...
Недовольна
Полтава, 27.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна Свинчук Е.Н., врачу-гинекологу, за полноценный прием, добросовестное и хорошее отношение, развернутое объяснение, доброжелательность и профессионализм. Вернусь на повторный прием. С уважением, Татьяна Соломка.
Татьяна
Полтава, 17.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарны Вам за искренний отзыв об обращении в нашу клинику и врачу Елене Николаевне. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание, а общение с врачом было комфортным для Вас. Желаем доброго здоровья, будем рады видеть в клинике на профилактических осмотрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обожаю приемы с Еленой Николаевной, всегда объяснит назначение, расскажет как все нужно. Обратилась с достаточно большой кистой яичника и за 2 месяца полностью вылечили благодаря Елене Николаевне. Очень внимательно всегда относится к пациенту и я беспокоилась чтобы не набрать вес из-за гормонального лекарства, но врач все подобрала и все просто замечательно. Спасибо Елене Николаевне! Не жалею, что уже 4 года подряд обращаюсь только к ней
Анастасия
Полтава, 05.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Мы благодарим Вас за искренний и информативный отзыв о работе наших специалистов. Нам приятно знать, что Вы удовлетворены результатом лечения и посещения клиники комфортно для Вас. Надеемся на продолжение сотрудничества, будем рады видеть Вас на плановых профилактических осмотрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
15-09-2022 я обратилась в ОН Клиник в городе Полтава в очень плохом состоянии в связи с обострением пиелонефрита. Мне сразу оказали скорую помощь. Медсестры Литвинова Елена и Павлюкова Наталья задержались на работе, чтобы поставить капельницы и не отходили от меня и следили за моим состоянием. Безгранично благодарна за преданность профессии и оказанную помощь. Также на лечении я находилась у врача Свинчук Елены Николаевны, которая была внимательна к моим жалобам, оказала скорую помощь, чтобы снять боль. Назначенные препараты помогли в очень короткие сроки и лечение прошло удачно. Спасибо за профессионализм и помощь. О Клинике могу сказать, что персонал приветливый, врачи опытные, медсестры внимательны и цены умеренные. Спасибо за помощь.
Костина Ирина
Полтава, 26.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Ирина, добрый день. Мы благодарны Вам за искренний и информативный отзыв об истории обращения в нашу клинику. Своевременное обращение за медицинской помощью может предотвратить развитие осложнений и других нежелательных факторов для здоровья. Нам приятно знать, что лечение было успешным и Вы удовлетворены результатом. Желаем Вам крепкого здоровья, не забывайте о периодических профилактических осмотрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оплатила 290 грн за прием, чтобы пробыть в кабинете у врача 7 минут и услышать, что я слишком сложный пациент для нее и лучше мне обратиться в Киев (дали номер другой клиники в Киеве, который я могла бы бесплатно загуглить). Мне кажется, в таком случае уместно было бы вернуть средства за прием.
Гость
Полтава, 01.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алина. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что объем первичной диагностической тактики выполнен согласно объективным клиническим данным. Не исключается вариант, что при необходимости пациент может быть направлен в специализированное учреждение. Более подробная информация Вам сообщена по телефону, ожидаем следующего визита согласно предварительной записи.
Служба контроля качества ОН Клиник
Елена Николаевна, это лучший врач, нигде не встречала, она помогала в трудное время, очень добрая, и досконально всё озвучивает, рекомендую!
Аліна
Полтава, 21.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алина. Спасибо за отзыв. Для нас важно получать обратную связь от пациентов и видеть положительные результаты усердной работы наших специалистов. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу ещё раз поблагодарить доктора Шафарчук Валентину Михайловну. Невероятно обходительный, внимательный, чуткий и душевный человек и профессионал. Мне кажется, что каждая девушка на приёме у гинеколога чувствует дискомфорт и смущение, но благодаря Валентине Михайловне всё было очень аккуратно, быстро и без болезненных ощущений. Следующий раз только к Валентине Михайловне.
Ірина
Полтава, 16.07.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Нам приятно получать слова признательности в адрес наших специалистов. Безусловно, удобные условия пребывания и психологический комфорт имеют значение для установления доверительных отношений с врачом и дальнейшего результативного решения проблем со здоровьем. Спасибо за Ваш отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу отметить работу врача-гинеколога Елены Николаевны. Врач от Бога!!!! Врач из Большой буквы! В затруднительное время помогла в решении проблемы с молочными железами. Когда все врачи открестились, она принялась за меня. Большое спасибо. Профессиональный обзор и назначение лекарств – гарантирую! Очень рекомендую!
Ангелина
Полтава, 07.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Ангелина. Спасибо за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Нам приятно знать, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов нашей работы. Всегда готовы помочь и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
После вашего врача 5 лет боюсь ходить к врачу, "врач" у медсестры спрашивал что это такое у меня ..."специалист" прям... очень долго меня мучала, ещё такого не было нигде, очень криворуко выполнила работу и занесла инфекцию...УЖАСНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ! Больше никогда не обращусь в вашу больницу, написано было что один из лучших специалистов и повысили её перед моим приходом, если такие у вас специалисты на повышение ещё идут...то понятно какие у вас все специалисты, ну или как лотерея если повезёт.. то попадётся нормальный хотя-бы специалист, только для лотереи дорогие у вас услуги! А сразу не звонила за врача потому что выдыхала больше месяца и лечила инфекцию у другого врача и чувствовала себя очень плохо было не до разбирательств.
Наталья
Полтава, 24.05.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда акцентируем внимание нашим пациентам – при возникновении любых ситуаций, претензий или вопросов к клинике и персоналу – просим по факту обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70. Потому как с течением большого промежутка времени сложно восстановить ход событий на приеме у врача и актуальность разбора теряется. Всем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
21.02.22 была на приеме у гинеколога Фаражаллы. Сдала анализы. Обещали, что через 2-3 дня будут результаты. Деньги оплачены, а результатов нет-ссылаются на войну
Марина
Полтава, 05.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за обращение. Действительно, работа персонала в заведениях нашей сети значительно усложнилась в связи с военными событиями. Сейчас результат Вам отправлен на почту, подробная информация предоставлена телефоном. В любом случае приносим извинения. Мира и здоровья всем людям.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача Шафарчук Валентины Михайловны. Врач показала себя очень внимательной, вежливой. Прием врача очень понравился, осмотр был проведен нежно и осторожно. Валентина Михайловна рассказала о состоянии женщины в период менопаузы, на что нужно обратить внимание в этом возрасте, порекомендовала важные обследования. Хочу порекомендовать врачу и клинику за внимательное отношение к пациентам.
Марина
Полтава, 12.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за отзыв и добрые слова о нашем враче. Комфорт и современный подход к лечению – наши основы для оказания медицинской помощи пациентам. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к ОН Клиник к врачу Шафарчук В. М. с целью обследования и лечения. Приемом удовлетворена, врач все доступно объясняет. Получила рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению. Врач внимательная, вежливая. Относительно лечения наблюдаю положительную динамику.
Диана
Полтава, 12.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Диана. Спасибо, что поделились своими впечатлениями о посещении нашего медицинского центра. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные врачи, находящие индивидуальный подход к каждому пациенту. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник