Хамское отношение врача Микусько к пациенту. За повторный прием заплатила 450 грн, чтобы услышать, что вам надо обратиться к неврологу. Проблема наша (запоры) совсем не решена, лечение не помогло. На мой вопрос, возможно нужно сдать еще анализы, врач сказала,если вам бабки у подъезда сказали, то сдавайте и идите лечитесь к другому врачу. За что я заплатила деньги, за эту ерунду????? Не рекомендую он-клиник.
Ирина
Николаев, 29.05.2024
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что в клинике официально предоставляются платные медицинские услуги согласно утвержденного прайса и, прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Специалист рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями врача. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Более подробная информация Вам сообщена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня были на приеме детского гастроэнтеролога Микусько-Петровой О.З. очень приятный понимающий и отзывчивый врач. Все разложила по полочкам относительно болезни и лечения моего сына. Очень понравился врач ребенку, это очень редко бывает.
Лилия
Николаев, 01.12.2023
Показать ответ
Добрый день, Лилия. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось общение с нашим врачом и Вы остались довольны результатом обращения к Микусько-Петровой Ольге Зосимовне. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я мама Артема и хочу написать о своих впечатлениях от враче гастроэнтерологе Микусько-Петровой Ольге Зосимовне. В клинику обратились с болью в животе, сделали соответствующие анализы предназначены педиатром. Ольга Зосимовна нас приняла с улыбкой. Поставила диагноз диспепсия (этому уделю особое внимание. Диспепсия 8-месячному ребенку). Поскольку я не врач то это соответственно меня не удивило но очень удивило врачей у которых мы были на приемах позже. Данный диагноз ставится детям раннего возраста. Но это еще ничего. Она назначила лечение на 10 дней. Однако боли участились и стали более резкими, поэтому обратились с направлением к ней в областную детскую больницу, где она работает, после чего она назначила только пробиотики и капли от вздутия. Через три дня стало еще хуже и утром мы примчались с болью к ней. Но она не приняла нас и даже слушать не хотела. Подходили трижды, ребенок плакал от боли на лавочке в отделения, а ей было все равно. Поэтому это человек не только плохой врач но и равнодушная и бессовестная. В настоящее время мы нашли другого врача но боли уже за время лечения у нее появились в районе желудка, а при первом обращении были только в районе пупка и слабые. Поэтому не рекомендую никому Микусько-Петрову Ольгу Зосимовна. Берегите своих детей, особенно от таких врачей.
Артем
Николаев, 22.10.2020
Показать ответ
Здравствуйте. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что мы можем предметно комментировать деятельность врачей только в пределах нашей клиники. Поэтому за деятельность специалистов других заведениях не можем нести ответственность и влиять на ход событий. Каждое заведение имеет определенные установленные стандарты обслуживания пациентов, поэтому маршрут пациента в учреждении определяется по правилам. Каждый врач имеет право на свое мнение по лечебно-диагностической тактике, за которую несет ответственность. В нашей клинике круглосуточно работает контактный центр и есть возможность в случае необходимости связаться с лечащим врачом. В любом случае приносим извинения за дискомфорт, если он был при обращении в нашу клинику. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у детского гастроэнтеролога Микусько-Петровой Ольги Зосимовны. Знакомы с доктором еще до работы в данной клинике. Замечательный специалист, внимательная, отзывчивая. Наблюдаемся у нее в течении практически двух лет. Одним словом – доктор от Бога. В данной клиники делали еще УЗИ ребенку у доктора Кузик И. В. Внимательный, очень грамотный специалист. Клиника замечательная, персонал внимательный. Пожелание, дисконтная карта)))
Татьяна
Николаев, 14.04.2020
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Благодарим за позитивный отзыв и Ваше объективное мнение. Вы смогли убедиться на собственном опыте, что у нас работают только квалифицированные специалисты, которые находят индивидуальный подход к каждому пациенту. Мы рады, что пребывание в стенах клиники было для Вас эффективным и оставило только позитивные впечатления. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
В эту клинику попали впервые и случайно, но думаю, что станем ее постоянными клиентами. Очень нам у Вас понравилось, а именно: вежливый персонал, быстрое обслуживание, чистота в помещении. Для нас важно, что в клиники на первый взгляд есть все для удобства посетителей. Игровая зона очень понравилась нашему ребенку, так, что даже не хотел уходить. В целом с уверенностью могу сказать, что стала бы рекомендовать вашу клинику своим знакомым.
Анна
Николаев, 24.03.2020
Показать ответ
Добрый день, Анна. Мы рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в нашу клинику. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы клиник нашей Сети, а профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы — являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Спасибо за отзыв и Ваше доверие. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Микусько-Петровой Ольги Зосимовны. Были проблемы с питанием врач откорректировала все, дала диету, которой нужно придерживаться. Были боли в животе. Врач ответила на все вопросы, которые меня интересовали. Доктор очень приятная, с чувством юмора и приятный человек. Персонал в клинике тоже доброжелательный, милые девушки на ресепшене.
Дарья
Николаев, 19.03.2020
Показать ответ
Добрый день, Дарья. Спасибо за положительную обратную связь. Рады знать, что наш специалист смогла оправдать Ваше доверие и Вы остались довольны результатом. Также хотим отметить, что достижение эффективного результата – это командная работа специалиста и пациента, ведь кропотливое и неотступное выполнение всех врачебных предписаний – одно из главных составляющих успешного лечения. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились в ОН Клиник в детское отделение к гастроэнтерологу Микусько-Петровой Ольге Зосимовне. Когда у родителей маленький ребенок, хочется для своего ребенка всего самого лучшего, и мы не пожалели что записались в ОН Клиник Николаев. Врач внимательная, все рассказала, четко поставила диагноз - дисплазия желчного пузыря. Обратились с сыпью еще на теле из-за питания. Был поставлен диагноз - атопический дерматит. Посоветовала консультации аллерголога, расписала лечение, диету, все очень грамотно. Хорошо, что у нас в Николаеве есть такая детская и взрослая клиника, как ОН Клиник! Обслуживание на 100 %.
Александра
Николаев, 04.02.2020
Показать ответ
Добрый день, Александра. Спасибо, что нашли возможность поделиться своей историей обращения в нашу клинику. Клинический опыт врача в сочетании с современным оборудованием, которое используется у нас в клинике, позволяют получить эффективный результат. Мы стремимся предоставить максимально комфортные условия пребывания в клинике на всех этапах для удобства каждого пациента. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник