Была на приеме у Петровой, лучше бы перед этим почитала отзывы... Первое, это то, что осмотр был проведен не осторожно, впившись ногтями в кожу, согласитесь как-то не приятно, зеркало не вынимала пока не наговорилась, это тоже если бы не супер ощущения. Постоянно называла «детка», я разве ей внучка? То что я моложе не дает права так меня называть, эй, у меня есть имя как минимум.
На предыдущие анализы «охнула» и сказала почему не лечила; это было полгода назад и на тот момент врач Фаражалла сказала что это лечить не нужно потому что ничего не беспокоит (и действительно все было хорошо и никаких жалоб).
Объясните мне пожалуйста, как два врача в одном же заведении, одной специальности, на один и тот же результат анализа могут давать разные выводы. Читала отзыв как она лечила то что не было нужным, и после ее лечения возникли проблемы. Это могло повториться со мной, если бы тогда я пошла к ней, еще и за это люди платят деньги и не малые.
К тому же пыталась пристыдить, «как так, у вас на узи, полгода назад, увидели фиброаденому и вы ничего не делали». Ну может потому что мне сказали просто следить за ней, а не то что мне прописали целый список, а я проигнорировала.
Я пришла на консультацию проверить все ли хорошо, а не выслушивать то как меня отчитывают.
Очень жалею что я заплатила 400 грн за этот прием с «совковскими» знаниями и подходом, оно не стоит и гривны.
Если хотите быть здоровой, не ходите к ней, не имею никакого представления как этот «врач» может кому-то подойти.
Алена
Полтава, 24.08.2024
Показать ответ
Добрый день, Алена. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам обидно, что Вам не понравился прием и приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Мы постоянно работаем над совершенствованием качества сервиса и прорабатываем все ситуации в полном объеме. Если не подошел врач по психотипу - в клинике есть возможность сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами и всегда готовы помочь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день!
Хочу сказать спасибо гинекологу Пузако Н.Г.
Очень внимательный врач, большое ей спасибо за назначенное лечение. Мы нашли причину падения ферритина и гемоглобина. Сейчас я понимаю как плохо мне было раньше, после назначенного лечения кажется, что могу летать, столько сил и энергии. Большое ей спасибо за внимание и профессионализм!
Елена Мудрая
Полтава, 28.06.2024
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Пузако Наталье Геннадьевне. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна. Рекомендую Врача Петрова Наталья
Анастасия
Полтава, 15.06.2024
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Оставляла жалобу на врача гинеколога Петрову Наталью Васильевну, имела отзвон от Онклиник, которым осталась крайне недовольна. Вместо того, чтобы сказать, что действительно действия врача недопустимы и мы проведем какую-то работу с врачом, чтобы такого больше не повторялось, мне 15 минут рассказывали, почему мои жалобы не важны, это все нормально, «мы извиняемся конечно, но вообще просто одним пациентам подходит определенный специалист, а другим этот специалист не подходит».
Мне трудно представить пациента, которому подходит врач, который заставляет пациента чувствовать себя подавленно (зачем Вы кормили ребенка полтора года? У Вас теперь будет рак), обижено (Вы совсем не следите за своим здоровьем, ведь Вы не сделали УЗИ как здесь рекомендовано (потом врач его нашла и никоим образом не извинилась), противно от нарушения личных границ (а кем Вы работаете? А где Вы работаете?) в ситуации где время консультации ограничено (в результате на осмотр было оставлено недостаточно времени и осмотр состоялся некачественно).
Я прихожу в частную клинику с целью получить услугу качественно, быстро, вежливо. Я не получаю такую услугу, оставляю свой отзыв, на что получаю отзвон после которого моя обида возрастает втрое, потому что это не у врача проблемы с коммуникацией, это пациент не прав.
Я глубоко недовольна. Я не понимаю зачем мне платить 400 грн за консультацию в частной клинике, когда я могу получить услугу с точно не худшим отношением к пациенту в другой клинике бесплатно.
Спасибо
Александра
Полтава, 07.06.2024
Показать ответ
Добрый день, Александра. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и высказанное мнение. Нам жаль, если Вам не понравился прием и Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику. Повторно приносим наши извинения. Детальную информацию и объяснения Вам уже было озвучено в устном диалоге. Если не подошел или не нравится врач — всегда можно сменить врача, у нас каждое отделение представлено несколькими специалистами. Бесспорно, каждый пациент имеет право выбирать наиболее удобное для себя заведение или врача, в том числе с приемлемой финансовой составляющей или пользоваться бесплатными медицинскими услугами. Всегда готовы помочь, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв о «лечении», которое я получила в ОнКлиник, город Полтава. В конце апреля я обратилась за плановой консультацией к гинекологу Петровой Наталье Васильевне, на момент обращения не имела никаких жалоб, однако после получения анализов был поставлен диагноз бактериальный вагиноз и мастопатия, было назначено лечение. После лечения и появились жалобы, однако как раз на них внимания не обратили, назначили снова сдавать анализы и записали уже на четвертую консультацию. Хочу заметить, что за три посещения я не получила объяснений, что означают диагнозы, я не услышала расшифровку диагнозов; не знала какие лекарства выполняют какую функцию, какие причины появления моих диагнозов, как предотвращать их появление. Поэтому не имея четкого понимания что со мной не так и будучи растерянной от неожиданного диагноза, я решила обратиться к другому специалисту. Специалист просмотрев все анализы и назначения уверенно объяснила, что лечение было назначено без учета особенностей пациента, исключительно по анализам, кроме того, лечение повлекло последствия, с которыми теперь надо работать. Мне также объяснили, что диагноз бактериальный вагиноз - не ставится если пациент не имеет жалоб характерных для этой болезни и лечение было не нужно. Относительно мастопатии мне был назначен препарат Квинол Дуо, эффективность которого не подтверждена доказательной медициной. Делаю вывод, что вместо лечения из меня просто выкачали деньги, поставили диагноз по неактуальной инструкции, назначили препараты, которые мне навредили; потратили мое время и загнали в стресс, из-за болезни, которой по факту я не имела. За месяц я потратила в ОнКлиник: 4460 грн, хотя достаточно было одной консультации, УЗИ и базовых анализов. На лечение, которое мне было не нужно: 1934 грн
Это точно не то, что я хотела получить обратившись в частную клинику и доверившись специалисту. Требую возврата средств за ненадлежащее лечение!
Анна
Полтава, 30.05.2024
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определяется на основании объективных клинических данных и результатов обследований. Во время первичного приема врач устанавливает предварительный диагноз и назначает необходимые обследования для выявления причин имеющейся патологии. На повторном визите врач устанавливает окончательный диагноз и назначает лечение с учетом полученных результатов анализов. Пациент на свое усмотрение может соглашаться или нет с профессиональным мнением врача. Стоимость медицинских услуг клиники зафиксирована в утвержденном прайсе. Всегда готовы помочь, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Алина
Полтава, 12.05.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень хороший специалист, всем рекомендую
Наталья
Полтава, 11.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень хороший специалист, делает все внимательно и осторожно, рекомендую всем обращаться к этому врачу))
Наталья
Полтава, 09.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Петровой Натальи Васильевны Замечательный врач, вежливый, профессиональный, доброжелательный, с большим опытом в своей сфере деятельности!!!! Все понятно объяснила, выслушала все жалобы, с осторожностью ко мне моих обстоятельств назначила нужные анализы и лечение. Большое спасибо врачу Петровой Наталье Васильевне и больнице Он-клиник!!!
Елена
Полтава, 28.01.2024
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и слова благодарности в адрес нашего специалиста. Для нас важно знать, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику и к врачу Петровой Наталье Васильевне. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетила клинику впервые. Персонал приветливый. Помещение чистое и опрятное. Была на консультации у гинеколога Свинчук Елены Николаевны. Врач мне очень понравилась. Вежливая, приятная женщина. Она очень внимательно изучила все мои анализы из предыдущих больниц, позадавала 100500 вопросов, чтобы точно понять и определить именно мою проблему. Обследование и забор анализов провела аккуратно, не грубо (кто посещает гинеколога, то поймет, что имею в виду). Я осталась очень довольна.
Пациент
Полтава, 25.01.2024
Показать ответ
Добрый день. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и врача Свинчук Елены Николаевны. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач и руководство компании, считают, что при планировании беременности, при хорошем мазке из влагалища, не нужно принимать никаких дополнительных витаминов (типа фолиевой кислоты) для профилактики заболевания плода. У меня все
Яна
Полтава, 22.01.2024
Показать ответ
Добрый день, Яна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Отмечаем, что целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. В каждом конкретном случае рекомендации врача должны основываться прежде всего на целесообразности назначений и соответствия имеющихся показаний и противопоказаний к применению медицинского препарата. Каждый пациент, объективное состояние его здоровья на момент обращения являются индивидуальными. Право пациента соглашаться или нет с мнением специалиста. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Петровой Н.В.
Искренняя благодарность врачу и мед.персоналу за отзывчивость, человечность, профессионализм.
Катерина
Полтава, 09.12.2023
Показать ответ
Добрый день, Екатерина. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику и к врачу Петровой Наталье Васильевне. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Полтава»
Проктология
Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении
Урология
Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении
Гинекология
Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении
Дерматология
Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении
Семейная медицина
Диагностика, лечение и профилактика заболеваний у всей семьи или у отдельных ее членов.
Детальнее об отделении
УЗИ
Точная ультразвуковая диагностика органов и систем. Последние модели УЗИ-аппаратов.
Детальнее об отделении
Терапия
Консультации терапевта. Первичная диагностика заболеваний. Направление к профильным врачам.
Детальнее об отделении
Гастроэнтерология
Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении