Овчаренко Наталье Сергеевне. Два дня назад обратились к ней с сыпью на коже и температурой у ребенка. Не осмотрев так как нужно, педиатр быстро поставила диагноз крапивница и сказала ребенку, что нужно меньше на "нычку" есть шоколад. Выписал лекарства сказала обратиться к ней через 7 дней, если не станет лучше. Прошло всего 2 дня и ребенку стало еще хуже. Температура 40 и сыпь на теле увеличилась. Мы решили поехать к педиатру в детскую областную поликлинику, где прекрасные педиатры взялись за свою работу, назначили анализ: крови и мочи. И оказалась совсем другая болезнь. Осмотр моего ребенка там занял часа три а не 5 минут, как у Овчаренко Натальи. И как ее после этого можно назвать педиатром. Позор ей и позор. Сколько лет работает и ничего не умеет, ни лечить, ни общаться с пациентами.
Елена
Николаев, 12.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Специалист рекомендует пациенту вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Каждый пациент, равно как и случай заболевания, индивидуальны. Во время развития болезни не исключена возможность изменения симптоматических проявлений и объективного состояния пациента, что требует динамического наблюдения врача и коррекции терапии при необходимости. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень квалифицированные специалисты
Лариса
Николаев, 04.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лариса. Искренне благодарим за положительный отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день Хочу выразить благодарность коллективу в Николаеве🙏 Помогли найти время и записаться нас с дочкой (5 месяцев) на вакцинацию препаратом Ротарикс в удобное для нас время🌸
Мавродиева Надежда
Николаев, 09.10.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Надежда. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично поделились своим положительным опытом обращения в нашу клинику. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
К сожалению, врач-педиатр Овчаренко Н.С. не компетентно отнеслась к приему ребенка. Клиника замечательная, всей семьей проверяемся только у вас, но, когда пришлось сменить педиатра, то не думала, что все настолько ужасно. Прошу проверить врача и то, как он ведет прием, ведь за 5 минут посмотреть на ребенка, из которых 3 минуты на поучения относительно ведения медицинской книжки. При том не меряя рост и вес ребенка, только когда я самостоятельно сказала, что может вы это сделаете, врач согласилась
Людмила
Николаев, 23.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами в телефонном режиме и предоставить обратную связь - абонент не отвечает на звонки. Отмечаем, что объем предоставляемой медицинской услуги зависит от цели визита к врачу. Для получения более подробной информации просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хотели записаться на прием, звонили раз 5-6 никто трубку не снимал И самое интересное никто даже не соизволил перезвонить , супер подход к своим пациентам/клиентам!
Дарья
Николаев, 21.06.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый пациент. Над обеспечением улучшения качества сервиса каждый день работает команда специалистов клиники. Приносим извинения за ситуацию. Подробная информация была сообщена Вам по телефону. Спасибо за понимание. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
05.05.2023 была на приеме с ребенком у врача-педиатра Баранчук Яны Владимировны. Хочу оставить положительный отзыв и большую благодарность врачу. Очень высокое качество обслуживания, высокий уровень профессионализма, внимательность к каждой детали, чуткое отношение к ребенку. Врач с БОЛЬШОЙ буквы! Тот случай, когда профессия врач - это по призванию! Довольна, благодарна!
Елена
Николаев, 05.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Искренне благодарим за отзыв и теплые слова. Ценим Ваше мнение. Для нас важно знать, что Вы имеете положительные впечатления и остались довольны результатом обращения к нашему врачу Баранчук Яны Владимировны. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у педиатра Овчаренко Натальи! Я таких ужасных педиатров в жизни не встречала!!! Человек который даже не хотел найти контакт с ребенком (ребенок от девушки на ресепшен больше внимания получил). Дали врачу все сведения о прививках, предыдущих осмотрах, узи, даже не взглянула, задавала вопросы одни и те же по несколько раз, то есть, не запоминает вообще ничего, уши елементарно ребенку не проверила. Я всегда была клиентом ОН Клиник, но кого вы берете себе в педиатры, человек вообще не заинтересован в контакте с ребенком!!!!
Карина
Николаев, 29.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Карина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт. Нами проверена информация по медицинской амбулаторной карте — результаты приема зафиксированы корректно. Если не состоялся контакт врач-пациент, то можем предложить сменить врача. Всегда готовы помочь, здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ребенку 7 месяцев. Были на приеме у Овчаренко Н.С. Рекомендации педиатра по прикорму не понравились. Больше обращаться на консультацию желания нет. По словам Овчаренко, современная рекомендация «цель прикорма – ознакомить ребенка с продуктом, а не накормить» является неправильной.
Любовь
Николаев, 18.12.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Любовь. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Как правило, пациенты обращаются к врачу чтобы получить его профессиональное мнение. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями врача на свое усмотрение. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень не понравился детский педиатр Кирильчук! Уже с первых минут пребывания в кабинете врач показала свое пренебрежительное отношение. Во время осмотра на ребенка покрикивала (ребенку 4 года), мол, ты чего так кричишь. А какой ребенок будет молчать когда ему пальпируют горло и живот! Что это вообще такое? Потом вообще "кидала" мне анализы, которые мы делали на дизбактериоз, мол, они ничего не показывают. Хамское, пренебрежительное, ужасное отношение.
Елена
Николаев, 22.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и выбор нашей клиники. Нам досадно, что у Вас сложилось такое мнение. Мы проверили информацию по медицинской документации и отмечаем, что объем первоначального приема выполнен в полном объеме. Мы понимаем, что по ряду причин даже общий осмотр врача малоприятной и стрессовой ситуацией, особенно для маленьких пациентов, и субъективные реакции вполне естественны. Безусловно, комфорт в общении и доверительные отношения между врачом и пациентом важны. Пока нет оснований недоверять профессиональному мнению врача, но в любом случае приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Ожидаем маленького пациента на повторном приеме согласно предварительной записи. Хорошего дня!
Служба контроля качества ОН Клиник
Были с ребёнком на приеме Овчаренко Н.С.,первое что не понравилось само общение с ребёнком,когда был осмотр если это можно было назвать осмотром,включить фанарик на секунду и 3 раза прислонить послушать и потом начинать меня учить а почему не пошли к семейному доктору,вы же подписали декларацию ,почему пришли сюда,то простите 340 грн заплатить и слушать :что мамочка топики ненадо одевать,мамочка к семейному чего не пошли,мамочка читайте декларацию,а выйти от врача и непонимать хорошо все с ребенком или нет,лечение и список выпесан так что скупить всю аптеку,простите но за такие деньги и не получив внятно ответа а поучение не по теме,больше мы обращатся не будем в эту клинику и даного "врача" советовать не буду.Плохое отношение к пациэнту
Аня
Николаев, 21.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что доктор Овчаренко Наталья Сергеевна высококвалифицированный специалист с многолетним опытом работы. Первоочередной задачей каждого врача является оказание квалифицированной медицинской помощи, все назначения носят рекомендательный характер. Во время первичного приема врач проводит профильный осмотр, сбор анамнеза, дает рекомендации по дальнейшей лечебно-диагностической тактике. Что и было выполнено в данном случае. Безусловно, комфорт в общении и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мне понравилось в медицинском центре ОН Клиник в Николаеве. Внимательный и доброжелательный персонал. Доктор тщательно осмотрела ребенка перед прививкой. Медсестра в манипуляционном кабинете смогла найти подход к ребенку, и он даже не успел испугаться прививки. На вторую прививку пошел без страха. Рекомендую ОН Клиник.
Мария
Николаев, 28.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Благодарим за отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста Овчаренко Н.С. Своевременная вакцинопрофилактика является важной составляющей для сохранения здоровья. Нам важно знать, что Вы довольны атмосферой приема и качеством медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв о педиатре Овчаренко Наталье Сергеевне. Неоднократно обращаюсь к ней, всегда на приеме умеет расположить к себе ребенка, отвечает на все мои вопросы, назначает действенное и недорогое лечение. По факту ребенок выздоравливает через неделю. Радует, что в клинике можно пройти и просто профосмотры, и обследования. Мы проходили электрокардиограмму, консультировались у ЛОР-врача. Спасибо докторам и медперсоналу за компетентный и теплый прием. Будем приходить еще!
Евгения
Николаев, 08.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгения. Мы стремимся предоставить максимально комфортные условия на всех этапах пребывания в медцентре, возможность получить максимальный перечень медицинских услуг в пределах одного медицинского учреждения. Искренне рады, что пациенту было комфортно проходить лечение в стенах нашего медицинского центра, и общение с лечащим врачом было максимально информативным. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Николаев, ул. Большая Морская, 74/3

Детское отделение в Николаеве
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 19:30, Сб - Вс: 8:30 - 18:00
Запись по телефону: 0 800 30 17 33 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.