Были на приёме у травматолога Ключка Руслана Александровича. Доктор внимательно выслушал, профессионально провёл осмотр и дал рекомендации по лечению. Остались положительные впечатления, очень благодарны.
Добрый день, Елена. Благодарим за положительный отзыв. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Ключко Руслану Александровичу. Всегда готовы помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня с дочерью были на консультации у врача Нижевенко Дмитрий Сергеевича(ортопед травматолог)первый и последний раз.Грубый ,минимум объяснений...На приеме были до 10 минут.Извините как запрограммированный робот.Толком ничего не узнали.Только зря потратили 600 грн.
Добрый день, Ксения. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его ощутили во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Предоставляем проверенную информацию по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Если врач не понравился и не подошел по психотипу - в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов - можно обратиться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, Татьяна. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить Поплавскую Каролину Сергеевну за лечением моего супруга .
После неудачной операции на коленном суставе в другой больнице, она взялась за наш сложнейший случай. Провела удачную терапию после занесенной инфекции. Была проведена успешная сложнейшая операция.
Муж , после двух лет мучений буквально ожил!
Также большая благодарность анестезиологу и всему коллективу операционного отделения!
Такой стерильности и заботы не было нигде.
Большое спасибо♥️
Добрый день, Алла. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Поплавской Каролины Сергеевны пациенту удалось достичь положительных результатов в лечении и решить проблему со здоровьем, которая беспокоила длительное время. Будем рады приветствовать в клинике на профилактических визитах. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратился к травматологу с болью в плече. Доктор за два приема не прикоснулся ко мне в принципе в том числе и к плечу! Все рекомендации - МРТ! Обезбол! И скорее всего операция!! Информацию вытягивал с него"клещами".
Доктор Матеко А.П прием 05.04.25 и 19.04.25 далеко не доктор!! Нет квалификации, специалист никакой!! Такое впечатление, что они работают только
для посещений, бизнес на людях.
Итог, пошёл к мануальному доктору, он вставил на место плечо и все нормально!!! Не обращайтесь к Матеко ,он не врач.
Добрый день, Роман. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Каждый врач врач имеет право на свое профессиональное мнение и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клинических данных на момент обращения. Безусловно, для достижения успеха в лечении, должно возникнуть доверие к врачу. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями специалиста и свободно выбирать врача. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт при общении со специалистом. Желаем Вам здоровья и на всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с ребенком за помощью к врачу Ниживенко Дмитрию Сергеевичу. Врач имеет большой опыт работы. На приеме сначала очень долго запланировал данные на ребенка,не понимаю зачем сидела медсестра без дела,можно было чтобы и она это заполняла. Потом начал слушать проблему и делать осмотр. Не убедительно начал говорить,что вроде бы ничего серьезного нет,но надо сделать ренген. Позвонил на ренген,и тут удивление,что для ребенка на приеме у врача,если он считает необходимым сделать ренген,прозвучал отказ,что они очень заняты, и ждать надо два часа , может примут,а у врача мы в 9 на приеме,как такое вообще,врач получается свой прием за мои средства не довел до конца!!!!!! Ответил приходите на повторный прием с ренгеном. Извините, я понимаю, что сейчас рыночные отношения, но в первую очередь здоровье должно быть, а не то чтобы вам бесконечно несли средства.
Пару слов вообще за клинику. У ребенка отец военный имеет удостоверение,и для ребенка ни одной копейки скидки нет!!!!! Я считаю необходимо тщательнее пересмотреть этот пункт по поводу скидок,что же мы тогда вообще хотим,когда даже здесь не уважают наших военных их заслуги и для ребенка не делают скидок. В вашу клинику обращаемся для реальной помощи для здоровья,а остаешься и без средств и без уверенности решения проблемы
Добрый день, Татьяна. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился визит и приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что все услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи, поэтому возможно предложить только ближайшее свободное окно, при этом пациент самостоятельно определяется подходят ему или нет предложенные условия. Согласно требованиям действующего законодательства врач обязан на приеме заполнить медицинскую амбулаторную документацию пациента, это не компетенция медицинской сестры. В клинике есть программа лояльности, в том числе и для военнослужащих onclinic.ua/discounts.html. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники, желаем добра и здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличное обслуживание, приятное общение и быстрое обслуживание
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Буду писать везде, где это можно. С таким халатным отношением ещё не сталкивался.
Уже месяц не могу добиться решения проблемы с работой личного кабинета. Всё кормят обещаниями. Раньше всё работало прекрасно. Посмотрел по банковским платежам - за месяц потратил около 30К грн. и собирался ещё посещать клинику, НО... исчезла возможность пользоваться функцией "Запись на приём" - "Продолжить лечение" - "Анализы". При выборе даты приёма нет свободных дат, хотя до этого была возможность. Все скрины обращений и переписка есть, но результата "ноль"
Ещё чуть не убился на стуле на приёма, внимание, у ТРАВМАТОЛОГА. Сломался и я упал. Извинение от врача получил - на ресепшене ноль реакции.
Я, так понимаю, легче сменить клинику, чем дожидаться решения вопроса, Такое отношение к больным можно и в гос клинике получать, но только бесплатно.
Ах да... ещё и написать в техподдержку - это целый квест. Так и не получилось. То капчу не показывает, то видео нельзя приложить)) только фото с ограничением в 0.5 Мб))
Добрый день, Андрей. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Мы заботимся о комфорте для пациентов на всех этапах обращения в наши медицинские центры. С этой целью постоянно внедряются и совершенствуются новые программные продукты, которые расширяют технические возможности для коммуникаций с пациентом. Мы всегда стараемся оперативно решить новые запросы и потребности пациентов. Если обращение в клинику было дискомфортным для Вас — приносим извинения. Спасибо за подтверждение, что сейчас у Вас дополнительных вопросов уже нет и ситуация исчерпана. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня первый раз была в вашей клинике. Была записана на рентген к Базаевой Инне Дмитриевне. Хороший специалист, все понятно и доступно объяснила. А потом после результатов рентгена, решила записаться к травматологу. К сожалению, свободен был только Ниживенко Дмитрий Сергеевич. Я никогда не думала, что в частной клинике, за собственные средства мне придется столкнуться с таким хамским отношением. Все в нем, от взгляда до слов, говорило что ты никто и за человека тебя не считают. Как я прочитала из комментариев других людей, это не первый раз, когда пациентам приходится с таким иметь дело. Пожалуйста, администрация разберитесь с этим, а не просто перенаправляйте к другому врачу клиники. Это не первая жалоба. Профессия врача предполагает работу с людьми, поэтому советую этому врачу пройти курсы социализации или сменить профессию.
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт, если Вы почувствовали его при визите в клинику. У нас работают квалифицированные специалисты и мы следим, чтобы нашим пациентам было комфортно посещать клинику. Если не понравился врач как человек, или не подходит по психотипу — в клинике всегда есть возможность сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Надеемся на продолжение сотрудничества, крепкого здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещение травматолога Татьяны Сергеевны Ринденко оставило приятное впечатление, спасибо за качественные консультацию и манипуляцию с суставом, действенную помощь.
Добрый день, Роман. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Ринденко Татьяне Сергеевне. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник