Была у Анастасии Калашниковой. Смутило что стаж маленький,но рискнула у меня был дерматит и экзема. Прописала таблетки,мазь, да, тоже смутило направление с кучей анализов и узи,но это заработок клиники,по этой причине в большинстве и выписывают. Далее не обращалась, анализы не видела смысла сдавать и благодаря мази и таблеткам всё зажило и ушло. Спасибо Анастасии за эффективный курс лечения
Анна
Одесса, 25.05.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Анна. Спасибо, что поделились своей историей лечения и за добрые слова в адрес врача. Хотим отметить, что назначение дополнительных диагностических исследований проводится с целью поиска и установления причин, приводящих к возникновению заболевания или очередному обострению. Не всегда симптоматическая терапия может давать длительный результат. Поэтому мы всегда рекомендуем соблюдать все назначения врачей, в том числе и по диагностической программе. Это позволяет подобрать комплексную терапию с учетом факторов заболевания и предотвратить возникновение рецидивов. Доброго Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Екатерина
Одесса, 02.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мой врач Савкун Виктория Валерьевна. Осмотр прошел очень хорошо, врач профессионально и очень лояльно выполняет свои обязанности. Я довольна.
Мария
Одесса, 08.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Нам важно знать, что Вы удовлетворены результатом визита к нашему врачу и качеством медицинского обслуживания. Спасибо за отзыв. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я посетила доктора-дерматолога Савкун В.В., консультацией и лечением осталась довольна. Приятный, квалифицированный специалист. Советую этого доктора.
Алена
Одесса, 27.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Спасибо за позитивный отзыв. Нам приятно, что пребывание в стенах «ОН Клиник Одесса» было комфортным для Вас. Вы смогли убедиться на собственном опыте, что у нас работают только квалифицированные специалисты, которые находят индивидуальный подход к каждому пациенту. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо Калашниковой Анастасие Александровне, доктору-дерматологу, за помощь в лечении псориаза. Борюсь с этим заболеванием уже 20 лет, многие разводили руками. Анастасия Александровна грамотно подошла к лечению, все разъяснила, направила на обследования, назначила подходящие препараты и, что не мало важно, доступные по цене. На приеме доктор вела себя очень внимательно и аккуратно. Уже месяц спустя после лечения улучшились кожные покровы, прекратился зуд и шелушение, что позволяет чувствовать себя намного уверенней! Спасибо за Ваш труд и подход к пациентам!
Татьяна
Одесса, 23.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за позитивный отзыв и добрые слова. Нам приятно, что наш врач Калашникова А.А. смогла оправдать Ваше доверие и у Вас остались только позитивные впечатления от лечения в стенах нашего медицинского центра. Мы понимаем, как важна эмоциональная связь с лечащим врачом для достижения эффективного результата и комфорта пациента. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня была на приеме у дерматолога Савкун Виктории Валериевны. Очень приятная девушка и хороший специалист. Всё объяснила, рассказала, приятная в общении. Ответила на все мои вопросы и даже больше. Спасибо ОН КЛИНИК за таких специалистов.
Екатерина
Одесса, 22.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Рады, что уровень профессионализма нашего врач оправдал оказанное Вами доверие. Для каждого пациента специалисты «ОН Клиник» подбирают индивидуальные программы лечения с учетом всех диагностических показателей. Благодарим за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у доктора Калашниковой А.А., врач рассказала подробно о моей проблеме. Все четко и ясно, назначила лечение. Консультацией осталась довольна.
Ирина
Одесса, 13.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительный отзыв, добрые слова о нашем враче и высокую оценку ее профессионализма. Всегда готовы помочь и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Савкун В.В. отличный, грамотный специалист, и просто приятная девушка :) 5+
Дмитрий
Одесса, 21.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Рады, что Вы довольны уровнем профессионализма нашего врача. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у дерматолога Савкун В.В. Все прошло очень хорошо, доктор показала свою квалификацию, все объяснила доступно, комфортно с ней общатся. К пациентам относится внимательно и с уважением. Благодарна за прием.
Марина
Одесса, 01.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Благодарим Вас за позитивный отзыв и добрые слова. Мы рады, что в лице нашего специалиста Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Нам понадобилась консультация дерматолога, страховая назначила нам визит в ОН Клиник в г. Одесса. Пришли на визит, врач взял только анализы, ничего не назначил, потому что не может без анализа (даже первичных рекомендаций, что можно делать, что нет - тоже довольно странно). Говорит "звоните в страховую", на вопрос, разве врачи не звонят сами, ведь обычно у врачей внутренние номера ответ был "Вы что приехали с другой страны, у нас никогда такого не было, пациенты всегда звонят сами" что довольно странно. Так как без анализов нам не предоставили ни одной рекомендации, записали нас на повторный визит, который страховая подтвердила. Причем визит можно даже без пациента (так как только по результатам анализов), просто чтобы назначить лекарства (тоже не очень понятно зачем визит, если есть электронный кабинет куда можно закинуть назначения). Мы спросили можно ли это сделать дистанционно тогда, сказали да у нас есть видео консультация, на которую мы согласились. При єтом даже не объяснили как к ней подключаться и это было "просто зарегистрируйтесь и вы там все увидите". Обычно с первого раза ничего не сработало, мы потратили почти час с тех поддержкой чтобы просто увидеть эту консультацию. Но самое интересное было потом - ровно за час до консультации позвонили и сказали, что онлайн вэб не покрывается страховой и либо вы должны ее оплатить, или приехать к нам на личную консультацию (хотя и цена консультации одинакова, и отдаленную они предложили сами). То нам пришлось срочно и спонтанно ехать в другой конец города. Но и на этом приключения не закончились. Приехали чтобы получить это злополучный назначения и здесь на ресепшн говорят "снова оформляйте карточку, потому что вы не пациент" (пациент ребенок) и к врачу мы вас не пустим ... С нервами все же к врачу добрались, чтобы получить желании на значение! Что имеем - 2 визита к врачу (и хорошо что они покрываются страховой), 2:00 времени на дорогу, сорваны планы, час с техподдержкой - чтобы в финале получить одно назначение на мазь! Полная некомпетентность и непригодной процессы ...
Василиса
Одесса, 31.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый пациент, наш приоритет это качественное предоставление услуг. Отмечаем, что все процессы в клинике проходят в соответствии с установленными стандартами. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, однако, к сожалению, иногда возникают технические моменты. Также отмечаем, что врач дает рекомендации по лечебно-диагностической тактики с учетом объективных клинических данных на момент обращения. Дополнительные лабораторные методы исследования является важным инструментом для врача для установления диагноза. Клиники нашей сети официально сотрудничают со страховыми компаниями, для нас важно комфорт каждого пациента на всех этапах предоставления услуг, мы стараемся постоянно совершенствовать качество сервиса. Приносим извинения за дискомфорт. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и готовы нести ответственность за недостатки в нашей работе, если таковые обнаруживаются. Более подробную информацию Вам был предоставлен в телефонном режиме. Мы рады, что информация для Вас приемлема и вопрос решен. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Калашникова Анастасия Александровна очень хороший специалист. Видно, что любит свое дело! Спасибо ей большое.
Юлия
Одесса, 30.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания. Благодарим за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
В клинике была не первый раз. Последний мой визит к доктору Масловой Н.В. - замечательный доктор, внимательная, действительно пыталась выяснить и устранить причину болезни (результат лечения стал виден на 1 день лечения). Также очень приятные девочки работают на ресепшене (приветливые, вежливые, внимательные). Если в дальнейшем придётся, то обращаться буду в эту же клинику.
Яна
Одесса, 10.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом визита к нашему врачу. Соблюдение высоких стандартов качества медицинских услуг – первоочередная задача нашей Сети, поэтому у нас работают только квалифицированные специалисты. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник