Сегодня с дочерью были на консультации у врача Нижевенко Дмитрий Сергеевича(ортопед травматолог)первый и последний раз.Грубый ,минимум объяснений...На приеме были до 10 минут.Извините как запрограммированный робот.Толком ничего не узнали.Только зря потратили 600 грн.
Ксения
Харьков, 24.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Ксения. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его ощутили во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Предоставляем проверенную информацию по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Если врач не понравился и не подошел по психотипу - в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов - можно обратиться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
🥰Все отлично
Татьяна
Харьков, 11.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратился к травматологу с болью в плече. Доктор за два приема не прикоснулся ко мне в принципе в том числе и к плечу! Все рекомендации - МРТ! Обезбол! И скорее всего операция!! Информацию вытягивал с него"клещами".
Доктор Матеко А.П прием 05.04.25 и 19.04.25 далеко не доктор!! Нет квалификации, специалист никакой!! Такое впечатление, что они работают только
для посещений, бизнес на людях.
Итог, пошёл к мануальному доктору, он вставил на место плечо и все нормально!!! Не обращайтесь к Матеко ,он не врач.
Роман
Харьков, 17.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Роман. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Каждый врач врач имеет право на свое профессиональное мнение и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клинических данных на момент обращения. Безусловно, для достижения успеха в лечении, должно возникнуть доверие к врачу. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями специалиста и свободно выбирать врача. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт при общении со специалистом. Желаем Вам здоровья и на всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с ребенком за помощью к врачу Ниживенко Дмитрию Сергеевичу. Врач имеет большой опыт работы. На приеме сначала очень долго запланировал данные на ребенка,не понимаю зачем сидела медсестра без дела,можно было чтобы и она это заполняла. Потом начал слушать проблему и делать осмотр. Не убедительно начал говорить,что вроде бы ничего серьезного нет,но надо сделать ренген. Позвонил на ренген,и тут удивление,что для ребенка на приеме у врача,если он считает необходимым сделать ренген,прозвучал отказ,что они очень заняты, и ждать надо два часа , может примут,а у врача мы в 9 на приеме,как такое вообще,врач получается свой прием за мои средства не довел до конца!!!!!! Ответил приходите на повторный прием с ренгеном. Извините, я понимаю, что сейчас рыночные отношения, но в первую очередь здоровье должно быть, а не то чтобы вам бесконечно несли средства.
Пару слов вообще за клинику. У ребенка отец военный имеет удостоверение,и для ребенка ни одной копейки скидки нет!!!!! Я считаю необходимо тщательнее пересмотреть этот пункт по поводу скидок,что же мы тогда вообще хотим,когда даже здесь не уважают наших военных их заслуги и для ребенка не делают скидок. В вашу клинику обращаемся для реальной помощи для здоровья,а остаешься и без средств и без уверенности решения проблемы
Татьяна
Харьков, 04.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился визит и приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что все услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи, поэтому возможно предложить только ближайшее свободное окно, при этом пациент самостоятельно определяется подходят ему или нет предложенные условия. Согласно требованиям действующего законодательства врач обязан на приеме заполнить медицинскую амбулаторную документацию пациента, это не компетенция медицинской сестры. В клинике есть программа лояльности, в том числе и для военнослужащих onclinic.ua/discounts.html. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники, желаем добра и здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елена
Харьков, 08.05.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
24.02.2024. Я был на приеме у врача Матеко Алексей Петрович Травматолог. Я пришел с жалобами на боль в районе плеча и локтя, а также на боли в спине. Этот врач не заставил себя подняться со своего кресла, чтобы осмотреть меня, а сразу направил на КТ. Мой прием занял 10 минут его драгоценного времени, а направление на КТ мне стоило 450грн. Спасибо за внимательность вашего врача, за "внимательный осмотр" за установленный предварительный диагноз который был установлен благодаря развитой фантазии врача, а не благодаря осмотру пациента. Желаю этому врачу крепкого здоровья.
Денис
Харьков, 26.02.2024
Показать ответ
Добрый день, Денис. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Отмечаем, что на первичном приеме врач устанавливает предварительный диагноз на основании всех объективных клинических данных на момент обращения. Пациент получает консультативное заключение специалиста с соответствующими рекомендациями по дальнейшей лечебно-диагностической тактике. Что и было выполнено в данном случае. Более подробная информация Вам сообщена в телефонном режиме. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
В вопросах здоровья обращаюсь в эту клинику на Дворце спорта. На этот раз привезла бабушку из Изюма, с острой болью и неверными диагнозами, в результате здесь нашли переломы позвонков в позвоночнике которые давали эти боли. Врач Ниживенко назначил месяц постельного режима, затем медленная реабилитация с корсетом, выполняя все указания врача сейчас бабушка не имеет никакой боли в спине и позвонки понемногу восстанавливаются. Наше лечение еще продолжается, но видно что лечение дало результаты, очень благодарны и дальше будем выполнять указания и советы этого врача. Очень благодарна за то, что бабушка здесь ожила и увидела замечательное отношение врача-травматолога, невропатолога, узистов, рентгенологов, специалистов КТ, лаборантов ♥️
Кристина
Харьков, 12.01.2024
Показать ответ
Добрый день, Кристина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Ниживенко Дмитрию Сергеевичу. Рады, что с помощью нашего специалиста пациенту удалось достичь положительных результатов в лечении. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Болели колени, сказал что у меня артроз) все делала, что говорил врач, а БОЛЬ В КОЛЕНЯХ НЕ ПРОШЛА, ходить я уже могла с трудом. УШЛА. За один день в другой клинике мне поставили диагноз и через неделю прооперировали ( латеральная гиперпрессия надколенника) . 2-й год хожу без болей.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого врача.
Вероника
Харьков, 13.10.2023
Показать ответ
Добрый день, Вероника. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для продолжения предметного разбора ситуации ожидаем от Вас альтернативные медицинские документы, как и было согласно договоренности. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Матеко О.П. Всё по делу. Без лишних эмоций.
Дмитрий
Харьков, 27.09.2023
Показать ответ
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Матеко Алексею Петровичу. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хотела оставить отзыв о визите к врачу Ситченко Виктории Михайловне. Я с сыном была на визите у ортопеда. Врач просто поразила меня своим интересом в решении проблем со здоровьем моего сына. Очень четко и ясно все объяснила, описала. Дала конкретные рекомендации. Объяснила каждый пункт. Очень рада, что попала именно к этому врачу. Что даже решила написать отклик.
Ольга
Харьков, 13.06.2023
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за отзыв. Приятно, что Вы публично поделились своим положительным опытом обращения к нашему врачу Ситченко Виктории Михайловне. Для нас важно знать, что Вы остались довольны общением с лечащим врачом. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у Ниживенко Д.С. Очень доволен приемом. Обратился с проблемой коленного сустава. Врач внимательный, доброжелательный. Все подробно объяснил и рассказал. Приятно обращаться к таким врачам. Большое спасибо!
Владимир
Харьков, 27.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Владимир. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от общения с врачом и довольны результатом обращения к Ниживенко Дмитрию Сергеевичу. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность ортопеду-хирургу Ниживенко Дмитрию Сергеевичу за внимательное отношение к моему лечению. Почувствовала значительное улучшение.
Лидия
Харьков, 13.01.2022
Показать ответ
Добрий день, Лідія. Дякуємо Вам за позитивний відгук та високу оцінку роботи нашого лікаря. Згодні з Вами, у нас працюють лише кваліфіковані лікарі. Завжди раді допомогти та бажаємо здоров'я.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама