Logo
0 800 30 11 77

Отзывы об отделении УЗИ в ОН Клиник Харьков

Была на приеме у УЗИста доктора Гулакова В.В. Осталась довольна. Доктор внимательный, вежливый. Благодарю за обслуживание.
Раиса
Харьков, 14.06.2024
Оценка:
Огромное спасибо доктору Першиной Елене Евгеньевне за прекрасную работу. Она не только отличный специалист, но и чудесный человек, уважающий и любящий пациентов. Также хочу поблагодарить и ее лаборантку-медсестру, ведущую прием вместе с Еленой Евгеньевной. Спасибо. Также благодарю и врачей рентгенкабинета. Прекрасное отношение к пациентам. Отдельная благодарность всем девочкам и 1-го, и 2-го этажа в регистратуре.
Татьяна
Харьков, 04.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и врача Першиной Елены Евгеньевны. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
06.05.2024 пришла на УЗИ органов брюшной полости и почек к врачу ультразвуковой диагностики Кобзарь О.В., который зделал это обследование за 3 минуты. При этом УЗИ почек было зделано лежа на спине, даже не на боку!!!! Не было не одного вопроса по-поводу жалоб. Стоимость процедуры составила 735 грн. Настоятельно рекомендую-обходите стороной таких врачей.
Марина
Харьков, 06.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В клиниках нашей сети обслуживание пациентов ведется согласно действующему законодательству. Продолжительность диагностики УЗ-исследований не регламентируется во временных рамках, потому как каждый специалист проводит исследования с разной скоростью. Мы рады, что у Вас нет никаких претензий по медицинской части диагностики. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
(Пришла на узи Пушкинская )сказали что узел в щитовидной железы, Записалась к эндокринологу посмотрела сказала что скажут резать 100% узел 2 см примерно . Записалась к Хирургу на Гагарина сказал что ничего нет.
Амина
Харьков, 26.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Амина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что любые патологические изменения требуют дополнительного всестороннего обследования в рамках дифференциальной диагностики и требований нормативной документации. Более подробная информация Вам была сообщена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
... отримала такий Лист кому: мне Доброго дня, Марино. Дякуємо за діалог зі Службою контролю якості. Хочемо зазначити, що сонолог під час дослідження описує сонологічні ознаки, які доступні до візуалізації на момент діагностики. План подальшої необхідної тактики та діагноз встановлює тільки лікуючий лікар на підставі всіх об'єктивних даних. В бланку протоколу дослідження акцентовано, що висновок УЗД не являється заключним діагнозом, тож потрібно звертатись до профільного спеціаліста. Кожен пацієнт має право вільного вибору клініки і лікаря для обстеження на свій розсуд. Більш детальну інформацію Ви отримали телефоном. Зичимо Вам добра і здоров'я. " .... Та ото сто раз поміркуйте ніж туди йти .... бо БУЛО , а може і НЕ БУЛО ... та і УЗІ такий собі діагноз ....
Марина
Харьков, 12.04.2024
Оценка:
...після відвідування Вашої клінікі та огляду Вашим спеціалістом мені прийшлося витратити додатково : аналізи - 2000 грн, УЗІ - 400 грн, КТ - 3200 грн. Про моральний аспект - промовчу, але ж ... Діагноз не підтвердився!!! Можливо , саме цю суму Ви розраховували отримати на свій рахунок під час обстеження в вашій установі , але ж ... в таких , від самого початку дивних обставинах, хочеться отримати альтернативний висновок, і слава богу, бо хтож знає ...що можно було б ще й відрізати (для отримання вигоди!) при наявності таких спеціалістів або політики клініки.... НЕ РЕКОМЕНДУЮ вашу Клініку. Та під час війни... в Харкові ... тим паче!!!((( ...
Марина
Харьков, 25.03.2024
Оценка:
Чернышенко Марина Сергеевна, спасибо за теплый прием, за внимательность, доброжелательность, приветливость и ваше внимание! СПАСИБО!
Валентина
Харьков, 14.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы рады, что Вам понравился визит к нашему врачу Чернышенко Марине Сергеевне. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Супер специалисты Спасибо.
Александра
Харьков, 26.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за положительный отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня делала УЗИ в ON СІіпіс. Очень довольна работой врача Лебедевой С.М. и администраторов. Все очень вежливые и знают свою работу. Спасибо Вам!
Валерия
Харьков, 20.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерия. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику и к врачу Лебедевой Светлане Николаевне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Першина Елена прекрасный доктор,профессионал своего дела,отзывчивая,добрая,внимательная!
Лина
Харьков, 17.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лина. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы высоко цените профессионализм нашего врача Першиной Елены Евгеньевны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
была вчера на УЗИ у этого прекрасного доктора. обычно доктора очень немногословны, а особенно узисты, что лежишь и только сильнее переживаешь, а доктор Полищук спросила у меня о симптомах (что даже не входит в обязанности узистов), все детально объяснила, показала, я чувствовала себя отлично после приема. Очень приятная доктор! специально зашла на сайт, чтоб оставить отзыв, настолько мне понравилось взаимодействие с врачом. Большое спасибо!
Мария
Харьков, 15.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно знать, что Вы довольны результатом визита и общением с нашим врачом Полищук Яной Владимировной. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Одно название , а не клиника . Приехали с 10 месячным ребенком , с температурой , никто не смог уделить 10 минут нам , в ответ отвечали , что нужно записываться заранее , но как это сделать если к вам невозможно дозвониться . И даже попытки как то помочь не было , хоть и считается медицинским учреждением . Но что такое острые боли и первая помощь вы не знаете
Мария
Харьков, 22.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Для нас важен каждый наш потенциальный и реальный пациент. Для удобства записи на приемы к врачам у нас есть много каналов связи, начиная от телефонной линии до соцсетей и мессенджеров. При необходимости пациенты могут воспользоваться любым из возможных. В том числе, можно оставить заявку на телефонной линии и пациенту перезвонит оператор. Все услуги в наших клиниках предоставляются согласно предварительной записи и установленных стандартов. Мы уважаем всех наших пациентов, но не можем пренебречь приемом уже ранее записанных пациентов. Спасибо за понимание, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.