...
Дмитрий
Харьков, 11.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с ребенком за помощью к врачу Ниживенко Дмитрию Сергеевичу. Врач имеет большой опыт работы. На приеме сначала очень долго запланировал данные на ребенка,не понимаю зачем сидела медсестра без дела,можно было чтобы и она это заполняла. Потом начал слушать проблему и делать осмотр. Не убедительно начал говорить,что вроде бы ничего серьезного нет,но надо сделать ренген. Позвонил на ренген,и тут удивление,что для ребенка на приеме у врача,если он считает необходимым сделать ренген,прозвучал отказ,что они очень заняты, и ждать надо два часа , может примут,а у врача мы в 9 на приеме,как такое вообще,врач получается свой прием за мои средства не довел до конца!!!!!! Ответил приходите на повторный прием с ренгеном. Извините, я понимаю, что сейчас рыночные отношения, но в первую очередь здоровье должно быть, а не то чтобы вам бесконечно несли средства.
Пару слов вообще за клинику. У ребенка отец военный имеет удостоверение,и для ребенка ни одной копейки скидки нет!!!!! Я считаю необходимо тщательнее пересмотреть этот пункт по поводу скидок,что же мы тогда вообще хотим,когда даже здесь не уважают наших военных их заслуги и для ребенка не делают скидок. В вашу клинику обращаемся для реальной помощи для здоровья,а остаешься и без средств и без уверенности решения проблемы
Татьяна
Харьков, 04.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился визит и приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что все услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи, поэтому возможно предложить только ближайшее свободное окно, при этом пациент самостоятельно определяется подходят ему или нет предложенные условия. Согласно требованиям действующего законодательства врач обязан на приеме заполнить медицинскую амбулаторную документацию пациента, это не компетенция медицинской сестры. В клинике есть программа лояльности, в том числе и для военнослужащих onclinic.ua/discounts.html. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники, желаем добра и здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличное обслуживание, приятное общение и быстрое обслуживание
Татьяна
Харьков, 26.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Буду писать везде, где это можно. С таким халатным отношением ещё не сталкивался.
Уже месяц не могу добиться решения проблемы с работой личного кабинета. Всё кормят обещаниями. Раньше всё работало прекрасно. Посмотрел по банковским платежам - за месяц потратил около 30К грн. и собирался ещё посещать клинику, НО... исчезла возможность пользоваться функцией "Запись на приём" - "Продолжить лечение" - "Анализы". При выборе даты приёма нет свободных дат, хотя до этого была возможность. Все скрины обращений и переписка есть, но результата "ноль"
Ещё чуть не убился на стуле на приёма, внимание, у ТРАВМАТОЛОГА. Сломался и я упал. Извинение от врача получил - на ресепшене ноль реакции.
Я, так понимаю, легче сменить клинику, чем дожидаться решения вопроса, Такое отношение к больным можно и в гос клинике получать, но только бесплатно.
Ах да... ещё и написать в техподдержку - это целый квест. Так и не получилось. То капчу не показывает, то видео нельзя приложить)) только фото с ограничением в 0.5 Мб))
Андрей
Харьков, 18.12.2024
Показать ответ
Добрый день, Андрей. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Мы заботимся о комфорте для пациентов на всех этапах обращения в наши медицинские центры. С этой целью постоянно внедряются и совершенствуются новые программные продукты, которые расширяют технические возможности для коммуникаций с пациентом. Мы всегда стараемся оперативно решить новые запросы и потребности пациентов. Если обращение в клинику было дискомфортным для Вас — приносим извинения. Спасибо за подтверждение, что сейчас у Вас дополнительных вопросов уже нет и ситуация исчерпана. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Полина
Харьков, 01.12.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня первый раз была в вашей клинике. Была записана на рентген к Базаевой Инне Дмитриевне. Хороший специалист, все понятно и доступно объяснила. А потом после результатов рентгена, решила записаться к травматологу. К сожалению, свободен был только Ниживенко Дмитрий Сергеевич. Я никогда не думала, что в частной клинике, за собственные средства мне придется столкнуться с таким хамским отношением. Все в нем, от взгляда до слов, говорило что ты никто и за человека тебя не считают. Как я прочитала из комментариев других людей, это не первый раз, когда пациентам приходится с таким иметь дело. Пожалуйста, администрация разберитесь с этим, а не просто перенаправляйте к другому врачу клиники. Это не первая жалоба. Профессия врача предполагает работу с людьми, поэтому советую этому врачу пройти курсы социализации или сменить профессию.
Анастасия
Харьков, 20.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт, если Вы почувствовали его при визите в клинику. У нас работают квалифицированные специалисты и мы следим, чтобы нашим пациентам было комфортно посещать клинику. Если не понравился врач как человек, или не подходит по психотипу — в клинике всегда есть возможность сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Надеемся на продолжение сотрудничества, крепкого здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещение травматолога Татьяны Сергеевны Ринденко оставило приятное впечатление, спасибо за качественные консультацию и манипуляцию с суставом, действенную помощь.
Роман
Харьков, 02.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Роман. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Ринденко Татьяне Сергеевне. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у травматолога Ниживенко два раза. Со второго просто ушел, так как он не слышит тебя и ты неправ изначально, провоцирует на конфликт и т. д.. Есть в том отделении хорошие врачи, но после этого "врача* думаю над вариантами на ЯМ не появляться (вот просто так резко распылил мою лояльность к отделению), а если не получится сменить врачей, и отделение то и вообще сменить клинику.
Андрей
Харьков, 07.09.2024
Показать ответ
Добрый день, Андрей. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, взаимопонимание врача и пациента является важным для достижения успеха в лечении. Если у пациента не возникло контакта с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елена
Харьков, 08.05.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доктор назначает лечение на основании предыдущих диагнозов, причем лечение один в один с тем что назначают другие врачи, результата от них не было что было сказано врачу на консультации, пришла с одной проблемой, врач абсолютно не слышит пациента о его проблеме, смотрит на диагнозы поставленные ранее и делает выводы. При боли в плече и поставленном диагнозе ранее травма плеча, назначает обследование шеи, консультацию гинеколога и флюорографию. Лечение назначено просто для снятия воспаления, с тем самым справляется обычная мазь, для чего куча лекарств, половина с которых назначалась не однократно, не понятно, была у данного врача уже второй раз, ни разу не было попыток разобраться с проблемой, только сплошная выкачка денег на ненужные анализы, которые не несут никакой информативности при даной проблеме. Касаемо других врачей, с этой же проблемой, никто так толком и диагноз не поставил, все проблемы из-за шеи, делайте упражнения, ну так а диагноз какой за несколько лет хождения в эту клинику я так и не поняла, обращалась с болью в плече , на узи показывает жидкость, по факту так никто с этой проблемой не разбирался, и не пытался лечить. Вместо того чтобы назначить нужное обследование, назначают дорогостоящее, которое никак не связано с травмой плеча.
Анна
Харьков, 11.04.2024
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Специалист рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. На свое усмотрение пациент принимает решение соглашаться или нет с рекомендациями специалиста. Более подробная информация Вам была сообщена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
24.02.2024. Я был на приеме у врача Матеко Алексей Петрович Травматолог. Я пришел с жалобами на боль в районе плеча и локтя, а также на боли в спине. Этот врач не заставил себя подняться со своего кресла, чтобы осмотреть меня, а сразу направил на КТ. Мой прием занял 10 минут его драгоценного времени, а направление на КТ мне стоило 450грн. Спасибо за внимательность вашего врача, за "внимательный осмотр" за установленный предварительный диагноз который был установлен благодаря развитой фантазии врача, а не благодаря осмотру пациента. Желаю этому врачу крепкого здоровья.
Денис
Харьков, 26.02.2024
Показать ответ
Добрый день, Денис. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Отмечаем, что на первичном приеме врач устанавливает предварительный диагноз на основании всех объективных клинических данных на момент обращения. Пациент получает консультативное заключение специалиста с соответствующими рекомендациями по дальнейшей лечебно-диагностической тактике. Что и было выполнено в данном случае. Более подробная информация Вам сообщена в телефонном режиме. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить весь коллектив ''OnClinic'' на Пушкинской, начиная с девочек на ресепшене, девочек из манипуляционного кабинета, физиотерапевта, реабилитолога и, конечно, же врача!
Обратилась с сильной болью к врачу-травматологу Ниживенко Дмитрию Сергеевичу. Он внимательно выслушал меня,задал вопросы,осмотрел, назначил обследование и затем лечение,которое дало положительный результат. Врач вежливый, внимательный к мелочам, дает очень полезные советы. Спасибо вам, Дмитрий Сергеевич, за профессионализм!
Отдельная благодарность реабилитологу Марии Владимировне! Спасибо вам, Маша, за золотые руки, улыбку, с которой Вы встречали каждый раз, позитив, профессионализм!
Ольга
Харьков, 09.02.2024
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и отзыв. Нам приятно, что Вы публично поделились своим положительным опытом обращения в нашу клинику и врачей. Искренне благодарны за теплые слова благодарности в адрес нашего персонала и специалистов Ниживенко Дмитрия Сергеевича и Пинчук Марии Владимировны. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник