Была сегодня на приеме. Кобзарь Олег Владимирович замечательный доктор. Внимательное отношение к пациенту, все рассказал по обследованию ультразвуковой диагностике. Дал необходимые рекомендации и какой доктор необходим по дальнейшему обследованию.Благодарю!
Инна
Харьков, 10.07.2025
Была на приеме у врача Лебедевой Светланы Николаевны это самый ужасный врач в моей жизни.
Пришла на УЗИ почек, просто для себя и своей безопасности, потому что около полугода назад, когда лежала после операции, была замершая беременность, в выписке написали, что есть какая-то опухоль на почке, после этого я проходила обследование, и ничего не нашли, но решила сделать УЗИ еще раз для своей безопасности.
Врач начала задавать вопросы, не относящиеся к теме, и типа почему вдруг я решила сделать УЗИ, постоянно закатывала недовольные глаза. Потом, когда я спросила, снимать ли обувь, она сказала фразу: "Да ложитесь вы уже как-нибудь, ради бога".
В результате обследование я совсем не уверена, потому что она сделала его как попало, не осмотрела все полностью, деньги тупо потрачены впустую.
В конце, когда отдавала заключение, сказала такую фразу, от которой мне стало плохо: "Езжайте туда, где вы рожали, и делайте обследование, чего вы сюда пришли", хотя я рассказывала всё как есть, и что была замершая беременность эта тема для меня очень болезненная, так как я потеряла ребенка, и эта фраза была прямо в самое сердце.
Больше ни в коем случае не хочу обращаться в эту клинику и всем своим родственникам и друзьям передам, чтобы не обращались сюда, потому что работают врачи, которые не умеют общаться с пациентами!
Эта клиника находится рядом с м. Палац Спорта.
Я очень разочарована хамским отношением врачей к пациентам!
Самый ужасный врач и день в моей жизни!!!
Ольга
Харьков, 10.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что визит Вам не понравился, и приносим извинения за дискомфорт. Хотим отметить, что в компетенции врача-сонолога проводить диагностическое исследование и предоставлять пациенту протокол заключения. В каждом протоколе сонологической диагностики при выявлении изменений указывается, к специалисту какой профиля рекомендуется обратиться пациенту в дальнейшем. Определение клинического диагноза и дальнейшая лечебно-диагностическая тактика — компетенция лечащего врача. Если врач не подошёл по психотипу — можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Более детальная информация предоставлена Вам по телефону. Всегда готовы помочь, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записалась на УЗИ органов брюшной полости, но почему-то исследование началось с яичников, зачем, врач необоснованно акцентировала внимание на кисте правого яичника. До этого была у гинеколога месяц назад, и все было хорошо. Решила проверить, гинеколог опровергла «диагноз» киста. Как человек с таким опытом может акцентировать внимание на таких «диагнозах»?
Дарина
Харьков, 28.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Дарина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Цель каждого врача оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что компетенцией врача-сонолога является проведение диагностического исследования. Диагноз устанавливает профильный специалист с учётом всех объективных клинических данных. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лицу с инвалидностью вследствие войны скидку не сделали, а я защищал Харьков. Как жаль
Анатолий
Харьков, 22.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Анатолий. Благодарим за выбор наших клиник и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация по факту обращения и подробная информация Вам предоставлена по телефону. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами, всегда будем готовы помочь в случае необходимости, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ольга
Харьков, 08.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу дать отзыв о Першиной Елене Евгеньевне.Делала у нее несколько различных УЗИ. Были определенные страхи, но как только я вошла в кабинет - они развеялись. На каждом приеме максимально комфортно, все показывает, рассказывает четко и по делу, ничего лишнего.Очень приятный человек и врач
Наталия
Харьков, 28.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Искренне благодарим за положительный отзыв. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Нам приятно знать, что Вы цените высокий профессиональный уровень нашего врача Першиной Елены Евгеньевны. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Реальные честные отзывы не публикуются !!!
2 недели назад писала отзыв про Лебедеву С.Н - его нету.
Елена
Харьков, 20.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания наших пациентов. Подробную обратную связь по сути обращения Вы получили в телефонном режиме. Нам приятно, что информация была для Вас приемлема. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на УЗИ сердца ребенку. Врач не знает подхода к детям. Как для взрослого может диагност и хороший, но с ребенком вести себя не умеет. УЗИ сделать не получилось.
Клиника нравится, все на высшем уровне, но после этого визита остались очень плохие ощущения.
Для визита с детьми Лебедеву С.М. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Елена
Харьков, 02.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что в клинике всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, каждое направление представлено несколькими специалистами. Мы понимаем, что диагностические процедуры и манипуляции по определенным причинам являются малоприятными и стрессовыми ситуациями, особенно для маленьких пациентов. Субъективные реакции на их проведение являются естественными и индивидуальными. Приносим извинения за дискомфорт во время обращения в клинику. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Алина
Харьков, 01.05.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач - супер! Очень осторожная, внимательная и понимающая. Объясняет все доступно и понятно)
Юлия
Харьков, 13.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все замечательно. Очень уважительное и внимательное отношение к клиентам. Не «протокольное» отношение, почувствовала желание разобраться в проблеме и моих вопросах. Ну, а хороший результат исследований только усилил впечатление). Спасибо. Здоровья вашим рукам!
Тамара
Харьков, 10.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Тамара. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и к врачу. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отвратильное отношение клиники! Ранее уже писала отзыв развернуто! Коротко: врачу абсолютно все равно на и твои проблемы, такого апатичного человека я еще не встречала! Полное навязывание кучи ненужных анализов, выкачка денег!! Выкачали 1000 грн чтоб ничего не сказать кроме назначения кучи анализов!!! УЖАСНО!!!! Оценка 0!
Анастасия
Харьков, 10.04.2025