Благодарю доктора Шумовскую А.Г. и медицинскую сестру кабинета УЗИ за профессиональное и качественное проведение исследования.
Сергей
Николаев, 28.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за отзывы и искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на УЗИ лимфатических узлов у врача Моторный Игорь Леонидович, очень довольна, обследование было на высоком уровне! Спасибо за обследование и ответы на все вопросы, которые меня волновали! Рекомендую! Берегите себя!
Лилия
Николаев, 28.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Лилия. Благодарим за положительные отзывы и рекомендации. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Моторному Игорю Леонидовичу. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Оставлю отзыв но не очень положительный! Придя в клинику, первое впечатление было достаточно положительным! Вежливо встретили, записали на прием к врачу! Когда записывают на конкретное время то конечно, что рассчитываешь на свое время по записи! Но пришлось еще под кабинетом ожидать! На следующий день была запись на УЗИ и сдачу определенного анализа! Придя на конкретное время на УЗИ, опять ожидание, перед мной зашло два человека, хотя уже было мое время, на которое я была записана, а я в дальнейшем ожидаю, 25 минут! Обратившись ДВАЖДЫ на рецепцию за объяснением, мне объяснили, что сбой в очереди! Такого отношения к пациенту не понимаю, я пришла не в государственную больницу, а в частную! Где плачу деньги! И когда записывают на конкретное время, то хочется и зайти на прием на то время, на которое записали! По поводу анализов - отдельная история! Сказали, что результаты придут на электронную почту! Анализ крови был взят 17 июня 2025 года, результат сказали, что пришлют на электронный адрес 20 июня! В итоге, 21 июня пришлось звонить в клинику и уточнить где результат анализов! Результат сбросили на вайбер и даже не извинились,! Заключение об анализе было готово еще 19 июня, так указанного в данном документе!
Такое впечатление, что это не частная клиника, а мед учреждение где-то в далеком прошлом!
Надежда
Николаев, 21.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Надежда. Спасибо за выбор наших клиник и диалог со Службой контроля качества. Нам важно знать обратную связь от наших реальных услуг, благодаря чему мы можем улучшить качество обслуживания. Извиняемся за дискомфорт, что Вы почувствовали его при обращении в клинику. Наш приоритет - это качественный сервис и комфорт на всех этапах оказания медицинских услуг. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Была в первый раз! Персонал очень приветливый! Заведение чистое, опрятное! Врач - Мякенькая Виктория Сергеевна - очень понравилась!
Ирина
Николаев, 03.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Ценим Ваше мнение. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв на врача УЗИ Чернова
Замечательный специалист, провела УЗИ выслушала жалобы
Очень компетентный врач, и очень приятный человек
Разбирается в своей работе
Замечательный специалист
Всем рекомендую
Юлия
Николаев, 02.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Черновой Елене Владимировне. Ценим Ваше мнение. Искренне благодарны за рекомендации. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хожу на УЗИ к госпоже Шульге уже не первый раз. Очень приятная и компетентная. Первый раз я очень нервничала на приеме, но врач была очень успокаивающей. С тех пор какое бы УЗИ не было нужно - хожу исключительно к ней.
Также, что важно врач всегда объясняет, что она делает и что видит на экране и если есть какие-то проблемы, то обращает на них внимание, что по моему мнению является немаловажным.
Оксана
Николаев, 15.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и особенно отметили комфорт в общении с нашим врачом Шульгой Татьяной Александровной. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Татьяне Шульге за внимательное отношение во время обследования и детальное, информативное объяснение результатов. А также персоналу клиники за комфортное и приветливое обслуживание.
Анна
Николаев, 05.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор нашей клиники и искренние слова благодарности в адрес нашей команды специалистов. Наш приоритет — это квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания услуг. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
25.01.25 была запись на УЗИ брюшной полости на 9:20 утра. Я пришёл за 5 минут до назначенного времени. Приняли меня в 10:20. Через пол часа ожидания, я начал задавать вопросы, сказали что задержка с клиентом. Как оказалось, ждали какого-то приближенного человека. Такого идиотизма даже в обычных больницах нет. Там всё по времени. В итоге я потерял целый час своего времени.
Итог: Раньше мне очень нравилось в этой клинике, но теперь мнение изменилось.
Зачем платить в два раза больше? Проще обратиться в больницу по месту жительства.
Владимир
Николаев, 26.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Владимир. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам важно знать обратную связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Извиняемся за ситуацию и дискомфорт, что Вы почувствовали его при обращении в клинику. Мы рады, что предоставленная в телефонном режиме информация была для Вас приемлема. Надеемся на продолжение сотрудничества. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Мякенькой Виктории Сергеевне за ее профессионализм и внимательное отношение к пациентам! Виктория Сергеевна создает доверие и делает процесс легким и понятным. Очень довольна уровнем обслуживания! Спасибо и рекомендую!
Анастасия
Николаев, 21.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим Ваше мнение. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Мякенькой Виктории Сергеевне. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу искренне поблагодарить Шумовскую Анфису Георгиевну за ее невероятный подход к работе! Моя мама проходила у нее обследование, искренне благодарю за то насколько внимательно и детально врач отнеслась ко всему. Мама чувствовала себя комфортно и спокойно благодаря чуткости и доброжелательности Анфисы Георгиевны. Спасибо за заботу, человечность и профессионализм! Рекомендую!
Анастасия
Николаев, 21.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились положительным опытом обращения к нашему врачу Шумовской Анфисе Георгиевне. Благодарны за рекомендации. Всегда рады помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень хороший врач, всегда подскажет и скажет что дальше делать. Наблюдаюсь у нее более 14 лет. Врач от Бога!
Елена
Николаев, 14.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала в клинике УЗД сосудов шеи. Врач была Шульга. Результатом работы доктора очень не довольна. Наблюдаюсь 8 лет со своим диагнозом. Доктор по результату сказала что я здорова, если принесу предыдущее обследование тогда я буду только искать причину вашей болезни. Что за бред...
Оксана
Николаев, 09.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что у каждого диагностического исследования есть определенные диагностические цели и возможности. Врач сонолог проводит диагностическое исследование, а установление диагноза и назначение лечения относится к компетенции врачей клинических специальностей. При необходимости прицельно контролировать определенные патологические изменения в динамике, желательно иметь с собой предварительные результаты. Обычно в протоколе УЗИ отмечается описание исследуемых органов и выводы с рекомендацией относительно дальнейших действий. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник