Очень хороший врач! Все объясняет, дает очень содержательную информацию и действенное лечение и советы. Я довольна работой этого врача
Дарья
Харьков, 10.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Дарье. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Колесник Анны Анатольевны, очень приятный врач, сегодня 4 день лечения, чувствую значительное облегчение! Объясняет все доступно и понятно! Первый раз оставляю отзыв, потому что сама их читаю и обращаю внимание, и то, что врач работает 5 лет, иногда лучше, чем врачи с 20-летним стажем!
Спасибо)
Елена
Харьков, 08.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв. Для нас важна обратная связь от наших реальных пациентов. Мы ценим Ваше мнение. Рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Колесник Анне Анатольевне. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был летом у Капленко. Были серьезные проблемы с носом что спать не мог. Не доволен этим врачём "Вышей категории". Имея на руках, всех анализов которые он назначил и КТ носовых пазухов и просмотром эндоскопом. То сначала все доказывал что это аллергия. После БАК посева. Начал выписывать антибиотик и такое ощущения как с потолка. Поменял Врача не ошибся разница "небо и земля".
P.S. Про другого врача напишу после лечения у него. ;) Да если что у вас до сих пор выбивает ошибку 404
Андрей
Харьков, 02.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Андрей. Спасибо за выбор клиники и высказанное мнение. На первичном приеме врач проводит профильный осмотр, ставит предварительный диагноз и назначает дополнительные обследования для выявления этиологических факторов и дифференциальной диагностики. Дальнейшее рекомендованное лечение, в том числе антибиотикотерапия, обосновано результатами лабораторных обследований. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Юлия
Харьков, 16.08.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить искреннюю благодарность врачу Барабаш Екатерине Сергеевне и всему медицинскому коллективу ОН Клиник.
Отмечаю высокий профессионализм, внимательность к деталям и заботливое отношение к пациентам.
Благодаря вашей чуткости и ответственному подходу чувствуешь себя в безопасности и уверенности, что находишься в надежных руках.
Спасибо за вашу работу, терпение и искренность!
Дмитрий
Харьков, 16.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности. Мы благодарны, что Вы особо отметили высокий профессиональный уровень нашего врача Барабаш Екатерины Сергеевны. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращался к Елене Ивановне с подозрением на гайморит. Врач быстро разобралась в ситуации, предоставила качественную консультацию и назначила лечение, которое быстро дало положительный результат без лишних манипуляций.
Артем
Харьков, 07.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Артем. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Погребняк Елене Ивановне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Благодарны за рекомендации. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Много лет страдала плохим слухом, особенно с одной стороны. Обратилась к Владимиру Олеговичу в связи с кровяными выделениями, болями и ухудшением слуха именно в самом проблемном ухе. За два приема врач не только избавил меня от боли, но и нашел причину и решение моей проблемы, о которой я не догадывалась десятилетиями, хотя это звучит и нереалистично.
Ольга
Харьков, 22.07.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за положительный отзыв. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Горшенина Владимира Олеговича Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила Вас в течение длительного времени. Всегда рады приветствовать Вас и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
К такому врачу только с удовольствием! Профессионально, внимательно, и даже ласково, что, как по мне, очень важно при выполнении некоторых специфических процедур. Ушко вовремя и быстро вылечили :) Я очень довольна! Спасибо! ♥️
Юлия Букко
Харьков, 04.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова в адрес нашего специалиста. Нам приятно знать, что с помощью нашего врача Вам удалось решить беспокоящую Вас проблему со здоровьем. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у Елены Ивановны, профессиональный, внимательный, чуткий врач! Было проведено адекватное, квалифицированное лечение. Спасибо!
Сергей
Харьков, 27.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Погребняк Елене Ивановне. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить искреннюю благодарность Лизогуб Юлиане Константиновне за высокий профессионализм и внимательное отношение. Пришла на приём в очень плохом состоянии, с резкой болью и тревогой за своё здоровье. Доктор с первых минут отнеслась ко мне максимально внимательно: детально расспросила обо всех симптомах, учла, что у меня аллергия и проблемы с желудком, и всё время контролировала моё состояние.
Особенно важно, что Юлиана Константиновна не пренебрегла ни одной моей жалобой, всё подробно объяснила и быстро назначила грамотное лечение, которое действительно помогло. Чувствуется, что она — врач с большим сердцем и настоящим вниманием к каждому пациенту.
Прекрасный ЛОР-врач. Однозначно рекомендую!
Светлана
Харьков, 09.05.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес нашего специалиста. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Лизогуб Юлиане Константиновне. Благодарны за рекомендации. Будем рады приветствовать в клинике на профилактических визитах. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к другому врачу , а это Павленко Татьяна Сергеевна ( ЛОР), так как мой лечащий специалист сегодня не принимал. Цель визита — контроль состояния. К сожалению, приём оставил крайне неприятное впечатление. Доктор не услышал мои жалобы, не ознакомился с результатами предыдущих осмотров и начал критиковать назначения моего лечащего врача, не предложив при этом объективной альтернативы. Более того, он хотел полностью отменить всё ранее назначенное лечение, не вникая в мою ситуацию. Считаю такое отношение халатным и непрофессиональным. Остался неприятный осадок. Не рекомендую Павленко Татьяну Сергеевну к посещению.
Светлана
Харьков, 09.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали во время во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Нами проверена информация по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение, каждый пациент имеет право соглашаться или нет с профессиональным мнением врача относительно плана лечебно-диагностической тактики. Если не понравился врач и не подошел по психотипу - в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов - можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приёме у лора Павленко Татьяны. Не советую этого псевдоврача никому!!!!, не верьте положительным отзывам, так как негативные тут удаляют. Написала куча ненужных обследований на несколько тысяч, сразу же написала лечение тоже из дорогих препаратов, при этом не имея даже рентген, она без результатов написала список дорогих препаратов. Не обьяснила диагноз, который непонятно из чего поставила, в нос просто посмотрела и сразу определила диагноз, тогда зачем эти обследования на несколько тысяч? Препараты никак не объяснила, что от чего, и такая консультация стоит 550 грн? За что?? Выкачка денег, непонятно как поставленный диагноз и непонятное лечение без обследования, таких некомпетентных врачей ещё надо поискать
Елена
Харьков, 28.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Елена. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра. Как как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник