Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о врачах-детских гастроэнтерологах в Харькове

Профессиональный, очень приятный врач, который может найти подход к ребенку.
Ксения
Харьков, 04.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ксения. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день!Омельченко Елена Владимировна внимательный человек и профессионал своего дела!Назначает экологично препараты(Читала отзыв:"спрашивает у меня какой препарат назначать..."Это не верно.Доктор уточняет корректно есть ли у вас возможность его преобретать или идти другим путем?).Спасибо!
Ольга
Харьков, 17.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Омельченко Елене Владимировне. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у Омельченко Елены Владимировны, очень приятная, вежливая и имеет хороший подход к детям. Вообще очень понравилась клиника, весь персонал вежливый, внимательный, к каждому пациенту находят подход.
Лилия
Харьков, 23.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лилия. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Омельченко Елене Владимировне. Ценим Ваше мнение, благодарны за искренние слова благодарности. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить свою благодарность Омельченко Елене Владимировне, детскому гастроэнтерологу. Обратилась к ней с ребенком 4 лет с болями в животе. Было у нас готовое УЗИ исследования. Ничего страшного, как оказалось оно не показывало, но боли все же что-то давало. Поэтому были назначены другие анализы, которые и обнаружили нашу проблему. Что хочу сказать о специалисте. Это очень хороший, вежливый и внимательный врач. Ребенок сразу нашел с ней общий язык. Но кроме человеческих качеств, она поразила меня и своей квалификацией. Нам не назначили сразу кучу каких-то таблеток, чтобы "было", как обычно это происходит во многих клиниках. После результатов анализов, она выписала лекарства на природных компонентах, чтобы не травить ребенка химическими соединениями. Сейчас ребенок чувствует себя намного лучше,практически не жалуется на боли. Елена Владимировна,я очень благодарна Вам за то ,что мой ребенок снова может все кушать,радоваться жизни и все лекарства были очень вкусные😄🤗💙💙💛Успехов Вам и побольше благодарных пациентов 🙏 Онклиник как всегда на высоте,прием четко по времени,специалисты высшей категории,чисто,стерильно ,я довольна 👏❤️
Ричняк Дарья
Харьков, 23.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности нашему врачу Омельченко Елене Владимировне. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему специалисту. Ценим Ваше мнение. Благодарны за высокую оценку профессионализма специалиста. Рады, что с помощью нашего врача удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Марина
Харьков, 07.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач не внимательный вообще. С ребенком даже зрительного контакта не было и не обратилась к ней ни разу. Сначала говорила, что ребенок аллергик и атопик, что все заложено генетически и аллергия на всю жизнь. Хотя вопрос стоял в непереваривании пищи. Я объяснила, что дерматолог поставила диагноз атопический дерматит и мы лечимся. А к ней обратились, по ее специальности. Но в карточке она записала диагноз атопический дерматит. То есть консультации от гастроэнтеролога мы не получили.
Евгения
Харьков, 31.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгения. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определена на основании объективных клинических данных на момент приема пациента и в рамках требований действующих протоколов МОЗУ. Предварительный профильный диагноз врачом установлен корректно, он отражен также в консультативном заключении, которое Вы получили на руки. Пациент по своему усмотрению может соглашаться или нет с профессиональным мнением врача. Стоимость медицинских услуг клиники зафиксирована в утвержденном прайсе. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу. Здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Плутенко И. М., врач – гастроэнтеролог. Порекомендовала погуглить и поинтересоваться, как сдать тест, ведь я IT специалист. Более того, центр нарушает закон о конфиденциальной информации. Данные карточки вашего диагноза не являются закрытой информацией. Любой сотрудник может без вашего ведома открыть и иметь доступ.
Oksana
Харьков, 19.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что условия проведения диагностических исследований в разных учреждениях имеют свои особенности, поэтому при записи на диагностику это нужно учитывать. Наша клиника работает с соблюдением требований действующего законодательства относительно доступа к информации с ограниченным доступом. Хорошего Вам здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Лина
Харьков, 07.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Шпаченко Виктория Васильевна.Куцак Яна Олеговнавна
Харьков, 06.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу сказать слова благодарности врачу Денисюк Татьяне алексеевне. Профессионал с большим опытом работы. Вежлива, внимательна, находит подход к пациентам. Поставила правильный диагноз, назначила лечение. Больше таких квалифицированных специалистов! Огромное спасибо за Ваш труд!!!
Светлана
Харьков, 06.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Большое спасибо за отзыв. Искренне благодарны за то, что выбрали наш медицинский центр. Всегда рады помочь. Здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ирина
Харьков, 06.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, Денисюк Татьяна Алексеевна, низкий поклон врачу, обращалась с проблемами ребенка, на первом курсе у нее появилось головокружение, тошнота, рвота вплоть до потери сознания два месяца нас лечили разные доктора, но ни какого результата и только один доктор Денисюк посоветовала обратиться к психотерапевту поскольку увидела банальное переутомление. Психотерапевт нам помог. Спасибо большое доктору Татьяне Алексеевне за внимательность к пациентам и своевременную рекомендацию.
Виктория
Харьков, 06.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за такой приятный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны уровнем обслуживания и профессиональной компетентностью врача. Искренне рады, что общение с врачом было максимально информативным. Всегда готовы предоставить качественную медицинскую помощь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим родным.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.