...
Марат
Харьков, 06.01.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
1 за то, неплохой человек, 0.5 за совет лечить одним антибиотиком две проблемы, 0.5 за то, что нашла эти проблемы, но с таким количеством анализов (на все) и без врача сам их нашел. Абсолютно непонятно зачем я платил за повторную консультацию, если вся ее суть заключалась в «вам к гастроэнтерологу» - спасибо кэп, это и так было понятно из анализов и можно было как-то заранее предупредить, а не подтверждать дерматолога.
Daniyil
Харьков, 30.12.2024
Показать ответ
Добрый день, Даниил. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Сожалеем, что Вам не понравилась консультация врача. Отмечаем, что на первичном приеме врач устанавливает предварительный диагноз на основании объективных клинических данных, определяет план необходимых дополнительных обследований и симптоматическое лечение в случае необходимости. Пациент на руки получает консультативное заключение, что было и в данном случае. На повторном визите после получения результатов дополнительных обследований врачом корректируется дальнейшая тактика в соответствии с выявленными этиологическими факторами. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Попала я к дерматологу Зое Анатольевне , на теле образовалась сыпь, которая вызвала сильный зуд. Мой осмотр занял не более 10 минут. Когда врач увидела мои родимые пятна, она с ужасом спросила «Что это?» , но меня в тот момент это не смутило . Выписав анализы общей стоимостью на 5500 грн , сказали сразу идти к ней как только придут результаты . После повторного визита , который длился не более 5 минут , мне сказали , что это грибы , купить мазь и пейте антибиотик . Спустя 2 недели , никаких положительных изменений не произошло. Обратилась в другую поликлинику , и как оказалось, что у меня фолликулит , только там меня осмотрели на оборудовании , а не под лупой. Показав результаты ОнКлиник , очень удивились зачем я сдавала такой перечень анализов и самое главное , что мне не стоило пить этот антибиотик! Осталось ужасное впечатление! Выкачка денег и не более , спасибо за утраченные 2 недели «лечения»
Анастасия
Харьков, 24.12.2024
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами была проверена информация и отмечаем, что врач на первичном приеме проводит профильный осмотр, устанавливает предварительный диагноз и определяет дальнейшую диагностическую тактику с целью поиска этиологических факторов — то есть причин такого состояния. По результатам диагностики врач назначает этиотропное лечение, направленное на устранение выявленных причин патологического состояния. Все назначения обоснованы. Более подробная информация Вам была предоставлена по телефону. Желаем добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Клиент
Харьков, 24.12.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Виктории Юрьевне за профессиональный подход и внимательное отношение!
Перестал беспокоить дерматит, который не давал жизни довольно давно. Разобрались с причинами, чтобы предотвратить новые проявления. Врач также дала мне очень полезные общие рекомендации, были моменты на которые я бы сама не обратила внимания.
Вероника
Харьков, 19.12.2024
Показать ответ
Добрый день, Вероника. Благодарим за положительный отзыв. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Мангушевой Виктории Юрьевны Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Полина
Харьков, 01.12.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елизавета
Харьков, 02.11.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращалась к дерматологу. Довольно неудобно, что связаться можно только с клиникой, а не с врачом. Прописал мне врач средства для лечения акне. Вся кожа начала стягиваться и шелушиться через несколько дней. И для того, чтобы уточнить почему именно это могло произойти нужно снова записываться на прием. То есть если я в течение 1-2 недель не смогу записаться в клинику, мне самой нужно с этим разбираться. Хотя я не знаю можно ли резко прекратить пользоваться этими средствами, что мне делать с тем, что оно так шелушится. Понимаю, что не все удается подобрать с первого раза, но состояние кожи значительно ухудшилось после приписанного лечения
Анастасия
Харьков, 14.10.2024
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наш приоритет — это комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Мы всегда реагируем на обращения наших реальных пациентов и постоянно работаем над совершенствованием качества сервиса. В случае возникновения каких-либо непонятных вопросов по поводу назначений и рекомендаций врача можно обращаться в круглосуточный контактный центр или оставить заявку на телефонной линии и пациенту перезвонит оператор. Нам приятно знать, что проблема, которая беспокоила, была решена. Будем рады приветствовать в клинике. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
После нескольких консультаций , диагнозов и лечений у разных дерматологов Харькова,попали на прием к Подпориновой Зое Анатольевне.нам только она назначила анализы и исключила поставленные ранее диагнозы четко объясняя, почему предидущее лечение и не могло помочь. После назначенного ею лечения в течении 2 месяцев, полностью чистые руки и отличное самочувствие. Спасибо за высокую квалификацию и участливое отношение к пациенту.
Константин
Харьков, 10.10.2024
Показать ответ
Добрый день, Константин. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что с помощью нашего врача Подпориновой Зои Анатольевны Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила длительное время. Будем рады приветствовать на профилактических визитах. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность врачу Мангушевой В.Ю. !
У меня было акне более 10 лет.
Все, что говорили дерматологи/косметологи было из разряда "ну пользуйся дегтярным мылом", "только дорогой уходовой косметикой", "тебе нужно плазмотерапию да лазерную шлифовку раз 20". После 10-летних походов по самым разным псевдодерматологам акне усугубилось до такой степени, что прикасаясь к коже, я не чувствовала ни одного чистого места.
Смотреть в зеркало было невыносимо.
Эффезел сжигал кожу, ретинол не помогал, все эти хваленые кислоты/пудры сделали лучше может на 10% за 1,5 года. Я вообще не видела улучшений.
Последней надеждой стала Онклиник, по совету знакомых в конце декабря прошлого года записалась на прием у себя в городе, врача не помню. Все, что сказал тогда дерматолог : "ты пользуешься эффезелом уже полгода? ну еще столько же пользуйся и норм". Перевожу: " иди домой, я не хочу разбираться, в чем проблема, потрать еще полгода-год на всякие пустые мази и препараты". Руки совсем опустились. Ну и я решила, давай последний рывок, вдруг поможет?
По совету знакомой записалась на онлайн-прием к харьковскому специалисту Мангушевой В.Ю. Она РЕАЛЬНО внимательно отнеслась к моей ситуации, расспросила детально каждый момент и назначила анализы. Каждый месяц была консультация, анализы, корректировали дозу препарата и О ЧУДО! буквально на 3 месяц приема на коже не было ни единого высыпания, только постакне. КОЖА СТАЛА ГЛАДКАЯ! Впервые за 10 лет у меня была чистая и гладкая кожа) После и от постакне не осталось и следа. До этого момента вообще не верила, что у меня когда-нибудь будет, не побоюсь этого слова, идеальная кожа)
Побочных эффектов, кроме, конечно, сухости губ, не было благодаря грамотному рассчету дозы препарата от врача, что очень важно, ибо препарат серьезный.
Наконец-то смотря в зеркало, я понимаю, что идеальная кожа бывает не только в глянцевых журналах –– и это все благодаря Вам, Виктория Юрьевна! От души благодарю.
Мария
Харьков, 26.09.2024
Показать ответ
Добрый день, Мария. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Мангушевой Виктории Юрьевны. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность и поделились своим положительным опытом обращения к специалисту. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила длительное время, и Вы остались довольны результатом лечения. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень разочарована дерматологом Мангушевой Виктории. В последнее время когда прихожу в эту клинику и захожу к врачу, у меня такое ощущение, что я попала в государственную больницу, отношение к пациентам такое же. Не знаю, может это лично у меня, потому что мне 19 лет и они думают, что могут себе позволить вести себя так, как будто я должна им что-то. Как будто специально когда я прошу объяснить что означают некоторые термины, она делает такой вид как будто я денег прошу, и не объясняет, типа разбирайся сама. Вообще дерматолог взял анализ у меня, не спрашивая разрешения, а просто поставив перед фактом. Я заплатила за проведением цифровой дерматоскопии, но ее мне не сделали, а взяли какие-то мазки из моих высыпаний, но то я же подумала может это оно и есть, но нет, после этого мне дают чек чтобы я оплатила 300 гривен за этот анализ. Вы с ума сошли? Я конечно не собиралась за это платить, потому что меня даже не предупредили сколько это стоит!!!!! И вообще дерматолог не единственный врач с таким отношением, но другие врачи хотя бы могут объяснить нормально все. И я считаю что за 500 гривен можно провести нормальную консультацию а не 8 минут! Это была последняя капля, больше не буду просто ходить в эту клинику.
Диана
Харьков, 07.09.2024
Показать ответ
Добрый день, Диана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв от наших пациентов. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом важны для достижения успеха в лечении. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Мы рады, что информация для Вас приемлема. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
5.08.24г
Не пишу фамилии врача (дерматолог), но она упоминается в негативных отзывах.
Установила диагноз и выписала лекарства, которые противопоказаны при ее же диагнозе.
После моей жалобы, ее ( жалобу) направили на этого же врача. Не трудно догадаться об ответе (не признаю).
Речь даже не о деньгах, речь о репутации заведения и доверии клиентов.
Мягко говоря - НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Мисиньов Андрей
Харьков, 05.08.2024
Показать ответ
Добрый день, Андрей. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам важно разобраться в каждом обращении от наших пациентов. Целью каждого врача является оказание помощи пациенту. Отмечаем, что любые непонятные вопросы по поводу назначений и рекомендаций пациент может задать врачу лично на приеме или через операторов контактного центра. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями врача. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник