Хотелось бы сказать большую благодарность администраторам Юлии, Марине (Плюйко, Скрипник), которые очень ответственно и профессионально выполняют свои обязанности, «по человечески» относятся к пациентам, всегда отвечают на все потребности и просьбы, никогда не отказывают и спокойно выполняют работу, несмотря на ситуацию с недостатком света, видят посетителей. Спасибо Вам, девушки!
Попов Иван
Полтава, 18.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Иван. Благодарны Вам за искренний отзыв и добрые слова в адрес нашего персонала. Нам приятно знать, что Вы довольны качеством обслуживания в нашей клинике. Желаем доброго здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить щедрую благодарность доктору Ерошенко Игорю Александровичу за отличную работу, профессиональное отношение к пациентам, чувствительное проведение процедур и обследования. Очень доволен, лечением, которое было эффективным и привело к значительному улучшению моего состояния. Желаю всего наилучшего Игорю Александровичу и его пациентам.
Іван
Полтава, 17.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Иван. Нам важно знать мнение наших пациентов об обслуживании в нашей клинике. Мы рады знать, что Вы довольны результатом лечения под наблюдением врача Игоря Александровича. Искренне желаем Вам крепкого здоровья и благодарим за отзыв.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачи замечательные, но попасть в назначенное время на прием практически никогда не оказывалось возможным, каждый раз вынуждена ожидать 30-40 мин, хотя каждого записывают на свое отведенное время. Не советую очень надеяться на время приема.
Оксана
Полтава, 24.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Благодарны Вам за отзыв и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что визит в клинику был дискомфортным для Вас. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы визиты для всех пациентов были в удобных условиях и вовремя. Будем рады видеть Вас в клинике на следующем визите, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мы всегда обращаемся к Чвертке Ольге Александровне, потому что она - ЛУЧШИЙ ВРАЧ-ПЕДИАТР! И каждый раз очень довольны приёмом, как мой сын, так и я! Только такому замечательному врачу я могу доверить здоровье своего ребенка! Ольга Александровна всегда, не спеша, осматривает сынишку, все понятно объясняет и правильно назначает лечение! Она очень внимательная, добрая и профессиональная! В дальнейшем – будем обращаться! При необходимости – РЕКОМЕНДУЮ! Всем желаю здоровья!
Галина
Полтава, 21.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Галина. Спасибо за содержательный отзыв об истории обращения к врачу. Нам приятно, что Вы удовлетворены качеством медицинского обслуживания. Надеемся, что Ваш отзыв поможет потенциальным пациентам найти для себя комфортного врача. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Игорь Олександрович - высоко квалифицированный врач. Изучил проблему, назначил курс лечения. Все прошло гладко, и теперь проблемы больше нет. Рекомендую.
Денис
Полтава, 05.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Денис. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и публичный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатами лечения. Будем рады помочь всем пациентам по вашим рекомендациям.
Служба контроля качества ОН Клиник
Советую Ерошенка И. А. Обратился с вопросом временной дисфункцией, помог без слов, все четко и кратко, выслушал, вник. Сейчас вопрос исчерпан. Спс!
Евгений
Полтава, 11.07.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Спасибо за добрые слова в адрес нашего врача. Здоровья Вам и близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Три дня не могу связаться с врачом, в понедельник позвонила не соединили, во вторник не соединили, в среду не соединили. После того, как начала говорить, сколько еще ждать, пообещали соединить, но врач уже не в клинике. И полной консультации предоставить не сможет
Оксана
Полтава, 29.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Оксана. Жалеем, что у Вас возник дискомфорт при обращении, приносим извинения. Все запросы пациентов обрабатываются по установленным стандартам, в том числе на соединение с врачом. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Нам приятно знать, что следующая консультация была для Вас комфортной. Спасибо за сотрудничество, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прохожу лечения в Ерошенко Игоря Александровича. После сдачи УЗИ и анализов доктор даёт профессиональные консультации, назначили курс лечения которые дают результаты. Спасибо
Вячеслав
Полтава, 04.03.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вячеслав. Спасибо, что поделились своим мнением о лечении в нашей клинике. Мы всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь в рамках специализации клиники. Желаем мира и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиника очень хорошая. Но аппликация работает ужасно. Запись онлайн занимает очень много времени и почти невозможно это сделать. Всё желание пропадает
Ольга
Полтава, 16.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим Вас, что нашли возможность пообщаться с Службой контроля качества. Нам досадно, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Действительно, технический момент имел место быть, за что приносим извинения. Спасибо за понимание и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ерошенко разводит на деньги. Поставил мне диагноз простатит. Проверился у другого специалиста все нормально. Причина в гормональном сбое. Его цель поставить диагноз простатит и сбить деньги за лечение!
Сергей
Полтава, 02.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Хотим отметить, что первоочередной задачей каждого врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Объективно оценить ситуацию по прошествии длительного периода времени не представляется возможным. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике, необходимо незамедлительно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00). Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была в клинике не один раз и несколько раз говорила о том, что в туалете нужнен крючок для сумки или личных вещей. А также разочарует то, что в туалете нет накладок на унитаз! В данный момент я сдала анализы которые советовал врач. Но так и не получила лечение, не понимаю почему я должна записываться на повторную консультацию доя того, что-бы получить рецепт. В этом время на приём может придти человек которому это более важно. Я попыталась перенести свою запись онлайн, но как оказалось это нереально, несколько раз связывалась с клиникой, но мне никто особо не помог кроме того, что я должна сама зайти и назначить себе дату каким-то непонятным образом.
Евгения
Полтава, 15.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгения. Благодарим Вас за выбор нашей клиники. К сожалению, мы не смогли с Вами связаться в телефонном режиме. Для нас важно мнение и обратная связь от наших пациентов. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Хотим отметить, что все процессы в клинике проходят согласно установленным стандартам, в том числе порядок записи на визит в клинику. Приносим свои извинения за дискомфорт. Если у пациента возникают какие-либо вопросы, связанные с обслуживанием в нашей клинике, всегда можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00). Мы открыты к конструктивному диалогу. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Валерия
Полтава, 11.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник