Посетила врача и получила исключительно положительные впечатления. Осмотр был проведён блестяще, с глубоким пониманием моих потребностей. Я чрезвычайно довольна результатом и искренне рекомендую этого специалиста.
Анастасия
Полтава, 23.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Благодарим за положительные отзывы. Мы ценим обратную связь от наших реальных клиентов. Благодарны, что Вы публично выразили свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу. Нам приятно Вашая высокая оценка профессионального уровня специалиста. Рады знать, что Вам понравилось общение с врачом. Всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь при необходимости. Желаем Вам доброго и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна приёмом! Эта врач — настоящий профессионал своего дела, демонстрирующий глубокие знания и внимательность к пациентам. Мне очень импонирует её подход, ведь она не только эффективно решила мои вопросы, но и создала комфортную и доверительную атмосферу. Я чувствовала себя информированной и спокойной на протяжении всего визита, что чрезвычайно важно. Безусловно, буду обращаться к этой врачу снова. Такой высокий уровень обслуживания и человечности — именно то, что ищешь в современном медицинском учреждении.
Анастасия
Полтава, 23.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Благодарим за положительные отзывы. Мы ценим обратную связь от наших реальных клиентов. Благодарны, что Вы публично выразили свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу. Нам приятно Вашая высокая оценка профессионального уровня специалиста. Рады знать, что Вам понравилось общение с врачом. Всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь при необходимости. Желаем Вам доброго и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Юлия
Полтава, 19.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Гинеколога Петровой Н.В. 8.06.25.
Было воскресенье, к своему врачу не могла попасть, решила проконсультироваться перед отпуском, так как был дискомфорт в области яичника.
Врач фыркала и хамила мне, придиралась к каждому слову, по результатам УЗИ даже не проведя осмотр, сказала, что у меня разрыв яичника, и что мне срочно надо на операцию в дежурную городскую больницу.
Когда провела осмотр и я спросила, с каким именно диагнозом она направляет меня на операцию, ответила, что пусть разбираются врачи в городской больнице, она никакие точные диагнозы не ставит.
Вопрос: за что она берет деньги за консультацию, если не может взять ответственность даже написать диагноз.
Я обратилась таки в городскую больницу, там мне сделали повторное УЗИ, осмотр, взяли кровь, прописали свечи, таблетки, и отпустили домой.
К врачу Петровой не советую обращаться никому! Уровень моего стресса вчера просто зашкаливал?
Евгения Тарасова
Полтава, 09.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Евгения. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что во время консультации врач определяет наличие объективных клинических данных в пользу того или иного патологического состояния и дает рекомендации по дальнейшей тактике лечебно-диагностических действий в соответствии с состоянием здоровья на момент обращения. По итогам приема пациент получает консультативное заключение. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елена
Полтава, 06.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Ляшенко Татьяны Андреевны, была очень внимательна, провела осмотр быстро, профессионально и безболезненно, рекомендую!
Виктория
Полтава, 27.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Ляшенко Татьяны Андреевны. Искренне благодарны за рекомендации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Светлана
Полтава, 09.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо всем работникам клиники! Особое внимание и гостеприимство проявили на рецепции. Улыбчивые и вежливые работники добавляют уверенности и расслабленности. Спасибо врачам за их приветливость, профессионализм и просто за их работу. Прекрасную атмосферу добавляет чистота, приветливые, улыбающиеся работники. Желаю, чтобы ваш труд был оценен другими. Благодарных и адекватных клиентов. Хороших и солнечных дней!!! <3
Наталия
Полтава, 18.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Наш приоритет - это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания услуг. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у гинеколога Фаражалла Ольга Владимировна, это лучший врач
Осмотр был безболезненным, врач очень приятная все объяснила, что нужно дальше делать, очень приятная в общении
Я довольна
Наталья
Полтава, 13.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Фаражалле Ольге Владимировне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у врача гениколога Петровой, это ужас ни кому не рекомендую, грубая, не приветливая. Я пришла за лечением и консультацией а получила грубость и непонимание. НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться к этому врачу. Берегите деньги.
Анна
Полтава, 11.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при визите. Если не понравился врач — у нас каждое отделение представлено несколькими специалистами, можно выбрать наиболее комфортного для себя. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Попала на прием к Наталье Васильевне с проблемой, которая, к сожалению, требует дальнейшего обследования и лечения. Очень ценю ее помощь в этом, ведь она, неожиданно для меня, договорилась за встречи с врачами из областной и других клиник. Не знаю, сколько бы я потратила времени, решая это все сама, но ее поддержка в этом неоценима. Советую обращаться именно к Наталье, а пользуясь возможностью, еще раз спасибо!
Марина
Полтава, 04.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Искренне благодарны за слова благодарности в адрес нашего врача Петровой Натальи Васильевны. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте.Хочу поделиться своими впечатлениями после приема врача к которому я ходила на прием.Вообще я не понимаю как можно так халатно относиться к своей работе и к людям которых вы лечите(это просто УЖАС)и возмущение по другому я ничего сказать не могу.... Меня переполняют эмоции.Не однократно обратиться в эту клинику и постоянно одно и тоже самое.Где поделиться ХОРОШИЕ врачи????
Подолякина Юлия Викторовна
Полтава, 25.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Отмечаем, в сети наших клиник медицинская помощь пациентам предоставляется согласно требований действующего законодательства и нормативной документации МОЗ Украины. Предоставление определенных медицинских услуг четко регламентированы и проводятся только при соответствии объективных клинических данных. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник