Дуже неприємно, що в Онклінік працюють такі лікарі. Після запису до Добровольської я почала боятися далі лікуватися в цій клініці. Результати моїх аналізів лікар подивилася, бо я вже наполягла і сказала, що мені прописали пити залізо, яке в 6 разів нижче за норму. У відповідь я почула, що навіщо ви його п'єте, у вас норма, а за норму вона взяла мінімальний показник для дітей. Потім я попросила подивитися кардіограму, зроблену в Онклінік, а лікар відповіла, що її немає в системі і це мої проблеми. А не було в неї настрою, бо довго не могла зайти в електронну систему клініки, щоб внести прийом. Я вже не говорю про аналізи, які вона призначила, бо забула, що вони є і вона їх щойно дивилася. В результаті, консультацію за результатами кардіограми, зробленої напередодні, я не отримала, а отримувати консультацію на підставі кардіограми, зробленої рік тому, як хотіла лікар, я не хотіла.
Анастасія
Харьков, 10.02.2025
Вже два місяці як я не можу забути візит до цього лікаря. По-перше, пацієнт не винен в тому, що лікар не міг зайти до електронної системи медичного закладу. По-друге, напередодні я пройшла кардіограму в цій же клініці, за результатами якої дали заключення, де потребувала консультація спеціаліста, але ніхто й розбиратися не захотів, де та кардіограма, а заключення без кардіограми не результат, тому добре, що хоча б була кардіограма восьми місячної давнини. Але чи правильно на підставі попередньої кардіограми консультувати пацієнта та призначати лікування. У порівнянні з відвідуванням інших лікарів в Онклінік, то такого ставлення навіть не очікував. На таких лікарів шкода свого часу та грошей.
Анастасія
Харьков, 10.02.2025
Большое спасибо за высокий профессионализм и душевное отношение. Я осталась очень довольна врачом-кардиологом Инной Николаевной, врачом УЗД Олегом Владимировичем и младшим мед. персоналом. Большое всем спасибо!
Інна
Харьков, 05.02.2025
Делали сегодня ( 29.01.25) УЗИ внутренних органов Полищук Яна Владимировна - вообще не понравилась, толком не объяснила ничего, посмотрела 1 мин, ответы вообще как с претензией. За 500 грн можно было бы и по-другому себя вести. Такое чувство, что сходила с городскую поликлинику. В заключении просто набор галочек. Хожу в "Он Клиник" прежде всего из-за сервиса. Врачи работают и там , и там одни и те же, но в платной поликлинике хотелось бы получить другое обслуживание. В том году делала у другого врача на Дворце Спорта, очень понравилось.
Не рекомендую, выберите лучше другого специалиста.
Татьяна
Харьков, 29.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, важным является комфорт в общении между врачом и пациентом. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что в клинике всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля при необходимости, поскольку все направления представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Будем рады приветствовать на очередном визите в клинику. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
У врача-нарколога Калашниковой Н.М. я била на приеме 3 раза. Осталась очень довольна ее внимательностью и знаниям, как специалиста. Побольше бы таких врачей, которые своим тоном несут уверенность в выздоровлении пациента.
Галина
Харьков, 29.01.2025
Соболь - некомпетентный врач, которому безразлично на вас.
С сентября месяца я кучу денег оставила, чтобы послушать, что с кровотечением, рецидивирующими кистами, гиперплазией эндометрия послушать, как у меня «все идеально». Я потеряла время - и сейчас отхожу от операции, потому что 2025 год я встретила с массивным кровотечением. Мне удалили эндометрий, полип, еще и эрозию большую брали на биопсию, а она, явно не за 3 месяца выросла.
Это врач, который будет рассказывать о печальной судьбе женщины с улыбкой на лице, будет использовать слова «перетонитек». А еще она будет успокаивать тем, что у нее сегодня другая пациентка была, так у нее аж две кисты, еще и желтого тела. Легче стало? А должно быть. Потому что назначает серьезные лекарства, после которых воспаление кишечника лечишь, но это все «ну, бывает».
И врач знала, что у меня есть хроническая болезнь щитовидной. Но никакого дообследования, никаких рекомендаций. Ничего, кроме «приходи через год». Я не дотянула. Попала в операционную раньше.
Врач УЗИ Полищук тоже равнодушная врач, которая может вас послать к Соболь, потому что чего к ней с болями по-женски идти. Ав том-то и дело, что Соболь уже смеется над тем, что ты не можешь вытерпеть «женскую судьбу». Диалог в кабинете у Полищук с Соболь, когда я лежала на кушетке: «Смотри, что-то у нее эндометрий неровный, как-то странно. - Да нет, все нормально, это сбой цикла. У меня вон вообще пациентка с двумя кистами сейчас». И Соболь ушла.
Я ей доверяла. Ее комплиментам моим яичникам.
А в результате потеряла время. И кучу денег.
Я обратилась к администрации Он Клиник. Еще обращусь в Минздрав. Потому что я кучу денег за улыбку Соболь заплатила. А сейчас мучаюсь от боли и не могу нормально работать из-за операции.
Не доверяйте ей. Ей все равно. Она будет все на женскую судьбу списывать. При том, что она эндокринолог еще и. А на дообследование меня отправила только Мамедова. И там щитовидная показала, что и как.
Каждый прием у Соболь, а их было 4+ за это время моего коллапса с сентября, стоил около 1000 гривен, потому что с УЗИ. Буду требовать вернуть мне эти средства.
Не ведитесь на улыбку.
Виктория
Харьков, 29.01.2025
...
Ромакина Светлана
Харьков, 26.01.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность врачу Кобзарю Олегу Владимировичу (г. Харьков (Левада)) за профессионализм, внимание к деталям и четкое объяснение всех результатов. Обследование было проведено на высоком уровне, с учетом всех моих жалоб и особенностей. Врач тщательно изучил состояние моего сердца, объяснил каждый показатель и ответил на все мои вопросы понятным языком. Благодаря его подходу я чувствую себя уверенно и точно знаю, как поддерживать свое здоровье. Такой внимательный и компетентный специалист вызывает только доверие. Рекомендую всем, кто ищет высококлассного кардиолога! P.s.: требую премию!
Алина
Харьков, 23.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Алина. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приятно знать, что Вам понравилось общением с нашим врачом Кобзарем Олегом Владимировичем и Вы довольны результатом обращения к специалисту. Благодарны, что Вы особо отметили высокий уровень профессионализма нашего специалиста. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ангелина
Харьков, 22.01.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить большую благодарность врачу Ларисе Петровне Заике за высокий уровень профессионализма, чуткость и внимание к пациентам! Большое уважение и благодарность!
Юлия
Харьков, 16.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Заики Ларисы Петровны. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Игорь Владимирович делал мне операцию связанную со «стрессовым недержанием мочи», так называемая «tvt». Прошел уже почти месяц, очень хороший результат. Жалею только о том, что не сделала данную операцию раньше.
В самой клинике созданы очень комфортные условия лечения и пребывания. Хороший медперсонал.
Пишу этот отзыв для девушек и женщин, которые имеют такую проблему, не надо бояться или стесняться, если можно решить эту проблему.
Еще раз спасибо Афанасьеву Игорю Владимировичу и всему медперсоналу от рецепции до медсестри❤️
Татьяна
Харьков, 10.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность в адрес нашей команды специалистов и поделились положительным опытом обращения к нашему врачу Афанасьеву Игорю Владимировичу. Благодарны за рекомендации. Будем рады приветствовать в клинике на профилактических визитах и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень приятный врач, прием прошел на отлично, решение проблемы также. К врачу хочется возвращаться. Советую
Алена
Харьков, 09.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Алена. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48
ОН Клиник Харьков Левада
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 8:30 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама