Хорошее обслуживание, квалифицированные специалисты. Рекомендую
Юлия
Полтава, 19.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за отзыв и рекомендации. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хотелось бы сказать большую благодарность администраторам Юлии, Марине (Плюйко, Скрипник), которые очень ответственно и профессионально выполняют свои обязанности, «по человечески» относятся к пациентам, всегда отвечают на все потребности и просьбы, никогда не отказывают и спокойно выполняют работу, несмотря на ситуацию с недостатком света, видят посетителей. Спасибо Вам, девушки!
Попов Иван
Полтава, 18.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Иван. Благодарны Вам за искренний отзыв и добрые слова в адрес нашего персонала. Нам приятно знать, что Вы довольны качеством обслуживания в нашей клинике. Желаем доброго здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить щедрую благодарность доктору Ерошенко Игорю Александровичу за отличную работу, профессиональное отношение к пациентам, чувствительное проведение процедур и обследования.
Очень доволен, лечением, которое было эффективным и привело к значительному улучшению моего состояния. Желаю всего наилучшего Игорю Александровичу и его пациентам.
Іван
Полтава, 17.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Иван. Нам важно знать мнение наших пациентов об обслуживании в нашей клинике. Мы рады знать, что Вы довольны результатом лечения под наблюдением врача Игоря Александровича. Искренне желаем Вам крепкого здоровья и благодарим за отзыв.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачи замечательные, но попасть в назначенное время на прием практически никогда не оказывалось возможным, каждый раз вынуждена ожидать 30-40 мин, хотя каждого записывают на свое отведенное время. Не советую очень надеяться на время приема.
Оксана
Полтава, 24.10.2022
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Благодарны Вам за отзыв и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что визит в клинику был дискомфортным для Вас. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы визиты для всех пациентов были в удобных условиях и вовремя. Будем рады видеть Вас в клинике на следующем визите, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мы всегда обращаемся к Чвертке Ольге Александровне, потому что она - ЛУЧШИЙ ВРАЧ-ПЕДИАТР! И каждый раз очень довольны приёмом, как мой сын, так и я! Только такому замечательному врачу я могу доверить здоровье своего ребенка! Ольга Александровна всегда, не спеша, осматривает сынишку, все понятно объясняет и правильно назначает лечение! Она очень внимательная, добрая и профессиональная! В дальнейшем – будем обращаться!
При необходимости – РЕКОМЕНДУЮ!
Всем желаю здоровья!
Галина
Полтава, 21.09.2022
Показать ответ
Добрый день, Галина. Спасибо за содержательный отзыв об истории обращения к врачу. Нам приятно, что Вы удовлетворены качеством медицинского обслуживания. Надеемся, что Ваш отзыв поможет потенциальным пациентам найти для себя комфортного врача. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Игорь Олександрович - высоко квалифицированный врач. Изучил проблему, назначил курс лечения. Все прошло гладко, и теперь проблемы больше нет. Рекомендую.
Денис
Полтава, 05.08.2022
Показать ответ
Добрый день, Денис. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и публичный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатами лечения. Будем рады помочь всем пациентам по вашим рекомендациям.
Служба контроля качества ОН Клиник
Советую Ерошенка И. А.
Обратился с вопросом временной дисфункцией, помог без слов, все четко и кратко, выслушал, вник. Сейчас вопрос исчерпан. Спс!
Евгений
Полтава, 11.07.2022
Показать ответ
Добрый день, Евгений. Спасибо за добрые слова в адрес нашего врача. Здоровья Вам и близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Три дня не могу связаться с врачом, в понедельник позвонила не соединили, во вторник не соединили, в среду не соединили. После того, как начала говорить, сколько еще ждать, пообещали соединить, но врач уже не в клинике. И полной консультации предоставить не сможет
Оксана
Полтава, 29.06.2022
Показать ответ
Здравствуйте, Оксана. Жалеем, что у Вас возник дискомфорт при обращении, приносим извинения. Все запросы пациентов обрабатываются по установленным стандартам, в том числе на соединение с врачом. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Нам приятно знать, что следующая консультация была для Вас комфортной. Спасибо за сотрудничество, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прохожу лечения в Ерошенко Игоря Александровича. После сдачи УЗИ и анализов доктор даёт профессиональные консультации, назначили курс лечения которые дают результаты. Спасибо
Вячеслав
Полтава, 04.03.2022
Показать ответ
Добрый день, Вячеслав. Спасибо, что поделились своим мнением о лечении в нашей клинике. Мы всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь в рамках специализации клиники. Желаем мира и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиника очень хорошая. Но аппликация работает ужасно. Запись онлайн занимает очень много времени и почти невозможно это сделать. Всё желание пропадает
Ольга
Полтава, 16.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Благодарим Вас, что нашли возможность пообщаться с Службой контроля качества. Нам досадно, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Действительно, технический момент имел место быть, за что приносим извинения. Спасибо за понимание и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ерошенко разводит на деньги. Поставил мне диагноз простатит. Проверился у другого специалиста все нормально. Причина в гормональном сбое. Его цель поставить диагноз простатит и сбить деньги за лечение!
Сергей
Полтава, 02.01.2022
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Хотим отметить, что первоочередной задачей каждого врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Объективно оценить ситуацию по прошествии длительного периода времени не представляется возможным. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике, необходимо незамедлительно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00). Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была в клинике не один раз и несколько раз говорила о том, что в туалете нужнен крючок для сумки или личных вещей. А также разочарует то, что в туалете нет накладок на унитаз!
В данный момент я сдала анализы которые советовал врач. Но так и не получила лечение, не понимаю почему я должна записываться на повторную консультацию доя того, что-бы получить рецепт. В этом время на приём может придти человек которому это более важно. Я попыталась перенести свою запись онлайн, но как оказалось это нереально, несколько раз связывалась с клиникой, но мне никто особо не помог кроме того, что я должна сама зайти и назначить себе дату каким-то непонятным образом.
Евгения
Полтава, 15.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Евгения. Благодарим Вас за выбор нашей клиники. К сожалению, мы не смогли с Вами связаться в телефонном режиме. Для нас важно мнение и обратная связь от наших пациентов. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Хотим отметить, что все процессы в клинике проходят согласно установленным стандартам, в том числе порядок записи на визит в клинику. Приносим свои извинения за дискомфорт. Если у пациента возникают какие-либо вопросы, связанные с обслуживанием в нашей клинике, всегда можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00). Мы открыты к конструктивному диалогу. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник