Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о врачах-отоларингологах в Харькове

Была на приеме у врача Горшенина. Отношение, как к пациенту, хорошее, все доступно и понятно. И вообще в самом центре «ОН Клиник» все хорошо, все вежливые и все устраивает.
Ирина
Харьков, 28.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Горшенину Владимиру Олеговичу. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень внимательный врач, очень мне помог, рекомендую.
Татьяна
Харьков, 07.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была сегодня на консультации у Павленко Татьяны Сергеевны, очень внимательная, выслушала, осмотрела, очень помогла, рекомендую!
Татьяна
Харьков, 07.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Рекомендую врача отоларинголога Колесник Анну Анатольевну! Внимательное профессиональное обследование и назначении лекарства, а главное - проблема, с которой я жила практически всю мою жизнь, была решена без преувеличения за несколько дней лечения после назначения лечения препаратами. Спасибо, доктор, за мое здоровое и спокойное дыхание носом, без кашля, удушья и без многолетних бессонных ночей из-за этого!
Оксана
Харьков, 14.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что наш врач Колесник Анна Анатольевна помогла Вам в решении проблемы со здоровьем, которая беспокоила длительное время, и Вы остались довольны результатом лечения. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещаю эту клинику не в первый раз, очень довольна обслуживанием, персоналом на ресепшене. Посещала доктора Горшенина Владимира Олеговича (ЛОР). Доктор очень внимательно выслушивает жалобы, проводит обследование. Назначает лечение, которое имеет хороший результат.
Надежда
Харьков, 26.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Надежда. Спасибо за выбор нашей клиники и отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения в нашу клинику. Мы рады, что с помощью нашего врача Горшенина Владимира Олеговича Вам удалось достичь положительных результатов лечения. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на консультации у врача-отоларинголога Павленко Татьяны Сергеевны. Врач все доступно объяснила и назначила план лечения. Во время приема была проведена манипуляция касаемо ушей. Все быстро и безболезненно. Обязательно буду рекомендовать знакомым и обращусь еще. Врач легкая в общении.
Яна
Харьков, 14.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Павленко Татьяне Сергеевне. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
ЛОР Горшенин Владимир Олегович, замечательный врач! Все разжевывает, поясняет, не делает резких манипуляций. Избавили меня от дискомфорта в ушах. Назначили лечение! Жду анализов. Большое Спасибо! Если будет необходимость при необходимости запишусь к Владимиру Олеговичу на прием.
Елена
Харьков, 01.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны общением с нашим врачом и результатом обращения к Горшенину Владимиру Олеговичу. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача ЛОР Горшенина Владимира Олеговича. Врач очень внимательный, понятно объяснил обо всех проблемах, которые меня беспокоят, понятно объяснил способы лечения. Хороший врач, на приеме комфортно. В следующий раз при необходимости обращусь к этому врачу обязательно.
Светлана
Харьков, 28.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения к нашему врачу Горшенину Владимиру Олеговичу. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все сподобалося
Наши Джавахидзе
Харьков, 23.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач отоларинголог на Ярослава Мудрого очень отзывчивая,придирчиво осматривает,все объясняет! Быстро и профессионально провела процедуру! Успеха ей(очень жаль,что не запомнила фамилию) и процветания заведения!
Ольга
Харьков, 20.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Погребняк Елене Ивановне. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у ЛОРа Павленко Т.С. Очень хороший врач. Все очень понятно объяснила. Осмотр был осторожный и никаких болевых ощущений не вызвал.
Юлия
Харьков, 25.10.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Павленко Татьяне Сергеевне. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
На приеме у лора Павленко Т.С. после осмотра мне предложили промыть серные пробки, на что я дала согласие. Я была записана по страховой и после осмотра и написания назначений врачу необходимо связаться со страховой и озвучить диагноз и рекомендации, так как на это ушло некоторое время, после разговора со страховой врач сказала мне, что у нее уже по времени должен быть другой пациент и что она потратила время на разговор со страховой, после чего сказала что можно промыть пробки через неделю, хотя до этого сама предложила сделать это сейчас на приеме. Я разочарована таким отношением к пациентам, мне несколько раз сказали , что время ушло на разговор со страховой компанией и что уже время закончилось мое на приеме. А потом когда я сказала вы же сами предложили мне сделать это сейчас, мне сказали: ну можно и сейчас, посматривая на часы. На что я ответила: когда тебе несколько раз намекают что уже нет времени , говоря что уже время следующего клиента, не хочется оставаться и делать процедуру. Такое отношение к пациентам не первый раз в этой клинике, так же с врачом гастроэнтерологом была неприятная ситуация, так как врач не знает что такое субординация с пациентами.
Анна
Харьков, 05.10.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Отмечаем, что по алгоритму сотрудничества со страховыми компаниями услуги, которые получает пациент, должны быть предварительно согласованы. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Врач предоставляет пациенту полную информацию о состоянии здоровья на момент обращения и рекомендует тактику дальнейших лечебно-диагностических действий. Получить услугу можно во время повторного визита к врачу. Приносим извинения за дискомфорт. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.