Прохожу лечения в Ерошенко Игоря Александровича. После сдачи УЗИ и анализов доктор даёт профессиональные консультации, назначили курс лечения которые дают результаты. Спасибо
Вячеслав
Полтава, 04.03.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вячеслав. Спасибо, что поделились своим мнением о лечении в нашей клинике. Мы всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь в рамках специализации клиники. Желаем мира и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиника очень хорошая. Но аппликация работает ужасно. Запись онлайн занимает очень много времени и почти невозможно это сделать. Всё желание пропадает
Ольга
Полтава, 16.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим Вас, что нашли возможность пообщаться с Службой контроля качества. Нам досадно, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Действительно, технический момент имел место быть, за что приносим извинения. Спасибо за понимание и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ерошенко разводит на деньги. Поставил мне диагноз простатит. Проверился у другого специалиста все нормально. Причина в гормональном сбое. Его цель поставить диагноз простатит и сбить деньги за лечение!
Сергей
Полтава, 02.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Хотим отметить, что первоочередной задачей каждого врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Объективно оценить ситуацию по прошествии длительного периода времени не представляется возможным. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике, необходимо незамедлительно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00). Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была в клинике не один раз и несколько раз говорила о том, что в туалете нужнен крючок для сумки или личных вещей. А также разочарует то, что в туалете нет накладок на унитаз! В данный момент я сдала анализы которые советовал врач. Но так и не получила лечение, не понимаю почему я должна записываться на повторную консультацию доя того, что-бы получить рецепт. В этом время на приём может придти человек которому это более важно. Я попыталась перенести свою запись онлайн, но как оказалось это нереально, несколько раз связывалась с клиникой, но мне никто особо не помог кроме того, что я должна сама зайти и назначить себе дату каким-то непонятным образом.
Евгения
Полтава, 15.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгения. Благодарим Вас за выбор нашей клиники. К сожалению, мы не смогли с Вами связаться в телефонном режиме. Для нас важно мнение и обратная связь от наших пациентов. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Хотим отметить, что все процессы в клинике проходят согласно установленным стандартам, в том числе порядок записи на визит в клинику. Приносим свои извинения за дискомфорт. Если у пациента возникают какие-либо вопросы, связанные с обслуживанием в нашей клинике, всегда можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00). Мы открыты к конструктивному диалогу. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Валерия
Полтава, 11.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email quality.co[email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр
Полтава, 23.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме 17.11.2021. Доктор: Ерошенко Игорь Александрович. На прием пришел не с пустыми руками, а уже с готовыми результатами анализов, которые мне назначил другой уролог. От врача внятных ответов по результатам не получил, (лечение не назначил). Назначил дополнительных анализов по 8-ми пунктам. И все бы как ничего, но финальную точку в отношениях с врачом поставил факт, повторно сдать анализы которые у меня уже имелись... На вопрос к Ерошенко, зачем делать опять те же анализы которые имеются? Ответ : " Так нужно по протоколу! Если я не назначу, то руководство клиники будет задавать мне вопросы и у меня будут проблемы". 20.11.2021. Обратился к другому специалисту, он проконсультировал и назначил только доп анализ узи. Назначил лечение. На вопрос нужно ли делать еще какие то анализы врач ответил, если ничего не беспокоит не вижу в этом нужды. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ВРАЧА!!! P.S. Готов ответить на вопросы линии контроля клиники, почту написал, контакты у вас мои есть, написанный текс готов подтвердить!
Егор
Полтава, 20.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Егор. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что в клинике все действия врачей по лечебно-диагностической тактике проводятся согласно требований нормативной документации МОЗУ. Назначения врача по дополнительному обследованию либо лечению носят рекомендательный характер. Право пациента соглашаться либо нет с мнением врача, предложенной тактикой и стоимостью услуг, а также выбирать для себя комфортное медицинское учреждение. Мы следуем принципам доказательной медицины и комплексный подход по определению патологии, поэтому для выявления всех этиологических факторов и составления эффективного плана лечения рекомендуем придерживаться назначений врача. Каждый врач имеет право на свое мнение, за которое несет ответственность. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Петренко Анна, очень хороший администратор) помогла найти окошки и вообще хороший специалист, разбирается во всех услугах)
Анна
Полтава, 29.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим за положительный отзыв. Нам приятно, что обращение в наш медицинский центр было комфортным для Вас. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач назначил анализ при первом посещении. Я его сделал. Его в кабинете видно. А выводов по анализу никаких. Для чего я его делал? И я так понимаю, анализ был назначен зачем-то в первое посещение, так пусть доктор и сделает по нему выводы, учитывая оплату первого посещения. А доктор молчит. Анализ в никуда. Значит, и остальное точно так же будет. Не понимаю вашу систему. Вернее понимаю, но не хочется принимать.
Валерий
Полтава, 11.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерий. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все процессы в клинике проводятся согласно установленных стандартов. Во время первичного приема врач проводит профильный осмотр, сбор анамнеза, направляет на дополнительные обследования. Рекомендации врача по дальнейшей диагностической тактике основаны на объективной клинической картине заболевания. Оценку результатов дополнительных обследований и определения дальнейшей тактики лечения лечащий врач проводит в рамках повторного визита. Свободный выбор медицинского учреждения с учетом приемлемого качества и объема предоставляемых услуг – право каждого пациента. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность врачу-урологу Ерошенко Игорю Александровичу за высокий профессиональный уровень и квалифицированный подход к исполнению обязанностей! Большое спасибо!
Ярослав
Полтава, 02.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ярослав. Благодарим Вас за положительную обратную связь и высокую оценку работы нашего врача. Согласны с Вами, в нашем медицинском центре работают только квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Обращалась к врачу Ерошенко с болями в почках, а также с болями при мочеиспускании. На прием к врачу пришла с УЗИ, сначала врач мне сообщил, что я пришла без анализов, он мне ничем не поможет, потом ответил, что может вышел камень из левой почки. Отправили на анализы. Все сделала, пришла снова на прием, мне ответили, что с анализом все хорошо. Сказали, возможно у Вас не почки болят !!! На вопрос, почему больно ходить в туалет, врач просто пожимал плечами. На приеме я говорила, какие лекарства пила, чтобы уменьшить боли, а не врач мне. Такое впечатление, что я консультировала, а не меня. Консультацию я не получила, лечение тоже. Просто выкачка денег. Больше в клинику ни ногой. Этого врача точно не советую !!!!! Люди же обращаются за помощью !!!!!
Таня
Полтава, 25.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По Вашему обращению проведена предметный разбор ситуации, но к сожалению, не можем предоставить обратной Связи в телефонном режиме, абонент не отвечает. Для получения обратной информации просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Евгений
Полтава, 19.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник