Logo
0 800 30 11 77
Іконка PC

Отзывы об отделении УЗИ в ОН Клиник Николаев

Все хорошо
Надежда
Николаев, 05.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Надежда. Спасибо, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за прием и обследование врачу УЗИ Моторному И.Л. Все ясно и корректно объяснил, успокоил. Сын остался доволен.
Галина
Николаев, 20.08.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Галина. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Моторного Игоря Леонидовича. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впечатлений несколько: Первое впечатление неприятное - при записи по телефону уточнила у менеджера есть ли скидка для ВПЛ из Херсона? Ответ - нет. Хотя я знаю, что херсонцам в Он клиник скидка 10% в рамках партнерской программы с Херсонским ХАБом в Николаеве. Уже в самой клинике при оформлении решила вновь переспросить о скидке для Херсонцев. Ответ снова - нет. Оплачивайте. И только когда я сказала, что якобы есть программа для херсонцев, почему же она не работает? И о чудо! Девушка на ресепшене сказала, что да, есть скидка для херсонцев. Но мне пришлось оплатить полную цену, так как с собой я не взяла карту Херсонца, потому что при записи мне сказали, что скидок нет. Небольшая была бы скидка, но стало очень неприятно. Впечатление было, что работница клиники намеренно меня обманывала. И в конце еще и сказала, что не может мне поверить на слово, что у меня есть эта карта 🤯 Впечатление от самой процедуры положительное. Врач приятный, хорошо проконсультировала. Но вновь неприятность: полученное заключение я прочитала уже дома и в самой первой фразе уже была ошибка, которая влияла на дальнейшую трактовку результатов исследования (специалистка, которая набирала заключение, мне указала не тот день МЦ). Я позвонила в клинику, чтобы мне исправили на правильные данные. Этот вопрос решался через руководство 😱минут 20. В результате мне пришлось ехать в клинику второй раз за правильным заключением исследования. Это в мои планы точно не входило. Заключение заменили, все хорошо, но время лишнее я потратила из-за этой ошибки. И опять таки девушка на рецепции - «сама приятность»: я взяла с собой карту херсонца и показала, что она у меня действительно есть и я имею право на скидку. Ответ: воспользуетесь в следующий раз ... Не уверена, что следующий раз будет с таким отношением персонала клиники . К врачу замечаний не имею.
Наталья
Николаев, 01.08.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Наш приоритет - это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Приносим извинения за дискомфорт. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень компетентная и внимательная. Таких врачей бы побольше. Спасибо.
Анна
Николаев, 12.07.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна. Всё на профессиональном уровне. Спасибо ❤️
Анна
Николаев, 10.07.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательный врач! Отзывчивая, внимательная, профессиональная! Очень рекомендую! И спасибо Елене за консультацию и УЗИ.
Светлана
Николаев, 08.07.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова в адрес нашего врача Черновой Елены Владимировны. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарю доктора Шумовскую А.Г. и медицинскую сестру кабинета УЗИ за профессиональное и качественное проведение исследования.
Сергей
Николаев, 28.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за отзывы и искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на УЗИ лимфатических узлов у врача Моторный Игорь Леонидович, очень довольна, обследование было на высоком уровне! Спасибо за обследование и ответы на все вопросы, которые меня волновали! Рекомендую! Берегите себя!
Лилия
Николаев, 28.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лилия. Благодарим за положительные отзывы и рекомендации. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Моторному Игорю Леонидовичу. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Оставлю отзыв но не очень положительный! Придя в клинику, первое впечатление было достаточно положительным! Вежливо встретили, записали на прием к врачу! Когда записывают на конкретное время то конечно, что рассчитываешь на свое время по записи! Но пришлось еще под кабинетом ожидать! На следующий день была запись на УЗИ и сдачу определенного анализа! Придя на конкретное время на УЗИ, опять ожидание, перед мной зашло два человека, хотя уже было мое время, на которое я была записана, а я в дальнейшем ожидаю, 25 минут! Обратившись ДВАЖДЫ на рецепцию за объяснением, мне объяснили, что сбой в очереди! Такого отношения к пациенту не понимаю, я пришла не в государственную больницу, а в частную! Где плачу деньги! И когда записывают на конкретное время, то хочется и зайти на прием на то время, на которое записали! По поводу анализов - отдельная история! Сказали, что результаты придут на электронную почту! Анализ крови был взят 17 июня 2025 года, результат сказали, что пришлют на электронный адрес 20 июня! В итоге, 21 июня пришлось звонить в клинику и уточнить где результат анализов! Результат сбросили на вайбер и даже не извинились,! Заключение об анализе было готово еще 19 июня, так указанного в данном документе! Такое впечатление, что это не частная клиника, а мед учреждение где-то в далеком прошлом!
Надежда
Николаев, 21.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Надежда. Спасибо за выбор наших клиник и диалог со Службой контроля качества. Нам важно знать обратную связь от наших реальных услуг, благодаря чему мы можем улучшить качество обслуживания. Извиняемся за дискомфорт, что Вы почувствовали его при обращении в клинику. Наш приоритет - это качественный сервис и комфорт на всех этапах оказания медицинских услуг. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Была в первый раз! Персонал очень приветливый! Заведение чистое, опрятное! Врач - Мякенькая Виктория Сергеевна - очень понравилась!
Ирина
Николаев, 03.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Ценим Ваше мнение. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв на врача УЗИ Чернова Замечательный специалист, провела УЗИ выслушала жалобы Очень компетентный врач, и очень приятный человек Разбирается в своей работе Замечательный специалист Всем рекомендую
Юлия
Николаев, 02.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Черновой Елене Владимировне. Ценим Ваше мнение. Искренне благодарны за рекомендации. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хожу на УЗИ к госпоже Шульге уже не первый раз. Очень приятная и компетентная. Первый раз я очень нервничала на приеме, но врач была очень успокаивающей. С тех пор какое бы УЗИ не было нужно - хожу исключительно к ней. Также, что важно врач всегда объясняет, что она делает и что видит на экране и если есть какие-то проблемы, то обращает на них внимание, что по моему мнению является немаловажным.
Оксана
Николаев, 15.02.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и особенно отметили комфорт в общении с нашим врачом Шульгой Татьяной Александровной. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация врачей в «ОН Клиник Николаев»

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.