Делала процедуру ФГДС 21.08.21 у врача Дигтярь Г. И. Очень боялась. Но врач сумел успокоить и сделал эту тяжелую для пациента процедуру профессионально, за что ему благодарна. Советую всем обращаться в эту клинику к данному врачу. Не пожалеете.
Илона
Полтава, 22.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за отзыв и добрые слова о нашем специалисте. Мы рады, что диагностическая процедура прошла в комфортной атмосфере, и Вы остались довольны результатом. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были положительные отзывы об этом центр до сегодняшнего дня. Записалась на 10:00 на фгдс и меня приняли 11:00 и это после моих многочисленных обращений к администратору. Записаться в частную клинику, заплатить деньги и сидеть под кабинетом час предел моих мечтаний.
Мария
Полтава, 17.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Благодарим за диалог со Службой контроля качества и выбор нашей клиники. Клиника всегда готова нести ответственность за все недочеты в работе, если таковые имеются. Приносим свои извинения за дискомфорт. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Мы рады, что вопрос исчерпан. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прошла гистероскопию у врача Потапенко М. В. Качеством предоставляемых услуг очень довольна! Обследование прошло быстро и безболезненно! Врач вежливо, приятный в общении. В кабинете чисто. Аппаратура современная. Есть с чем сравнивать! Всем рекомендую! Желаю всем крепкого здоровья!
Ольга
Полтава, 05.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Ольга. Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что у Вас остались только приятные впечатления после посещения нашего медицинского центра. Согласны с Вами, в медицинских центрах нашей сети работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе инновационное оборудование. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у врача функциональной диагностики Овдиенко Александра Дмитриевича. Во время приема врач сразу нашел подход к ребенку, обследование прошло в спокойной и комфортной атмосфере. Врач проявил себя как высококвалифицированный специалист, предоставил доступно разъяснения, предоставил советы относительно дальнейших наших действий. Обслуживанием всего персонала вообще очень довольна и отдельная благодарность врачу. Обязательно посоветую вашу клинику друзьям и знакомым.
Елена
Полтава, 05.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за положительный отзыв. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые в своей работе используют современные методики и оборудование. Также мы создали максимально комфортные условия для каждого пациента, что позволяет получить качественную медицинскую помощь в позитивной атмосфере. Всегда рады помочь всем по Вашим рекомендациям. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к ОН Клиник к врачу эндоскописта Потапенко М. В. для прохождения обследования желудка. Врач перед обследованием дала обезболивания, объяснила все доступно, успокоила. Провела обследование очень быстро, почти безболезненно. После процедуры дала подробное объяснение относительно обследования. Врач понравился, могу рекомендовать как хорошего специалиста.
Елена
Полтава, 22.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Елена. Мы рады, что диагностическая процедура была для Вас информативна и понятна, а главное, остались довольны результатом. Хотим отметить, что важной частью качественной диагностики и лечения является современное и высокотехнологичное оборудование, которое используется у нас в клинике. Спасибо за отзыв и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Звертався до лікаря Величко Ірини Олексіївни, проводили УЗД судин ноги. Це справжній професіонал,рідко коли так доступно все пояснюють і радять толково. Однозначно рекомендую всім найкращого спеціаліста УЗД Полтави. Ірина Олексіївна -справжній скарб клініки і пацієнтів.
Анатолій
Полтава, 04.03.2021
Оценка:
Прошла процедуру ВГДС у врача Дигтяря Г. И. На приеме врач был внимателен, ответил на вопросы, процедура прошла быстро, врач относился с уважением и пониманием. Я бы могла бы порекомендовать этого врача другим пациентам.
Галина
Полтава, 23.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Галина. Мы рады, что диагностическая процедура была для Вас информативна и понятна, а главное, Вы остались довольны результатом. Спасибо за отзыв. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Долго думал, писать или не писать отзыв о работе доктора Дигтярь Г., но все же решил написать. Не рекомендую данного доктора. Процедуру ФГДС проходил первый раз, поэтому практически не имел никакой информации о проведении данного исследования, кроме того, что необходимо будет глотать зонд. Записался на прием, пришел в кабинет, где меня встретили врач и медсестра. Доктор приступил к сбору жалоб с которыми я обратился, на мой вопрос о том, как будет проводится процедура и что мне нужно знать, доктор ответил , что все расскажет позже. Собрав и записав мои жалобы на состояние здоровья, доктор предложил пройти к кушетке для проведения процедуры. Я начал немного нервничать, так как доктор обещал подробно рассказать о необходимых мерах для успешного прохождения процедуры. На мой вопрос, что мне необходимо знать , доктор ответил, что необходимо лечь набок, открыть рот и не в коем случае не пытаться мешать проведению процедуры. И это все что необходимо знать человеку первый раз проходящему данную процедуру? Мне не предложили сделать обработку горла ледокаином, на мой вопрос можно ли это сделать, доктор ответил, что для этого нужен анестезиолог, а его нет. Спросил у доктора возьмет ли он забор материала из желудка для определения наличия хеликобактер пилори, на что он ответил, что такие исследования он не проводит, и что необходимо это узнавать другими методами, что тоже было очень не понятно, так как семейный врач отправляя меня на данную процедуру говорила об этом. Зонд который я глотал, не обработали и всю процедуру я чувствовал как мне в горло входит сухой зонд, что вызывало сильнейшие позывы к рвоте (хорошо, что нечем было рвать) и сильнейшую боль в горле. Медсестра периодически говорила, что нужно дышать, доктор никак не поддерживал, и это все. Когда исследование закончилось, вздохнул с облегчением, но боль в горле напоминала о себе. Но самое неприятное началось далее, через несколько часов после проведения процедуры у меня начали усиливаться боли в горле как при ангине, поднялась температура, горло начало обсыпать налётом. Что это плохо обработанный инструмент? Позвонив на горячую линию, мне сказали, что свяжутся с доктором и он в течении пары часов перезвонит и с ним можно будет осудить возникшую ситуацию. Но мне никто не перезвонил. Ближе к вечеру я набрал службу поддержки еще раз и на этот раз меня сразу соединили с доктором так как он находился в клинике. Разговор не клеился, доктор сказал, что это не их причина, и что обращаться нужно к семейному врачу. Не предложил начать полоскания, использования спреев для снятия воспаления, ничего. Обратившись к семейнику та сказала что у меня на фоне повреждений в горле по симптоматике развилась бактериальная инфекция, и что наверное ее занесли. Казалось бы прошел очередное обследование для постановки окончательного диагноза, но это вылилось все в еще большие проблемы. P.S. Доктор, дай вам Бог здоровья, бумеранг никто не отменял.
Александр
Полтава, 22.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике процедура гастроскопия выполняется высококвалифицированными специалистами с использованием современного оборудования. Выполнение исследования и обработка диагностической аппаратуры проходит согласно установленных стандартов. Перед процедурой пациент получает краткий инструктаж и этой информации достаточно для выполнения стандартной процедуры. Если пациент настраивается на позитив, быструю процедуру - так и происходит. Если же человек ожидает боль, дискомфорт - он просто не слышит указаний медперсонала, может совершать неверные действия, что усложняет проведение процедуры. Гастроскопия - процедура не самая приятная, но о боли здесь речь не идет, просто неприятно и все. Процедура очень короткая, поэтому нужно сохранять спокойствие и следовать всем указаниям медперсонала/врача. У каждого пациента реакция на исследование индивидуальна, дискомфорт в горле может быть, как правило, проходит самостоятельно. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику, Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
В ОН КЛИНИК обращался три раза по предварительной записи: 1. Ждал 20 минут 2. Ждал 1:00 3. Ждал 45 минут Я понимаю, что могут быть форс-мажоры, но не трижды подряд. Администраторы приветливые и пытались "погасить" конфликт, но к сожалению 10% процентов скидки на следующий прием, не подействовали на то, чтобы я мог рекомендовать знакомым и сам в дальнейшем обращался в эту клинику. К ВРАЧАМ претензий не имею П. С: людям, которые ценят свое время, лучше не обращаться в эту клинику.
Дмитрий
Полтава, 22.01.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы всегда ценим объективный обратную связь от наших реальных пациентов. Повторимся, мы ценим Ваше время и благодарны за выбор нашей клиники. Комфорт пациента на всех этапах предоставления услуг и обеспечением качества сервиса является нашим приоритетом. Весь персонал нацелен на пунктуальность и оперативность в выполнении своих обязанностей. Но кроме этих показателей, безусловно специалисты уделяют приоритетных внимание качеству оказания квалифицированной медицинской помощи. Нам приятно, что несмотря на недостатки по пунтуальности нескольких приемов, Вы довольны качеством медицинского обслуживания. Приносим извинения за дискомфорт. Надеемся на продолжение Вашего сотрудничества с клиникой. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я довольна обслуживанием. После лечения повторно прошла ФГДС, лечение эффективно, состояние значительно лучше, язва зарубцевалась. Спасибо Вашим специалистам по их профессионализм. Прошла гастроскопию у врача Потапенко М.В.
Марина
Полтава, 19.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Марина. Благодарны за положительный отзыв и высокую оценку работы наших специалистов. Процедура гастроскопия имеет исключительную диагностическую ценность, в сочетании с современным оборудованием наших медцентров и профессионализмом врачей позволяет провести максимально точное и информативное обследование. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходил в вашей клинике колоноскопию. Во время обследования нашли полип, взяли биопсию. Через некоторое время стал беспокоить желудок. Решил пройти гастроскопию у врача Потапенко М.В. Так как в прошлый раз обстановка и отношение медиков в клинике мне понравилась., решил и гастроскопию пройти в Вашей клинике. Доктор провёл обследование быстро и качественно. Выявили эрозистентный гастрит. Доктор объяснил. что это может быть результатом приёма медицинских препаратов. Я благодарен за обслуживание доктору и клинике.
Павел
Полтава, 02.09.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Павел. Благодарим за положительную обратную связь и высокую оценку профессионализма нашего врача Потапенко Марины Владимировны. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинских услуг. Процедуры гастроскопия и колоноскопия имеют бесспорную диагностическую ценность, что в сочетании с современным высокотехнологичным оборудованием наших медцентров и уровнем профессионализма врачей дает возможность провести максимально точную диагностику, выявить проблему на ранней стадии и разработать эффективный алгоритм дальнейших действий. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прошел гастроэндоскопию у врача Потапенко М.В. процедура прошла без боли, быстро нашли обострения гастрита врач объяснил по диагнозу. Я вам очень благодарен. В дальнейшем буду обращаться в вашу клинику.
Леонид
Полтава, 11.08.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Леонид. Спасибо за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику и качеством медицинского обслуживания. Процедура гастроскопия имеет исключительную диагностическую ценность, в сочетании с современным оборудованием наших медцентров и профессионализмом врачей позволяет провести максимально точное и информативное обследование. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник