Logo
0 800 30 11 77
Посещаю эту клинику не в первый раз, очень довольна обслуживанием, персоналом на ресепшене. Посещала доктора Горшенина Владимира Олеговича (ЛОР). Доктор очень внимательно выслушивает жалобы, проводит обследование. Назначает лечение, которое имеет хороший результат.
Надежда
Харьков, 26.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Надежда. Спасибо за выбор нашей клиники и отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения в нашу клинику. Мы рады, что с помощью нашего врача Горшенина Владимира Олеговича Вам удалось достичь положительных результатов лечения. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на консультации у врача-отоларинголога Павленко Татьяны Сергеевны. Врач все доступно объяснила и назначила план лечения. Во время приема была проведена манипуляция касаемо ушей. Все быстро и безболезненно. Обязательно буду рекомендовать знакомым и обращусь еще. Врач легкая в общении.
Яна
Харьков, 14.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Павленко Татьяне Сергеевне. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
ЛОР Горшенин Владимир Олегович, замечательный врач! Все разжевывает, поясняет, не делает резких манипуляций. Избавили меня от дискомфорта в ушах. Назначили лечение! Жду анализов. Большое Спасибо! Если будет необходимость при необходимости запишусь к Владимиру Олеговичу на прием.
Елена
Харьков, 01.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны общением с нашим врачом и результатом обращения к Горшенину Владимиру Олеговичу. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача ЛОР Горшенина Владимира Олеговича. Врач очень внимательный, понятно объяснил обо всех проблемах, которые меня беспокоят, понятно объяснил способы лечения. Хороший врач, на приеме комфортно. В следующий раз при необходимости обращусь к этому врачу обязательно.
Светлана
Харьков, 28.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения к нашему врачу Горшенину Владимиру Олеговичу. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все сподобалося
Наши Джавахидзе
Харьков, 23.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у ЛОРа Павленко Т.С. Очень хороший врач. Все очень понятно объяснила. Осмотр был осторожный и никаких болевых ощущений не вызвал.
Юлия
Харьков, 25.10.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Павленко Татьяне Сергеевне. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
На приеме у лора Павленко Т.С. после осмотра мне предложили промыть серные пробки, на что я дала согласие. Я была записана по страховой и после осмотра и написания назначений врачу необходимо связаться со страховой и озвучить диагноз и рекомендации, так как на это ушло некоторое время, после разговора со страховой врач сказала мне, что у нее уже по времени должен быть другой пациент и что она потратила время на разговор со страховой, после чего сказала что можно промыть пробки через неделю, хотя до этого сама предложила сделать это сейчас на приеме. Я разочарована таким отношением к пациентам, мне несколько раз сказали , что время ушло на разговор со страховой компанией и что уже время закончилось мое на приеме. А потом когда я сказала вы же сами предложили мне сделать это сейчас, мне сказали: ну можно и сейчас, посматривая на часы. На что я ответила: когда тебе несколько раз намекают что уже нет времени , говоря что уже время следующего клиента, не хочется оставаться и делать процедуру. Такое отношение к пациентам не первый раз в этой клинике, так же с врачом гастроэнтерологом была неприятная ситуация, так как врач не знает что такое субординация с пациентами.
Анна
Харьков, 05.10.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Отмечаем, что по алгоритму сотрудничества со страховыми компаниями услуги, которые получает пациент, должны быть предварительно согласованы. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Врач предоставляет пациенту полную информацию о состоянии здоровья на момент обращения и рекомендует тактику дальнейших лечебно-диагностических действий. Получить услугу можно во время повторного визита к врачу. Приносим извинения за дискомфорт. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарны врачу Капленко А.В. Перезвонил и проконсультировал даже среди ночи в нерабочее время. Лечение помогло.
Лина
Харьков, 17.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лина. Спасибо за положительный отзыв. Нам важно знать, что Вы удовлетворены результатом обращения к нашему врачу Капленко Андрею Витальевичу. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
За советом друзей обратилась к отоларингологу Татьяне Сергеевне Павленко. Беспокоили заложенность носа, боль в горле, звон в ушах и головокружение. Врач дружелюбно расспросила о жалобах, внимательно осмотрела, назначила необходимые исследования. Основываясь на результатах, установила диагноз и назначила эффективное лечение. Облегчение было ощутимо уже на вторые сутки, головокружение и шум в ушах прошли через месяц. Искренне благодарна и лично Татьяне Сергеевне и Он Клиник, где созданы прекрасные условия. Отдельно хочу отметить современную оснастку ЛОР-кабинета и идеальный порядок в нем. Медсестричка Марина вообще является находкой для таких робких пациентов, как я. Однозначно своего отоларинголога моя семья нашла. Спасибо, Он Клиник!
Людмила Старікова
Харьков, 22.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Искренне благодарны за теплый отзыв и добрые слова в адрес нашего медицинского центра и специалистов. Для нас ценны то, что Вы остались полностью удовлетворены уровнем обслуживания и качеством медицинской помощи. Совету, что смогли помочь достичь положительных результатов по лечению. Желаем крепкого здоровья, мира и добра.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хотела оставить отзыв о лор- враче Мамедове Амире Рашидовиче. Обратилась в клинику с жалобами на заложенность носа , потерей запаха и уже начавшимися головными болями. Врач очень подробно расспросил о симптомах,провел рентген- диагностику и был поставлен диагноз острый этмоидальный синусит. Благодаря правильно назначенному лечению выздоровление наступило в течении 10 дней. Что радует ,что обошлась без приема антибиотиков. Несмотря на молодой возраст доктора,он очень точно ставит диагноз и подбирает правильное лечение.
Наталия
Харьков, 13.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за такой приятный отзыв. Искренне рады, что Вы остались довольны уровнем обслуживания и профессиональной компетентностью врача. Обращайтесь, мы всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый вечер. После разговора с менеджером записалась к отоларингологу. Визит был успешный. Очень помогли. Большое спасибо )))
Светлана
Харьков, 21.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Мы рады, что в лице нашего врача Мамедова Амира Рашидовича Вы нашли специалиста, которому смогли доверить свое здоровье. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня была на приеме у ЛОРа Мамедова Амира Рашидовича. Сначала, когда увидела молодого врача, подумала, а вдруг не опытный. После приёма поменяла свои опасения на полное спокойствие и понимание того, что и как происходит с горлом, миндалинами и тд. Для меня это всегда важно и полезно, потому что когда я понимаю что происходит и почему, намного легче довериться врачу и не придумывать какие-то бабушкины рецепты) Если кому-то так же важно понимать и разбираться, а не только услышать вердикт, советую на ? этого врача!
Виктория
Харьков, 19.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Благодарим за добрые слова о нашем специалисте. Врач Мамедов А.Р. внимательно относится к каждому пациенту, в чем Вы смогли убедиться на личном опыте. Также немаловажной составляющей качественной диагностики и лечения является мощная материально-техническая база нашей Сети. Нам приятно, что наш врач смог оправдать Ваше доверие, и Вы остались довольны результатом. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257

ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.