Особливо хочу подякувати дерматологу Лутицькій Лідії Ігорівні за увагу і професіоналізм! Дуже задоволена візитами і надалі сподіваюсь лікуватися в неї! Дякую!!!!!
Очень благодарна врачу -гинекологу Латвию Кириллу Витальевичу и анестезиологу Крилю Руслану Викторовичу,а также медицинскому персоналу операционной за профессиональную роботу,отзывчивость поддержку рекомендую.
Ода Салехович🫶 милый приятный (это большой бонус, )ваша очаровательная улыбка моментально располагает к себе. 1 волшебный взгляд с порога и все болезни тают на глазах
! И диагноз определил на ощупь моментально, узи только подтвердило ваше предположение. Приятно иметь с вами дело .
В целом клиника мне понравилась. Евростандарт на уровне вип. Спасибо за качественное и приятное обслуживание. Все быстро понятно на всех этапах (я впервые у вас)
Ехала к вам 100 км и буду теперь только к вам ездить если что.
Низкий поклон за ваши знания и старания! Ни копейки потраченой не жаль на такое прекрасное отношение и порядочную клинику.
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
дуже позитивне враження! відчувається серйозний підхід до виконання своїх обов'язків. високий професіоналізм. приємне спілкування. рекомендую!
Хочу висловити щиру подяку лікарю від Бога Воробйовій Ларисі Еткарівні, яка вилікувала отит моїй дитині без антибіотиків, назначила правильне лікування яке було ефективним і показало позитивний результат. На відміно від попереднього лікаря також з цієї клініки, яка окрім антибіотиків нічого дієвого не назначала. Я безмежно рада, що знайшла такого лікаря як Лариса Еткарівна, в наш час це рідкість. Моя щира рекомендація.
Спасибо Евгений Иванович, за то, что угробил мою маму, с язвами и отёками на ногах. Мама в реанимации, вчера ей ампутировали ногу выше колена.
Хоть бы слово сказал, что нужно срочно госпитализировать маму, все врачи которые за эти дни занимались моей мамой, в шоке от такого поступка! Вы на месяц отпустили маму пропить таблетки, через месяц язвы были ещё больше и лимфа вытекала из ноги. Ты не врач! Тебя в шею гнать надо! И не подпускать к людям! Врачи лечащие и делающие операцию в шоке от решения Евгения!
Добрый день, Владимир. По Вашей жалобе мы уже начали клинико-экспертную оценку качества оказания медицинской помощи. В связи с этим, по желанию, просим Вас обратиться в медицинское учреждение для детального разбирательства. До получения реального подтверждения вины врача или медицинского учреждения просим Вас воздержаться от безосновательных публичных обвинений. Спасибо и ждем обратной связи.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу подякувати Орлову Станіславу Юрьєвичу, Його Помічниці Євгенії Чорній ( вибачте забув по батькові ) за те що можу ходити і робити. Це прекрасні спеціалісти і люди! Також хочу подякувати всьому персоналу Он Клінік - до Людини звертаються як до Людини. Раджу всім цю клініку. Так, це не безкоштовно, але і всі державні на справді не безкоштовні. Але в Он Клінік до Вас ставляться як до Людини. Ще раз - Величезна Повага і Подяка! ❤️
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратился с жжением и раздражением желудка и кишечника, общим расстройством желудка и пищеварения. Мне назначили 6 различных анализов кала, несколько пакетов анализов крови, ФГДС и УЗИ брюшной полости, 2 капельницы и несколько лекарств в таблетках. Страховая не сообщила, что мне нужен больничный. На следующий день с 10 утра до 17:40 мне не могли дать ответ, открыли ли мне больничный. После прямой коммуникации с врачом мне отказались открыть больничный хотя бы со второго дня обращения (текущий день). Вместо этого меня начали гаслайтить, что я не так уж плохо себя чувствую и что с такими симптомами можно работать. Также отправляли меня к своему семейному врачу за больничным. На вопрос, что делать с двумя пропущенными рабочими днями, ответа я не получил.
Желаю Вайда Алле Викентьевне работать с расстройством пищеварения и болями в желудке и кишечнике после приема пищи каждый рабочий день.
Добрый день, Михаил. Служба контроля качества проводит конструктивный разбор всех обращений от реальных пациентов. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы в соответствии с требованиями действующего законодательства. В том числе оформление медицинского заключения о временной нетрудоспособности (МВТН) проводится в соответствии с требованиями законодательства и при наличии обоснованных показаний. Также отмечаем, что этот документ не может быть оформлен постфактум или по настоятельному требованию пациента и без достаточных для этого показаний. Информацию о факте создания МВТН пациенты сразу получают уведомлением на телефон. Желаем Вам крепкого здоровья и всегда готовы помочь в случае необходимости и в рамках специализации клиники.
Служба контроля качества ОН Клиник