Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о врачах-рентгенологах в Харькове

01.04.2024 пришел в клинику сделать рентген грудного отдела позвоночника перед тем как идти к врачу на прием, так как беспокоят боли в позвоночнике и боли между ребрами. Ранее в 7 летнем возрасте у меня бал компрессионный перелом трех позвоночников, пролежал в больнице около 5 месяцев. Боли стали беспокоить с 2011 года к 44 году, тогда же последний раз делал рентген, который подтвердил травму. На снимке были видны травмированные позвонки с компрессией 0,5 см и различные дегенеративные изменения. Сегодня обследование делал врач Фатеев. По результатам обследования Фатеев следов травмы не обнаружил. Когда я обратился к нему, показал заключение и спросил, а где же травма? Он ответил, что видимо у меня была хорошая реабилитация и вообще он пишет в заключении то, что видит. Напрашиваются вопросы: как это может быть, что последствия травмы полученной в 7 лет на рентген в 44 года, через 37 лет, были видны, а ещё через 10 лет в 57 они исчезли? Видно у врача Фатеева проблемы с профессиональной подготовкой или в данное время такая политика в отношении мужчин, или молодильные яблочки ем.
Сергей
Харьков, 01.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена медицинская документация и подтверждаем корректность описания диагностического исследования согласно полученных цифровых рентгенснимков. Все цифровые рентген снимки автоматически идентифицируются программой и параметры фиксируются на самих снимках и доступны к визуализации. Рентгендиагностика является одним из дополнительных методов исследований и требует дальнейшей консультации лечащего врача для установления клинического диагноза и определения дальнейшей тактики. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все понравилось, очень быстро
Lida
Харьков, 08.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Чисто и современно Работают без задержек Внимательный персонал Спасибо.
Марина
Харьков, 21.01.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Персонал доброжелательный и приветливый
Татьяна
Харьков, 06.01.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Искренне благодарим Вас за положительный отзыв. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень недовольна работой администратора на Пушкинской. Я была на приеме у отоларинголога на 11:00 и мне необходимо было сделать Рентген легких и пазух носа. Я обратилась к администратору и попросила как можно быстрее пройти к рентгену, потому что мой врач завершала прием в течение часа. Девушка была крайней с левой стороны за стойкой. Итак, я ждала целый час и несколько раз подходила и спрашивала не забыли ли обо мне. На что мне эта девушка ответила, что аппарат не работает и нужно ждать еще 40 минут, при том что уже врач за 10 минут собиралась заканчивать прием пациентов. Если я бы сидела и ждала, мне бы до вечера нужно было сидеть? Что за такая халатность? Администрация не заинтересована в решении вопросов и девушка очень неприятная. Спасибо врачу Колесник Анне Анатольевне за оперативное и быстрое решение проблемы (она направила меня на рентген в другое место и ждала в течение часа пока я вернусь - то есть это было ее нерабочее время. ) Также я просила эту девушку администратора прикрепить анализ по просьбе моего врача в личный кабинет, следовательно, он не прикреплен до сих пор! одна звезда из-за халатности администрации!
Наталья
Харьков, 21.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт. Хотим отметить, что все услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи согласно установленного расписания. В случае, если пациенту назначаются дополнительные диагностические исследования — то они также предоставляются по предварительной записи, а не по умолчанию. Сейчас анализ, который был отправлен в электронном виде, добавлен в личный кабинет пациента. Более подробную информацию Вам предоставлено по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня посетили Он клиник, были на снимке. После этого видали снимок и его описание, забрали и поехали домой, на полпути заметили не нашу фамилию и возраст. Девушки на рецепции перепутали, мы вернулись, никто даже не извинился и не поблагодарил. Мы очень не довольны обслуживанием
Виолетта
Харьков, 19.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Виолетта. Служба контроля качества проводит предметный разбор каждого обращения от реальных пациентов, которым очевидно Вы не являетесь в данном случае. Мы пытались связаться лично с пациентом, к сожалению, безуспешно. Если лично у пациента есть конкретные претензии - можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00), мы охотно поможем. Желаем здоровья и хорошего дня.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была в клиники на дворец спорта в детском отделении он клиник с сыном , боли в спине . Недовольна всем . неадекватность врача , говорил грубо , сяк так посмотрел на проблему моего ребёнка, , короче направил сделать рентген, и быстро к нему мол он на электричку опоздает -это его слова . Прихожу снова к нему после ренгена , он тычет мне лист, я типа всё посмотрел, там на бумаге всё написал и досвидание .Если вы спешите на электричку зачем согласились взять человека на приём? Это нормально? 450 грн приём врача +600 -650 грн точно не помню рентген. Что ж будем повторно идти в другую клинику .
Юлия
Харьков, 06.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали при визите в клинику. Нами была проверена информация и подтверждаем корректность определенной врачом лечебно-диагностической тактики. По результатам приема пациент на руки получает консультативное заключение в печатном виде, где расписана вся тактика дальнейших действий. Если есть дополнительные вопросы или непонятные моменты — их можно задавать врачу на приеме или через операторов контактного центра, которые работают круглосуточно. В клинике есть два варианта получения снимков рентген исследований — в печатном виде или на электронную почту в цифровом формате. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Андрей
Харьков, 26.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привет очень хорошо в холле, особенно когда заходишь с улицы после жары
Александр
Харьков, 19.06.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за отзыв. Приятно знать, что у Вас есть положительные впечатления от визита в клинику. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хорошо вежливый медицинский персонал
Виталий
Харьков, 22.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Благодарны Вам за отзыв и добрые слова в адрес нашего персонала. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте,была я на ренгене легких 16.02.2022 ,в заключении написали что без паталогий но самочувствие говорило о другом,после посетив моего доктора в городской клинике мне сказали что у меня двухсторонняя пневмония средней тяжести,позвонив на гарячую линию он клиник рассмотрели ещё раз мой снимок и конечно же сказали что они поставили правильный диагноз,моему возмущению нет придела!!!!!!!!как можно так халатно относится к людям и при этом брать огромные деньги за свои услуги!!!Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ И Доктора Фатеева О.О.!!!!
Кристина
Харьков, 23.02.2022
Оценка:
Хочу выразить огромную благодарность коллективу детского отделения медцентра "ОН Клиник". Девушки проявили сочувствие и участие в нашем вопросе (мы должны были срочно делать рентген). Была проделана большая работа, чтобы нам помочь. Мы ожидали совсем недолго (что было для нас очень важно). Место ожидания было комфортным и приятным. Ребенок мой был занят процессом игры с бизи-домом и ожидание прошло в спокойной атмосфере. Большое спасибо! Буду рекомендовать центр всем своим знакомым.
Анна
Харьков, 04.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Мы рады, что у Вас остались только приятные впечатления после посещения нашего медицинского центра. Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы оказания медицинской помощи пациентам. Для этого созданы все условия как на диагностическом, так и на лечебном этапе. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.