....
Юлия
Харьков, 02.10.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не довольна тем, что всегда было все хорошо в обследовании последний раз делала рентген внутренних органов и в обследовании написали что желчный удален а он есть
Думаю что нужно более квалифицированный врач для такого обследования
Елена
Харьков, 09.07.2024
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов и всегда идем навстречу в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Приносим извинения за ситуацию. Более подробная информация относительно Вашего обращения была предоставлена в телефонном режиме. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень приятная врач, все объяснила, во время процедуры была внимательно и отзывчивая.
Людмила
Харьков, 28.06.2024
Показать ответ
Добрый день, Людмила. Спасибо за положительный отзыв, ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо девушкам на ресепшн, а именно Постернак Наталье и всему персоналу, также врачу Фатееву Александру Александровичу и рентгенлаборанту Анне Вотьканич за человечность и профессионализм.
Европейское качество!
Но наши медики и медицина лучшие!
Алексей
Харьков, 28.05.2024
Показать ответ
Добрый день, Алексей. Благодарим за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично выразили искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
ужасно неудобный сайт, невозможно ни удалить ошибочно созданную запись, ни перезаписаться на другое время. Не говоря уже о том что понять где и в какой филиал в Харькове тебе нужно и где находится тот филиал к которому ты записываешься. Вот как можно понять под каким кодовым названием у вас в списке филиалов находится филиал на Ярослава Мудрого????
Максим
Харьков, 16.05.2024
Показать ответ
Добрый день, Максим. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Наш приоритет — это комфорт пациентов на всех этапах предоставления услуг. Над обеспечением качественного обслуживания пациентов постоянно работает команда специалистов. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Мы рады, что вопрос решен. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Понравилось
Михаил
Харьков, 22.04.2024
Показать ответ
Добрый день, Михаил. Спасибо за положительный отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
01.04.2024 пришел в клинику сделать рентген грудного отдела позвоночника перед тем как идти к врачу на прием, так как беспокоят боли в позвоночнике и боли между ребрами. Ранее в 7 летнем возрасте у меня бал компрессионный перелом трех позвоночников, пролежал в больнице около 5 месяцев. Боли стали беспокоить с 2011 года к 44 году, тогда же последний раз делал рентген, который подтвердил травму. На снимке были видны травмированные позвонки с компрессией 0,5 см и различные дегенеративные изменения. Сегодня обследование делал врач Фатеев. По результатам обследования Фатеев следов травмы не обнаружил. Когда я обратился к нему, показал заключение и спросил, а где же травма? Он ответил, что видимо у меня была хорошая реабилитация и вообще он пишет в заключении то, что видит. Напрашиваются вопросы: как это может быть, что последствия травмы полученной в 7 лет на рентген в 44 года, через 37 лет, были видны, а ещё через 10 лет в 57 они исчезли? Видно у врача Фатеева проблемы с профессиональной подготовкой или в данное время такая политика в отношении мужчин, или молодильные яблочки ем.
Сергей
Харьков, 01.04.2024
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена медицинская документация и подтверждаем корректность описания диагностического исследования согласно полученных цифровых рентгенснимков. Все цифровые рентген снимки автоматически идентифицируются программой и параметры фиксируются на самих снимках и доступны к визуализации. Рентгендиагностика является одним из дополнительных методов исследований и требует дальнейшей консультации лечащего врача для установления клинического диагноза и определения дальнейшей тактики. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все понравилось, очень быстро
Lida
Харьков, 08.02.2024
Показать ответ
Добрый день. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Чисто и современно
Работают без задержек
Внимательный персонал
Спасибо.
Марина
Харьков, 21.01.2024
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Персонал доброжелательный и приветливый
Татьяна
Харьков, 06.01.2024
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Искренне благодарим Вас за положительный отзыв. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень недовольна работой администратора на Пушкинской. Я была на приеме у отоларинголога на 11:00 и мне необходимо было сделать Рентген легких и пазух носа. Я обратилась к администратору и попросила как можно быстрее пройти к рентгену, потому что мой врач завершала прием в течение часа. Девушка была крайней с левой стороны за стойкой. Итак, я ждала целый час и несколько раз подходила и спрашивала не забыли ли обо мне. На что мне эта девушка ответила, что аппарат не работает и нужно ждать еще 40 минут, при том что уже врач за 10 минут собиралась заканчивать прием пациентов. Если я бы сидела и ждала, мне бы до вечера нужно было сидеть? Что за такая халатность? Администрация не заинтересована в решении вопросов и девушка очень неприятная. Спасибо врачу Колесник Анне Анатольевне за оперативное и быстрое решение проблемы (она направила меня на рентген в другое место и ждала в течение часа пока я вернусь - то есть это было ее нерабочее время. ) Также я просила эту девушку администратора прикрепить анализ по просьбе моего врача в личный кабинет, следовательно, он не прикреплен до сих пор! одна звезда из-за халатности администрации!
Наталья
Харьков, 21.12.2023
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт. Хотим отметить, что все услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи согласно установленного расписания. В случае, если пациенту назначаются дополнительные диагностические исследования — то они также предоставляются по предварительной записи, а не по умолчанию. Сейчас анализ, который был отправлен в электронном виде, добавлен в личный кабинет пациента. Более подробную информацию Вам предоставлено по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня посетили Он клиник, были на снимке. После этого видали снимок и его описание, забрали и поехали домой, на полпути заметили не нашу фамилию и возраст. Девушки на рецепции перепутали, мы вернулись, никто даже не извинился и не поблагодарил. Мы очень не довольны обслуживанием
Виолетта
Харьков, 19.09.2023
Показать ответ
Здравствуйте, Виолетта. Служба контроля качества проводит предметный разбор каждого обращения от реальных пациентов, которым очевидно Вы не являетесь в данном случае. Мы пытались связаться лично с пациентом, к сожалению, безуспешно. Если лично у пациента есть конкретные претензии - можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00), мы охотно поможем. Желаем здоровья и хорошего дня.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Проктология
Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении
Хирургия
Удаление доброкачественных подкожных новообразований малоинвазивными методами. Консультации хирурга.
Детальнее об отделении
Урология
Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении
Гинекология
Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении
Дерматология
Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении
Пластическая хирургия
Устранение косметических дефектов, а также деформаций тканей и органов.
Детальнее об отделении
Гастроэнтерология
Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении
Эндокринология
Диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы: ожирения, сахарного диабета и щитовидной железы.
Детальнее об отделении