Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о врачах-рентгенологах в Харькове

Хорошее отношение. Действенное лечение
Алина
Харьков, 11.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алина. Благодарим за отзыв. Приятно, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мне понравилось в ОнКлиник, там чисто, а также мне понравился прием у врача.
Рита
Харьков, 26.12.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Маргарита. Благодарим Вас за публично высказанное мнение и добрые слова. Нам приятно знать, что Вам все понравилось. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мне очень понравилось в ОнКлиник!
Маргарита
Харьков, 24.12.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Маргарита. Благодарим Вас за публично высказанное мнение и добрые слова. Нам приятно знать, что Вам все понравилось. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала компьютерную диагностику в ОН Клиник по пр. Героев Харькова у врача Ким В.И. Оперативно получила результаты и рекомендации врача. Очень понравилось. Современная аппаратура и индивидуальный подход. Буду рекомендовать!
Любовь
Харьков, 23.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Любовь. Благодарим Вас, что публично отметили работу нашей клиники и врача. Будем рады помочь пациентам по Вашим рекомендациям, всем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хорошее обслуживание; быстрая и слаженная работа
Ольга
Харьков, 02.07.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваше мнение. Всегда готовы предоставить качественную медицинскую помощь, всем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня, 28 января, в 17 была на КТ легких. Принявшая меня врач позволяла себе хамское отношение ко мне, торопила меня и вела себя крайне не вежливо. К сожалению я не запомнила имя врача, потому что она не представилась и бейджа я не увидела. У нее рыжие волосы. Пожалуйста, проведите беседу с врачом, потому что я жду нормального отношения и хорошего сервиса, я плачу за это деньги, а такие случаи заставляют задуматься, посещать ли вашу клинику в дальнейшем.
Александра
Харьков, 28.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Досадно, что у Вас остались неприятные впечатления от визита в нашу клинику. Для нас важно мнение каждого пациента и мы благодарны за обратную связь. Эта ситуация оперативно проработана с персоналом. Извиняемся за дискомфорт и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Хорошего дня!
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Выражаю благодарность врачу Масалабу О.Г., внимательному и отзывчивому персоналу медицинского центра. После положительного теста на covid мне нужно было сделать КТ легких. Диагностика была сделана оперативно, что позволило врачу немедленно приступить к лечению. Результат получил через 10 минут после приема с развернутым описанием, снимком и диском. Спасибо Он Клиник за быстрое реагирование и заботу о своих пациентах!!)
Людмила
Харьков, 18.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Благодарим Вас, что нашли возможность поделиться своим опытом обращения в наш медицинский центр. Специалисты ОН Клиник проводят диагностику на современном высокотехнологичном оборудовании, что позволяет получить максимально информативный и точный результат. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Алексей
Харьков, 23.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ребенку не могут сделать КТ, потому что мы общаемся с Русским врачем и направление от него, а, по их словам, Украинская клиника не хочет делать по направлению Русских врачей!!! Никто не виноват, что в Украине нет нормального хирурга для этого возраста!!
Анастасия
Харьков, 28.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог с клиникой. Хотим отметить, что услуги отделения компьютерной томографии несовершеннолетним пациентам предоставляются по направлению врача на бумажном либо электронном носителе. При этом никаких акцентов, от врача какой страны будет получено направление, не существует. Готовы помочь в проведении качественной диагностики при наличии направления у пациента, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасное отношение, сломалось оборудование никто ничего не сказал, прождали час, на вопрос когда начнут принимать, ответ возможно через несколько часов. Никто не дорожит временем пациентов, людей тьма. Время приема не соблюдается! Никогда к вам больше не обратимся!!!
Алена
Харьков, 15.01.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Для нас ценны все отзывы только от реальных пациентов клиники, таковым Вы не являетесь в данном случае. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, но к сожалению, технический момент имел место быть. Более подробную информация была озвучена лично пациенту в телефонном режиме. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дарья
Харьков, 19.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, записался на прохождение КТ , на 19.12.2020, по телефону сказали ожидать результат 30-40 минут, по приезду в клинику сказали ожидать 1 час-1:30 час , приходим через 1 час за анализами, говорят уже 2 часа, высший уровень, считаю, что за 1000 грн которые берут за КТ это слишком !
Сергей
Харьков, 19.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиник. За данную ситуацию приносим извинения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Будем рады помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.