0 800 30 11 77

Отзывы об отделении УЗИ в ОН Клиник Харьков

Все хорошо, спасибо.
Захар
Харьков, 29.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Захар. Спасибо за положительный отзыв. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность врачу УЗИ Матеко Елене Владимировне . Всё чётко обьяснила мне, грамотно и доходчиво. Спасибо за внимательное и человеческое отношение! Рекомендую всем этого доктора и клинику!
Виталий
Харьков, 25.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Ценим Ваше мнение. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Матеко Елене Владимировне. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
В ответ на опубликованное послание от Службы контроля. Вы внимательно изучите мой отзыв. Я же в разговоре с вами упоминал что было не только КТ! Там ведь указано что помимо КТ я прошел дополнительное УЗИ в стационаре. И оно так же не выявило ни инвазии ни тканевого образования. Но видимо вам удобно не слышать фактов. Что же до рекомендации доктора при столь серьезном подозрении-посетить гастроэнтеролога….это вообще вызывает некоторое недоумение! А почему не терапевта? По идее ваш доктор должен был направить меня к хирургу, участковому онкологу и на КТ. На счет устного общения с вами. Если убрать всю лирику, то разговор можно свести к банальной фразе: Я художник-Я так вижу. Рассказывать пол часа о том что КТ лучше УЗИ и что все непонятные моменты при диагностике вы классифицируете как онкологию/новообразование, при этом не обращать внимание на альтернативные результаты УЗИ и явные недочеты в работе доктор выглядит не профессионально с вашей стороны. Выводы для себя я сделал. Постараюсь чтобы побольше людей услышало о вашем отношении к пациентам.
Владимир
Харьков, 22.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владимир. Отмечаем, что в протоколе сонологического исследования описываются признаки изменений, которые доступны к визуализации на момент проведения исследования. По результатам диагностики пациент направляется к профильному специалисту, в компетенцию которого входит определение дальнейшей тактики дифференциальной диагностики, определения конечного диагноза и плана лечения. Более подробную информацию Вы получили в устном диалоге. Всегда готовы помочь, желаем Вам крепкого здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
17.04 я обратился в ваш центр для прохождения УЗИ. В направлении было назначено УЗИ ОБП, почек и мочевого пузыря. Оплатив около 700 грн я получил направление к доктору Гниденко Юрию Петровичу (доцент, КМН, хирург высшей категории!!!) После длительного осмотра доктор Гниденко отлучился из кабинета в некоторой растерянности сказав что нужно поговорить с коллегой. Затем он повторно провел УЗИ и выдал мне на руки заключение по которому у меня желчный пузырь имеет тканевое образование размерами 1/2 обьема и признаками инвазии в паренхему печени…. Я показал это заключение своему врачу и получил от него направление на КТ с контрастом + дополнительное УЗИ в стационаре куда я был определен для дальнейшего лечения. По результатам КТ и УЗИ никаких признаков опухолевых процессов, инвазии и прочего не выявлено! Диагноз: классическая ЖКБ с конкрементом в холедоке. Прошло время, мне провели оперативное лечение и проблема ушла. Я уважаю труд врачей. Но, возможно, товарищу Гниденко Ю.П. пора задуматься о заслуженном отдыхе? По факту он поставил абсолютно неверный диагноз что могло привести к серьезным последствиям при неправильном дальнейшем лечении. Кроме того, человек с расшатанной психикой увидев этот диагноз-приговор мог совершить необдуманные поступки… Хотелось бы получить от вас, как от администрации медицинского центра, какие либо объяснения на счет сложившейся ситуации. Все выписки, заключения, чеки оплаты ваших услуг имеются в наличии и я могу вам их предоставить. Что же до товарища Гниденко Юрия Петрович…при всех его регалиях и многолетней врачебной практике…….ошибки врача-самые дорогие. Хотелось бы получить нечто вроде извинений за доставленные им не лучшие минуты в своей жизни. ВЫВОД: Категорически не рекомендую. Неквалифицированное обследование. Ложный диагноз.
Владимир
Харьков, 17.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владимир. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Хотим отметить, что исследования КТ с контрастом и УЗИ имеют различные диагностические возможности, взаимодополняющие, а не взаимоисключающие. При наличии сочетанной патологии и наслоения различных клинических проявлений требуется комплексная дифференциальная диагностика, которая включает в себя различные виды инструментальных и лабораторных дополнительных обследований. Во время выполнения УЗИ исследования врач производит описание изменений, доступных к визуализации в данный промежуток времени. Диагноз устанавливает только лечащий врач на основании объективных клинических данных, результатов всех видов дополнительных обследований и определяет дальнейшую тактику по возможным вариантам лечения. Более подробную информацию Вы получили по телефону, желаем Вам крепкого здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасное обслуживание: в назначенное время я к врачу не попала (пришла вовремя), на прием к врачу передо мной попали люди, пришедшие на 5 -30 минут позже (4 человека) за меня, ждала 47 минут, на устную жалобу ответили мне, что я опоздала на несколько минут. Оплата состоялась до получения услуги, поэтому отказаться и уйти из заведения не было возможности. Администратор на 1 и 2 этаже невежливо ответила «придется подождать». Звонила, чтобы оставить жалобу, но телефон не отвечает (набирала после приема 5 раз), очень странно!!!!. Имеют очень грязный туалет на 2 этаже, при этом уборщица просто ходит по коридору. Не вежливо и не профессионально организовано ожидание приема, задержка пациента.
Руслана
Харьков, 15.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Руслана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей клинике. Коллектив специалистов клиники постоянно работает над улучшением качества сервиса. Хотим отметить, что мы предоставляем все медицинские услуги по предварительной записи для комфорта и экономии времени пациентов. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств мы всегда стараемся идти навстречу нашим пациентам. Весь персонал максимально ориентирован на оперативное решение любых вопросов. Приносим извинения за дискомфорт и стремимся восстановить Ваше доверие. Мы рады, что предоставленная Вам в телефонном режиме подробная информация была принята. Желаем крепкого здоровья
Служба контроля качества ОН Клиник
Задержку исправили вовремя
Анна
Харьков, 02.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и обеспечением комфорта для наших пациентов. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность врачу УЗИ Матеко Елене Владимировне за профессионализм, вежливость, положительное отношение и индивидуальный подход к пациентам. Уже давно прохожу УЗИ разных органов именно у этого врача, потому что уверена в ее профессионализме. Врач всегда обнаружит проблему, если она есть. Но благодаря чуткости, умению разъяснить и наладить психоэмоциональную связь с пациентом визит к этому врачу никогда не сопровождается волнением. Главное своевременно проходить контрольные осмотры с целью предупреждения возникновения серьезных проблем. Здоровья, вдохновения врачу и процветания клинике!
Виктория
Харьков, 22.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Приятно, что вы публично поделились своим опытом обращения к нашему врачу. Для нас важна Ваша высокая оценка уровня профессионализма врача Матеко Елены Владимировны. Признательны, что Вы также особо обратили внимание на комфорт в общении со специалистом. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на УЗИ у врача Матеко Е.В., выявила мне проблему, благодаря чему я вовремя прооперировалась! Специалист грамотный, могу рекомендовать всем! И очень приятная в общении женщина, спасибо большое врачу и клинике! Нина, #925138
Нина
Харьков, 08.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Нина. Спасибо за положительный отзыв и Ваши рекомендации. Рады, что наш врач Матеко Елена Владимировна помогла вовремя определить корректный диагноз и решить проблему со здоровьем. Будем рады видеть Вас на профилактических визитах. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень не довольна приемом у врача Кривенко! В описании о враче указано дружеская атмосфера, так вот, хочу сказать, что это не про этого врача!!! Когда я зашла в кабинет мне даже не ответили на приветствие и во время всего УЗИ показывала всем видом, что не довольна просто, что я пришла и она работает, чтобы ответить нормально на вопросы, это тоже нет! Давно не видела такого отношения к пациентам даже в государственных больницах! Не могу рекомендовать и лично я моя семья больше к ней не обратится.
Надежда
Харьков, 06.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Надежда. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт во время визита. В клинике всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, каждое направление представлено несколькими специалистами. Стремимся восстановить Ваше доверие. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо Першиной Е.Е. за профессионализм, хорошее настроение и вежливость. Очень довольна. Искренне рекомендую этого врача.
Виктория
Харьков, 06.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за отзыв и рекомендации. Нам приятно, что Вы имеете положительные впечатления от обращения к нашему врачу Першиной Елене Евгеньевне. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записала мужа на УЗИ внутренних органов при болях вокруг пуповины. При записи консультант выслушал и записал на четверг 10.50, объявил сумму 440 грн. В итоге врач УЗИ говорит, что ничего не скажет и результат я смогу узнать только записавшись к врачу на понедельник с дополнительной оплатой 400грн. На вопрос почему не предупредили при записи? Перебрасывали пол дня с горячей линии в отдел контроля качества. Решения нет от слова совсем. Ответственность за некомпетентность не берут на себя. Интереса со стороны управляющих клиникой не вижу Даже прочитав другие замечания вижу, что клиника отписывается от недовольных и не имеет значения какая репутация будет. Деньги же текут. Не рекомендую клинику вообще из-за подхода к клиентам
Виктория
Харьков, 06.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы проверили информацию и заявляем, что запись на диагностическое исследование было сделано корректно и согласно запросу абонента. Врач сонолог (УЗИ) проводит диагностическое исследование, а назначение лечения относится к компетенции врачей клинических специальностей. В протоколе УЗИ отмечается описание исследуемых органов и выводы с рекомендацией относительно дальнейших действий, что было и в данном случае. Более подробная информация сообщена пациенту лично. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность Матеко Елене Владимировне. Доктор внимательно и деликатно провела исследование, при этом подробно всё объяснила. Спасибо большое за чуткое отношение.
Ирина
Харьков, 04.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Искренне благодарны за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего врача Матеко Елены Владимировны. Нам приятно, что Вы довольны результатом обращения и общением с врачом. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.