Первый раз пользовалась услугами ОН Клиник. Впечатления после визита только положительные. И все благодаря девушкам на регистратуре и, конечно, врачу УЗИ Овчаренко Анне Станиславовне. Очень квалифицированный врач и приятный человек. Во время приема абсолютно все понятно объясняла и показывала на экране аппарата. Очень довольна приемом. В дальнейшем на УЗИ буду ходить только к Анне Станиславовне. Из клиники ушла с хорошим настроением!
Ольга
Полтава, 23.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Нам приятно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом Овчаренко Анной Станиславовной и Вы остались довольны результатом обращения. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо врачу Ирине Алексеевне за прекрасную работу! Проходила УЗИ мягких тканей конечности, и врач не только быстро провела обследование, но и предоставила подробную консультацию. Благодаря ее профессиональному подходу и внимательности удалось решить неоднозначный вопрос, который меня беспокоил. Очень благодарна за профессионализм и человечность!
Марина
Полтава, 22.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Величко Ирины Алексеевны. Мы ценим Ваше мнение. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Всегда рады приветствовать Вас в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Такого хамского поведения в клиники не встречала! Была записана на УЗИ на 18:35, по уважительным причинам, опоздала на 5 минут, врач узи Савченко сразу начала претензии по поводу моего опоздания и сказала что "мне бы не мешало извениться, что я теряю ее время" и т.д. Вместо того что бы делать все 5 минут со мной ссорилась, врач без настроения, с какими-то притензиями. Как пациент в клиник я уже лет 15 и за чье время было что и мою запись задерживали, всегда относилась с пониманием.
07.08.2025
Ирина
Полтава, 07.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам важно знать обратную связь наших реальных пациентов, благодаря чему можем улучшать качество обслуживания. Мы всегда стараемся идти навстречу пациентам и оперативно помогать в решении любых вопросов. Извиняемся за дискомфорт. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Надеемся на продолжение сотрудничества. Всегда рады приветствовать в клинике. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач замечательный, мастер своего дела, находит общий язык даже с самыми маленькими
Анастасия
Полтава, 28.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за отзыв. Рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходила несколько обследований УЗИ у врача Кучера А.А. — и хочу искренне поблагодарить врача за профессионализм, внимательность и человеческое отношение. С первой минуты было ощущение доверия и спокойствия. Все объяснялось доступно, деликатно, с заботой о моем самочувствии. Врач не просто «смотрит на монитор», а действительно вникает в каждую деталь, уделяет время и внимание.
Людмила
Полтава, 28.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Людмила. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего специалиста. Мы ценим Ваше мнение. Нам приятно, что Вы публично поделились опытом обращения к нашему врачу Кучеру Александру Анатольевичу. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Величко И.А. отзывчивая, внимательная, отличный специалист в своей области!
Марина
Полтава, 23.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв о нашем враче Величко Ирине Алексеевне. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень понравилось на приеме у врача. Внимательно выслушал мою проблему и дал советы, что еще можно сделать. Комфорт на высшем уровне. Очень довольна!☺️
Наталья
Полтава, 01.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Благодарим за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Величко Ирина Алексеевна врач-узист. Неоднократно посещала кабинет УЗИ. Всегда получаю удовольствие от внимания и профессионализма во время приема. Всем рекомендую!
Татьяна
Полтава, 25.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Искренне благодарим за положительные отзывы в адрес нашего врача Величко Ирины Алексеевны. Мы ценим Ваше мнение. Благодарны за рекомендации. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мой визит на УЗИ оставил крайне негативные впечатления. Вместо ожидаемого профессионализма я столкнулась с хамским отношением. Это недопустимо в медицинском учреждении, где пациенты ищут помощи.
Особенно разочаровало, что после исследования не было дано никаких объяснений относительно результатов. Пациент имеет право понимать, что показывает обследование и какие дальнейшие шаги. Отсутствие обратной связи свидетельствует о равнодушии. Я ожидала уважительного отношения и четких разъяснений. Такой подход подрывает доверие к клинике.
Anonym
Полтава, 23.06.2025
Показать ответ
Добрый день. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что в компетенции врача-сонолога проводить только диагностическое исследование и предоставить пациенту протокол заключения. В каждом протоколе сонологической диагностики указывается специалист какого профиля рекомендуется при необходимости обращаться в дальнейшем. Определение клинического диагноза и дальнейшей лечебно-диагностической тактики - компетенция лечащего врача. Всегда готовы помочь, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все нравится
София
Полтава, 17.06.2025
Показать ответ
Добрый день, София. Спасибо за выбор наших клиник и отзывов. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетил «ОН Клиник» в городе Полтава, был положительно поражен сервисом клиники, девочки на рецепции вежливые, улыбаются, помогли все оформить найти кабинет. Обратился за помощью УЗИ. Врач доступно донесла всю информацию заботливая и вежливая. Доволен всем, буду рекомендовать друзьям, все быстро и качественно.
Сергей
Полтава, 20.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение. Наш приоритет - это качественный сервис и комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Для нас важно знать, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику и к врачу. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Благодарны за рекомендации. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Медицинский центр хороший, администраторы вежливые. Делала УЗИ у врача Величко очень внимательная, все подробно ответила на мои вопросы.
Оксана
Полтава, 20.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Рады знать, что Вы довольны визитом к нашему врачу Величко Ирине Алексеевне. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник