Logo
0 800 30 11 77

Отзывы ОН Клиник Харьков (м. Проспект Гагарина)

Все отлично на ресепшене. Была на консультации у пластического хирурга. Специалист Лисицын Руслан Григорьевич действительно лучший специалист, объяснил все риски и ожидаемый период реабилитации, ответил на все мои вопросы. Но из-за моего возраста рисковать не рекомендовал. Все равно спасибо.
Наталья
Харьков, 27.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Лисицыну Руслану Григорьевичу. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратился 11.05.24 г. на КТ исследование ДВУХ коленных суставов, ПРАВОГО и ЛЕВОГО!!! Из описания врача Ким В.И., дословно "Костно-деструктивные и травматические изменения не выявлены. Субкортикально единичные дегенеративные кисты до 2 мм" Диагностическое заключение: КТ- признаки двустороннего гонартроза I-II ст. Я делал КТ диагностику обеих ног (левой и правой), такой вывод что у меня мононога. И меня пытаются убедить что это все что может ответить данный врач....Не ожидал такого отношения в известной сети центров.Ноги моей больше там не будет, ни правой ни левой)))
Вячеслав
Харьков, 21.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вячеслав. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация по диагностическому исследованию и отмечаем, что описание сделано корректно на основании имеющихся характерных признаков. Клинический диагноз устанавливается лечащим врачом на основании результатов всех дополнительных исследований и объективного осмотра пациента. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елена
Харьков, 13.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дарина
Харьков, 12.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
06.05.2024 пришла на УЗИ органов брюшной полости и почек к врачу ультразвуковой диагностики Кобзарь О.В., который зделал это обследование за 3 минуты. При этом УЗИ почек было зделано лежа на спине, даже не на боку!!!! Не было не одного вопроса по-поводу жалоб. Стоимость процедуры составила 735 грн. Настоятельно рекомендую-обходите стороной таких врачей.
Марина
Харьков, 06.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В клиниках нашей сети обслуживание пациентов ведется согласно действующему законодательству. Продолжительность диагностики УЗ-исследований не регламентируется во временных рамках, потому как каждый специалист проводит исследования с разной скоростью. Мы рады, что у Вас нет никаких претензий по медицинской части диагностики. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дарина
Харьков, 06.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу очень поблагодарить Соболь Светлану Георгиевну и Стрюкова Дмитрия Владиславовича, за их профессионализм и большое искреннее сердце, это врачи от Бога, благодаря которым сбылась самая заветная мечта, очень желанная беременность, (которую мы ожидали 8 лет), на протяжении всего лечения чувствовалась большая поддержка, а самое главное правильный подход лечения, (ничего лишнего) жалею что не обратилась к ним раньше, ведь проблему решили быстро! Рекомендую.
Наталия
Харьков, 06.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашим врачам Соболь Светлане Георгиевне и Стрюкову Дмитрию Владиславовичу. Благодарны за рекомендации. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня были на приёме у пульмонолога Рогожина Антона Викторовича,заплатив за приём 500 грн ,врач не провёл не каких иследований,только послушал лёгкие и назначил ингаляции физраствором,сказал что по его части всё в порядке.После него поехали к другому пульмонологу в 30 поликлинику ,где нам провели дыхательный анализ и поставили диагноз бронхиальная астма ,назначив серьёзные лекарства,потому что как оказалось астма уже длительное время.Поэтому Рогожина не рекомендую,зря потратили время и средства.
Юлия
Харьков, 03.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Юлия. Сожалеем, если у Вас сложилось такое мнение. Целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что в данном случае Вы не являетесь пациентом. Обращений лично от пациента в Службу контроля качества и администрации клиники не поступало. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Всегда открыты к конструктивному диалогу и будем рады пообщаться лично с пациентом по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Желаем Вам крепкого здоровья. На все хорошее.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала эстетическую операцию у Соболь Светланы Георгиевны, очень довольна. Врач профессионал своего дела, сделала все на высшем уровне, после операции обследовала до полного выздоровления. Визит к ней одно удовольствие, к тому же еще приятная и красивая женщина.
Наталья
Харьков, 01.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Соболь Светлане Георгиевне. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Соболь Светлана Георгиевна невероятная женщина и профессиональный врач! Очень приятная в общении, объясняла и показывала все, что делает с моим телом. Если ищете хорошего и профессионального гинеколога - Вам к ней.
Наталия
Харьков, 26.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Соболь Светлане Георгиевне. Ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Уже почти год пользуюсь услугами этой клиники. Посещала центр на Ярослава Мудрого и на Гагарина. Всегда была довольна врачами. В кардиологии была на приеме у врача Зверинской, но теперь она не работает, поэтому пришлось выбирать другого врача. Так как мне удобно приходить в центр на Гагарина, я записалась к врачу Добровольской. Я не местная, живу за 100 км. от Харькова и часто ограничена во времени. Зная, что прием длится 30-40 минут, заблаговременно взяла билет. С самого начала меня удивило, как врач просмотрела мои анализы. Их много, несколько страниц. Она посмотрела только первые. Результаты кауголограммы они прочитала только после того, как я ее попросила. Долго собирала и вносили в программу мои данные, хотя все это уже было сказано при предыдущем обращении к врачу. Когда я, после 25 минут приема, обратила ее внимание на то, что скоро мне надо выходить, а никакой информации по лечению я еще не получила, то услышала ответ: я работаю в новой программе, которая нужна вам. И не подгоняйте меня. Извините, мне не так важна выписка, как живое общение с врачом. Я приехала для того, чтобы врач объяснил мне свои назначения, рассказал об анализах. Мне важно знать какие лекарства и для чего принимать. Ночного этого озвучено не было. Через 37 минут приема мне отдали выписку со словами: там все написано, сами разберетесь. Впервые встречаю такое отношение к пациенту. Почему другой врач успевал опросить, расшифровать анализы и предоставить рекомендации? Без хамства и пренебрежительного отношения. Очень не понравилось мне такой прием. Теперь буду искать другого врача, потому что к Добровольской уже не приду ни за что.
Валентина
Харьков, 15.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является важным для достижения успеха в лечении. Нам жаль, что во время консультации не возникло контакта и взаимопонимания с врачом. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что у пациента всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, и обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо клинике Он клиник, после моего негативного отзыва, мне перезвонили и исправили ситуацию, записали на прием к урологу. Был на приеме Бальчунас И. В. Все доступно, понятно, абсолютно нормальный специалист. Рекомендую.
Арсений
Харьков, 13.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Арсений. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Бальчунасу Ивану Викторовичу. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48

ОН Клиник Харьков Гагарина
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 8:30 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.