Хочу выразить огромную благодарность Матеко Елене Владимировне. Доктор внимательно и деликатно провела исследование, при этом подробно всё объяснила. Спасибо большое за чуткое отношение.
Ирина
Харьков, 04.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Искренне благодарны за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего врача Матеко Елены Владимировны. Нам приятно, что Вы довольны результатом обращения и общением с врачом. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
УЗИ рекомендую доктора Матеко. Очень хороший специалист. Особенно в области гинекологии. Давно обращаюсь к ней. Специалист высшей категории. Спасибо ей.
Марина
Харьков, 02.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы высоко цените профессионализм нашего врача Матеко Елены Владимировны. Будем рады видеть на профилактических визитах. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Если мне необходимо обследование, я обращаюсь только в Он Клиник! 26.02. была записана на анализы и УЗИ. Очень благодарна врачу Першиной Е.Е. за внимание и профессионализм. А также девочкам администраторам, все на высшем уровне, как всегда!
Ирина (105346)
Харьков, 26.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо, что выбрали нашу клинику. Нам приятно, что Вы публично поделились положительными впечатлениями от обращения и отметили профессионализм врача. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на УЗИ у врача Матеко Е.В. Настоящий профессионал своего дела, всё очень понравилось! На приеме не было никакой спешки, врач внимательно осмотрел, всё подробно объяснила и показала мне. Рекомендую всем клинику и этого врача!
Виолетта №383460
Харьков, 23.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Виолетта. Спасибо за положительный отзыв, а также Ваши рекомендации. Для нас важно, что Вы остались довольны визитом и высоко оценили профессионализм врача. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача узи Матеко Е.В. 03.02.2023 по направлению. Сделали узи щитовидки и дали заключение о том, что я полностью здорова, щитовидка без патологий. Тем же вечером пришли анализы по щитовидке (ТТГ 7). Через 2 дня перездала анализы и узи в другой клиники по просьбе врача эндокринолога. На узи определили аутоиммунный тиреодит. Очень сомневаюсь в профессионализме врача Матеко Е.В.!
Юлия
Харьков, 07.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что протокол УЗ-исследования корректный и соответствует сонологической картине на день обследования. Лабораторные обследования и УЗ-исследования не являются взаимоисключающими, а дополняют клиническую картину. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Будем рады помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Андрей
Харьков, 15.01.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
29.08.2022 посетила врача кабинета УЗИ Першину Елену Евгеньевну. Большая благодарность не только доктору-профессионалу высокого уровня, но и чуткому и участливому человеку. На мои вопросы были даны конкретные ответы в корректной форме. Рекомендована консультация кардиолога. Надеюсь, что это будет высококвалифицированный специалист.
Елена
Харьков, 30.08.2022
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за теплый отзыв в адрес нашего специалиста. Нам приятно, что Вы удовлетворены результатом диагностики и общение с врачом было комфортным для Вас. Надеемся на продолжение сотрудничества, будем стремиться оправдать Ваши ожидания. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
С каждым разом убеждаюсь, что посещать он-клиник даже в крайнем случае не нужно. Если ты хочешь 45 минут просидеть в ожидании своей очереди на УЗИ, которая кстати идёт по времени, то тебе сюда. Вопрос почему такая задержка, врач долго принимал пациента... Так может должны быть разные временные отрезки для разных видов УЗИ? Или проставьте больше времени на пациента. Но тут возникает вопрос зарабатывания денег.
И второй момент, если ты хочешь прийти на осмотр к специалисту, то будь готов, что список анализов тебе назначат ещё до осмотра. Это особенно странно, т.к. я пришла без жалоб, на профилактический прием. Все таки надо прислушаться к отзывам. Эта клиника, только для выкачивания денег.
Инна
Харьков, 13.08.2022
Показать ответ
Здравствуйте, Инна. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если обращение было дискомфортным для Вас. Факт задержки приема по объективным причинам подтверждаем и приносим извинения. К сожалению, в медицине бывают непредсказуемые случаи, решение которых требует более регламентного времени. Врач фиксирует жалобы пациента в медицинских документах, в том числе и консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Разногласий не выявлено, что Вы также подтвердили. Надеемся на продолжение сотрудничества, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я довольна Узи.
Наталя
Харьков, 20.06.2022
Показать ответ
Здравствуйте, Наташа. Нам приятно знать, что Вы довольны проводимой диагностикой. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я некогда не писала отзывы о врачах. Считая эту профессию очень сложной . Но здесь просто крик души. Мой муж обратился в эту клинику с сильной болью в области брюшной полости. Естественно были назначения на УЗИ и анализы. Первое что не понравилось,всё растянулось на неделю. По хорошему это частная клиника,и обратились сюда чтобы всё сделали быстро и качественно. Итог всего ,неправильные диагноз и лечение. Когда время шло уже просто на дни , он лечился от тех болезней которых у него просто нет . Как итог очень сложная операция . Если бы был правильный диагноз и его сразу отправили к хирургу можно было бы избежать многих осложнений, которые угрожают его жизни. Я не понимаю зачем браться и что-то обещать, если пациент не в вашей компетенции. Очень жаль что даже в такое время некоторых врачей интересуют больше деньги ,чем жизнь пациентов.
Анна
Харьков, 20.06.2022
Показать ответ
Добрый день, Анна. Для нас важно предметно разобраться в каждом обращении наших пациентов. Пока нет возможности пообщаться лично с пациентом - абонент недоступен. Просим пациента при возможности выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 09:00 до 14:00). Заранее вам благодарны.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ходила на УЗД сердца, сосудов и щитовки к Кобзарь Олег Владимирович.
Очень профессионально все сделал, показал на мониторе, рассказал что и как работает. Очень вежливый.
Татьяна
Харьков, 22.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Приятно узнать, что Вы высоко оцениваете профессиональные качества специалиста и удовлетворении качеством полученных услуг. Желаем Вам здоровья, мира и добра.
Служба контроля качества ОН Клиник
16.02 в 12:30 обратилась в Онклиник на Московском проспекте 257 с острой болью у ребёнка. Администратор отказала в приеме, мотивируя что у них не экстренная больница. И даже не предложили вызвать скорую помощь.
Мне пришлось на улице вызывать скорую помощь.
Ребёнка 8 лет забрали с подозрением а аппендицит.
Вопрос, как можно даже скорую не вызвать?
Татьяна
Харьков, 18.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо, что подтвердили авторство отзыва. Нам жаль, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в медицинский центр. Ваше обращение принято в работе. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник