Отзывы о врачах-детских отоларингологах в Харькове

Обратилась к Трубниковой Ларисе Николаевне с острой болью уха у ребёнка. Я описала все наши жалобы и что болят уши часто. Врач выписала лечение капли в ухо, нурофен, от отека и для иммунитета. За антибиотик ничего не говорила, вдруг станет хуже ребёнку. И вот ночь, ребёнок не спал, нурофен обезболил, но немного. Утром прихожу в клинику взять рецепт на антибиотик, говорят приходите в понедельник у неё выходной. После разговора с администратором, позвонила врач, я говорю нам нужен рецепт на антибиотик, ребёнку плохо болит даже шея и челюсть, на что услышала, запишите названия .... мне нужен на електроную почту. Выслали рецепт с действующим веществом которого нет у Украине. В интернете это действующее (Цефтибутен) вещество встречается в таблетках для собак. В 3х аптеках о таком веществе не знают . Вообще не советую этого врача, платная медицина оказывает ужасные услуги.
Анна
Харьков, 28.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение и извиняемся за дискомфорт. Отмечаем, что врач выписал современный препарат, который был официально зарегистрирован в Украине как лекарственное средство для лечения пациентов. Однако, при временном отсутствии в аптечной сети любого препарата, врач всегда может изменить на аналогичный. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я вместе с дочерью была у доктора отоларинголога Ларисы Николаевны. Очень понравилось у доктора. Она вежливая, добрая. В дальнейшем буду рекомендовать этого доктора знакомым.
Валерия
Харьков, 27.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерия. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и теплые слова врачу Ларисе Николаевне. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь Вашим знакомым, спасибо за рекомендации.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна консультацией у врача Трубниковой. Раньше уже встречались с этим специалистом. Буду рекомендовать другим.
Катерина
Харьков, 27.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Нам приятно знать Ваше мнение о консультации врача Ларисы Николаевны. Будем рады помочь всем пациентам по вашим рекомендациям. Всем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лариса Николаевна Трубникова - очень приятный доктор, профессионал с большой буквы. Сразу нашла подход к моему ребенку и расположила к себе с первых минут. Приёмом остались очень довольны =) Большое спасибо за тёплый сервис и таких квалифицированных докторов!
Наталья
Харьков, 23.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и теплые слова врачу Ларисе Николаевне. Нам приятно видеть отзывы от довольных нашей работой пациентов. Мы всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь в рамках специализации клиники. Здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня 03.02.22 у нас получилось печальное посещение клиники,пришли в поликлинику с острой ушной болью у ребёнка 4 годика, без записи не смогли оказать экстренную помощь, просидев в ожидании 1 час , при этом ребёнок плакал и говорил болит ушко. И уехали мы в 30 больницу. БЕЗ ЗАПИСИ НЕ ПРИХОДИТЕ!!! ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ!!
Наталья
Харьков, 03.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо, что нашли возможность пообщаться со Службой контроля качества. Со стороны сотрудников клиники было приложено максимум усилий, чтобы найти возможность принять пациента. В данном случае запись была плотная. Нам жаль, если обращение в клинику вызвало у Вас дискомфорт. Желаем здоровья Вам и маленькому пациенту.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить большую благодарность Лор врачу дет. отделения Павленко Татьяна Сергеевна, профессионал своего дела.Сразу поставила диагноз, прописала лечение. Большое спасибо Клинике за таких врачей и обслуживание.
Наталия
Харьков, 10.09.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталия. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку профессионализма нашего врача Павленко Татьяны Сергеевны. Для каждого пациента специалисты «ОН Клиник» подбирают индивидуальные программы лечения с учетом всех диагностических показателей, что значительно повышает эффективность. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Были на приеме у детского отоларинголога Павленко Татьяны Сергеевны. Очень хороший врач, умеет найти подход к ребенку, приятная и позитивная, нам очень понравилась, так что всем рекомендуем. Татьяна Сергеевна, спасибо Вам огромное за помощь!
Ирина
Харьков, 27.07.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Благодарим за положительную обратную связь и добрые слова о нашем враче Павленко Татьяне Сергеевне. Мы предлагаем сервис высокого уровня и инновационные методы диагностики и лечения с использованием современного оборудования. Комфорт пациента на каждом этапе пребывания в стенах клиники – один из главных принципов работы медцентров нашей Сети. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность Давыдовой Е.А. за ее профессионализм и очень доброе отношение к детям. Мой ребенок приходит на прием, не боясь врача и осмотра. Лечение, назначенное доктором, эффективное. Она нам очень помогла. Спасибо Елена Алексеевна! Будьте здоровы Вы и вся ваша семья.
Владимир
Харьков, 06.02.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владимир. Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно, что обращение к нашему специалисту было эффективным и результативным. Рады, что Вы отмечаете положительную динамику лечения. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были впервые на приеме в ОН КЛИНИК у ЛОР врача Кокоша В.А. Врач отличный. Все назначения понятны, взяты анализы. Но вот само ожидание приема происходит в комнате где ожидают все дети в том числе и больные, и на прививку. В помещении очень душно, невозможно дышать. Температурный режим не соблюдается, а это как бы детское отделение. Я понимаю что работникам тепло и хорошо и они ходят в футболках, но посетители в зимний период одеты тепло. Не хотелось бы контактировать с больными детьми при ожидании планового осмотра к лору или к тому же окулисту((
Татьяна
Харьков, 04.02.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и добрые слова в адрес нашего специалиста. Хотим отметить, что амбулаторный прием пациентов ведется согласно регламентирующей документации МОЗ, стандарты едины как для бюджетных учреждений, так и частных. По возможности мы максимально разграничиваем наших маленьких пациентов, для этого есть вакцинальные дни и кабинет педиатра находится сразу у входа. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доктор Давыдова Е.А. внимательная, компетентная. Надеемся на скорейшее выздоровление! В клинике уютно, комфортно, продуманы все нюансы для удобства посетителей (начиная от "парковки" для колясок и заканчивая нарядной новогодней ёлкой на рецепции.) Нет ощущения, что ты находишься в больнице!
Наталья
Харьков, 14.01.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Нам очень приятно, что Вы отметили сервис в нашем медицинском центре, ведь вся команда нашей Сети ежедневно прилагает максимум усилий, чтобы каждая минута пребывания пациентов в наших медицинских центрах была комфортной. Спасибо за отзыв. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у Довыдовой Е.А. 25.12.19, ребёнку был поставлен неверный диагноз-гайморит. Назначены антибиотики. В итогу у ребёнка мононуклеоз, при котором антибиотики запрещены!!!! Вместо лечения приобрели новые проблемы. Буду писать жалобу на врача.
Елена
Харьков, 06.01.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что в нашей клинике проводится комплексное обследование у специалиста учитывая жалобы и объективные клинические данные на день осмотра. Исходя из этого назначается дополнительная диагностика, что и было выполнено. Установленный диагноз подтвержден рентгенологически. При этом наличие сочетанной патологии не является взаимоисключающим. У каждого заболевания есть определенный характер течения и временных интервалов клинических проявлений. Аллергические реакции могут возникать на любой лекарственный препарат, также как и на антибиотики. Если у Вас есть альтернативные медицинские документы с иным мнением специалистов - готовы продолжить диалог. В ином случае претензии в сторону нашего специалиста считаем не обоснованными. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный мед. центр. Очень приветливый и улыбчивый персонал. Девочки в регистратуре приняли и провели к доктору. Всё рассказали. Доктор Кокоша Виктория Александровна, добрый и внимательный человек. Очень нежно и аккуратно отнеслась к моему ребенку, осмотрела и понятно всё рассказала и объяснила дальнейшее лечение. В общем осталась довольна. Буду советовать своим друзьям и знакомым.
Наталья
Харьков, 21.12.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Кокоша Виктория Александровна опытный и квалифицированный специалист, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Мы стремимся предоставить нашим пациентам максимально комфортные условия на каждом этапе пребывания в клинике. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.