Категорически не рекомендую! Будучи в командировке в Кропивницком, заболел ковидом и соответственно не смог вернуться домой. На 7 день когда прошли почти все симптомы (но остался кашель) и я уже начал себя чувствовать более-менее хорошо, по рекомендации лечащего врача, который находится в другой области, записался на приём к врачу терапевту Туровскому для того чтоб тот послушал дыхание и легкие, мало ли чтоб не было каких то хрипов и т.д. Но не тут то было! Не думал я что в частной клинике, где был наперед олачен прием, мне в хамской форме скажут что осматривать меня не будут, поскольку я должен 10 дней на самоизоляции сидеть, а не дословно "шастать тут". Не врач, а охреневшее хамло! Я же блин не на базар пришел и не домой к нему, а в клинику к врачу!!! При этом, хочу отметить, что при записи на приём никто даже не спросил по поводу ковида!
Алексей
Кропивницкий, 28.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алексей. К сожалению, мы не смогли с Вами связаться в телефонном режиме. Для получения информации по Вашему обращению можно связаться со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Спасибо за понимание. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращалась за консультацией (медицинской помощью) к врачу-терапевту Туровскому Игорю Владимировичу. Создал впечатление компетентного специалиста, вежлив, внимателен. Доступно и понятно объяснял лечение. Приятно общался. Хочу выразить благодарность за квалифицированное лечение.
Татьяна
Кропивницкий, 29.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения к врачу. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Служба контроля качества ОН Клиник
Внимательный и приветливый персонал, начиная от девочек на ресепшене и заканчивая квалифицированными доктора. Особенно хочу отметить Анастасию ( кассир) - весёлый, добрый, отзывчивый человек, все мои проблемы с оплатами решались быстро и с пониманием
Татьяна
Кропивницкий, 21.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в наш медицинский центр. Комфорт и современный подход к лечению – основные наши принципы работы. Всегда готовы помочь в случае необходимости и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все на высшем уровне!
Андрій
Кропивницкий, 05.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Андрей. Рады, что посещение нашего медицинского центра было комфортным для Вас. Спасибо за отзыв. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультацией специалиста удовлетворена. Однако первое впечатление от визита в клинку испортил технический персонал, работницы которого, к сожалению, допускают высказывания вслух своего отношения к клиентам, что является непозволительным. Советую чаще проводить с персоналом инструктаж о правилах поведения на работе с клиентами.
Юлия
Кропивницкий, 23.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациентов при обращении в клинику на всех этапах - одна из наших приоритетных задач. Приноси извинения, если Вы испытали дискомфорт во время пребывания в клинике. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо большое за оказанную помощь! Приятно и информативное общение с доктором, исчерпывающие ответы на вопросы. Квалифицированная помощь, внимательный персонал. Отдельное спасибо call-службе.
Юлия
Кропивницкий, 11.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за искренний отзыв о нашей клинике и специалистах. Для нас важно, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу и качеством медицинской помощи. Всегда рады помочь Вам в рамках нашей специализации. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хорошая клиника. Приветливый и вежливый персонал. Осталась довольна результатом: первичной консультацией, лечением, уровнем оказания помощи. Врач подробно объяснил план лечения. Общение было приятным, информативным, врач располагает к себе, нет ощущения дискомфорта, во время визита. Спасибо огромное!!! Я очень довольна результатом. Также отдельное спасибо операторам колл-центра, всегда подберут удобное время и ответят на все вопросы.
Юлия
Кропивницкий, 30.01.2021
Оценка:
...
Anonym
Кропивницкий, 29.05.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00) или через форму на странице https://doctorpro.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Самое непрофессиональное лечебное заведение, в котором мне приходилось бывать за 43 года. К сожалению, иногда вынуждена в неё обращаться из-за отсутствия выбора страховых заведений в городе . На ресепшене сидят девушки, которые ни за что не отвечают, не умеют и не хотят учиться работать со страховыми клиентами. Каждый визит в клинику , это мои бесконечные звонки в страховую , потому что главный офис доктор про не делиться со своим филиалом необходимой для работы информацией, в частности, хотя бы гарантийными письмами. Девушки, даже не соизволят самостоятельно прозвонить в офис и узнать, при этом могут хамить и грубить или требовать оплату за ранее гарантированные визиты. В первые визиты, к доктору приходила управляющая клиникой и я пошагово рассказывала что они должны делать и как работать со страховыми компаниями. Прошёл почти год , вынуждена ходить к тому же доктору - ничего не поменялось, никто ничего не запомнил. Уважаемое руководство, открывая филиал и вламываясь в него деньги неужели так трудно провести тренинги по работе со страховыми компаниями. Неужели нельзя прислать в Кропивницкий на неделю опытного сотрудника для передачи знаний? Последний визит к доктору в феврале : из-за непрофессионализма доктора первое лечение частично получаю 9 марта. Частично, потому что доктор сначала не могла несколько недель понять как это выписать лечение не названием пакета а препаратам, потом не внесла их в карточку и запрашивала у мен и плюс на ресепшене опять не смогли вовремя получить с главного офиса и проверить и гарантийные письма. Позор такой работе, не рекомендую никому эту клинику!
Ольга
Кропивницкий, 09.03.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что работа клиники со страховыми компаниями проходит по утвержденному стандарту, который выполняет персонал клиники. Все пациенты от страховых компаний должны быть записаны только координатором страховой компании через контактный центр, в иных случаях пациент оплачивает услуги самостоятельно. Услуги в клинике могут быть предоставлены только после получения от страховой компании гарантийного письма, в иных случаях оплата услуг пациентом проводится самостоятельно. Более подробная информация Вам была предоставлена лично Администрацией клиники а также Службой контроля качества в телефонном режиме. Просим воздержаться от не корректных оскорблений в сторону врача, который является профессионалом с большим клиническим опытом по своей специальности, административные вопросы по работе со страховой компанией не касаются уровня профессионализма врача. Будем рады видеть в клинике на последующих визитах согласно предварительной записи, желаем здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр
Кропивницкий, 05.03.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00) или через форму на странице https://doctorpro.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Просто не вистачає слів! Записав дружину телефоном, в означений час привіз її для консультації і одразу ж їй призначили операцію на наступний день на 8-30 ранку. Переуточнив час приїзду, оскільки живу за 80 км. від Кропивницького. Вночі напередодні випав сніг і аби доїхати вчасно, виїхав за дві години. Ожеледиця і сніг, дорога жах, але ж люди чекають, вони ж ЛІКАРІ!!! Приїхали і вже на місці, дівчина з рецепції повідомляє, що наш лікар захворів і оперуватиме інший, але Ви не хвилюйтеся, він профі. Платіть гроші за операцію і проходьте. Гаразд. Але о диво!!!! Одразу після оплати, та сами дівчина повідомляє, що Вас сьогодні НЕ ПРООПЕРУЮТЬ, оскільки оперувати має той самий лікар, що ставив діагноз. Перепрошую, я припхався Бог знає звідки, аби ви мені сказали, що операції не буде???? Шановні, ви чули про такий винахід як ТЕЛЕФОН!!! Чому не можна було повідомити про відсутність лікаря і перенести наш візит на інший день??? Я розумію, що можуть виникнути непереборні обставини, але під час запису на прийом, я повідом, що ми з іншого міста і залишив свій номер телефона якраз на такий випадок. І чому знаючи про неможливість проведення операції нас змусили за неї заплатити. У вас там що, ПЛАН???
Евгений
Кропивницкий, 30.01.2020 Показать ответ
Оценка:
Доброго дня, Євген. Для нас важливі всі відгуки від реальних пацієнтів. Клініка надає платні медичні послуги згідно із затвержденим прайсом, оплата проводиться в добровільному порядку. Клініка цілодобово на зв'язку з пацієнтом через операторів контактного центру, тому якщо до нас вчасно поступає інформація про будь-які зміни, які стосуються пацієнта, завжди про це повідомляємо заздалегідь. Але дійсно, інколи виникають непереборні чинники, які заздалегідь неможливо передбачити. Тому приносимо вибачення за ситуацію. Більш детальну інформацію отримав пацієнт в клініці особисто. На все добре.
Служба контроля качества ОН Клиник
Каждый человек, обращаюсь к врачу, хочет получить квалифицированную помощь, но не всегда может на это расчитывать даже в частной клинике. Я позвонила в клинику и записалась к врачу, предупредив администратора о том , что времени нужно 30 минут. О предстоящем объёме манипуляций доктор знал, т.к. обращалась не первый раз. На следующий день я приехала в клинику за 20 минут до своего времени, Через 30 минут вышел доктор и торжественно сообщил, что у него было 4 пациента, поэтому чистого инструмента больше нет и нужно было не так записываться. Велел ждать и ушел оперировать предыдущего пациента в моё время. Еще через полчаса мне предложили записаться на другой день., но доктор видимо забыл, что он не терапевт и что очистить больной кишечник - то ещё "удовольствие" Почему даже при предварительной записи доктор не обеспечен нужным количеством инструмента, а сама запись еще не гарантия приёма?
Светлана
Кропивницкий, 06.02.2018 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По данному обращению проведен разбор ситуации, факт задержки приема признаем, приносим извинения за дискомфорт в отношениях с клиникой. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому в качестве извинений готовы предоставить дополнительную программу лояльности. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Обращайтесь, всегда будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник