Все даже хорошо. Большое спасибо.
Викория
Харьков, 09.12.2024
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хорошее отношение. Действенное лечение
Алина
Харьков, 11.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Алина. Благодарим за отзыв. Приятно, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мне очень понравилось в ОнКлиник!
Маргарита
Харьков, 24.12.2022
Показать ответ
Добрый день, Маргарита. Благодарим Вас за публично высказанное мнение и добрые слова. Нам приятно знать, что Вам все понравилось. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала компьютерную диагностику в ОН Клиник по пр. Героев Харькова у врача Ким В.И. Оперативно получила результаты и рекомендации врача. Очень понравилось. Современная аппаратура и индивидуальный подход. Буду рекомендовать!
Любовь
Харьков, 23.09.2022
Показать ответ
Добрый день, Любовь. Благодарим Вас, что публично отметили работу нашей клиники и врача. Будем рады помочь пациентам по Вашим рекомендациям, всем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хорошее обслуживание; быстрая и слаженная работа
Ольга
Харьков, 02.07.2022
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваше мнение. Всегда готовы предоставить качественную медицинскую помощь, всем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дарья
Харьков, 19.12.2020
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, записался на прохождение КТ , на 19.12.2020, по телефону сказали ожидать результат 30-40 минут, по приезду в клинику сказали ожидать 1 час-1:30 час , приходим через 1 час за анализами, говорят уже 2 часа, высший уровень, считаю, что за 1000 грн которые берут за КТ это слишком !
Сергей
Харьков, 19.12.2020
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиник. За данную ситуацию приносим извинения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Будем рады помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отзыв крайне отрицательный. Выбрали эту клинику в надежде избежать очередей, то есть большого скопления людей в замкнутом пространстве, что является наибольшей опасностью инфицирования COVID 19. Записались заранее, пришли вовремя. Но столкнулись с задержкой в 25 минут, которые провели в замкнутом невентилируемом пространстве в компании других, вероятно инфицированных, посетителей. Крайне не рекомендую записываться и посещать данное учреждение.
Дмитрий
Харьков, 24.11.2020
Показать ответ
Добрый день, Дмитрий. Хотим отметить, что в условиях пандемии все сотрудники и пациенты клиники несут личную и социальную ответственность за распространение инфекции. В свою очередь, персонал ОН Клиник придерживается всех режимных мероприятий, рекомендованных МОЗ Украины. Ввиду того, что заболевание COVID-19 на ранней стадии может протекать бессимптомно или с минимальными проявлениями, невозможно достоверно установить наличие вируса без проведения соответствующих лабораторных исследований. Для пациентов, обращающихся за подтверждением инфицирования коронавирусом COVID-19, в клинике организован отдельный пункт приема и забора материала для лабораторных исследований. Это исключает возможность контактирования предположительно инфицированных лиц с другими пациентами клиники. Приносим извинения за доставленный дискомфорт, мы готовы нести ответственность за все недочеты в работе. Более детальная информация о дополнительном варианте лояльности была предоставлена лично пациенту в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впечатление от визита крайне негативные. Несколько лет пользуемся с супругой услугами ОнКлиник. Врачи замечательные, но хамская лживая администрация, все портит. Я и жена, были записаны на КТ легких, гарантии с 100% покрытием, как и все разы до этого, предоставила Альфа Страховая. Мы приехали к назначенному времени. Администратор клиники сказала, что у жены полное страховое покрытие, а у меня по ее мнению почему-то 80% покрытие и что мне нужно доплатить 20% стоимости или сейчас отзвониться страховой и повторно выслать гарантийный лист, созвониться с страховой не получилось, завал на горячей линии. Платить я отказался, а посему услугу не получил. Позже я связался со страховой компанией. Уточнил, что изначально гарантии были 100% и мне и супруге, сейчас они выслали гарантии повторно. Все же мне не понятно откуда взялась информация про франшизу 80%, почему при прошлом КТ 10 дней назад, она была 100% и у супруги сейчас 100%. Не приятно хамское отношение персонала который наотрез не хочет вникать в суть проблемы клиента.
Виталий
Харьков, 05.11.2020
Показать ответ
Добрый день, Виталий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и за выбор нашей клиники. Для нас важно мнение каждого пациента. Комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Мы рады, что в процессе разбора обращения недочетов со стороны нашей клиники либо сотрудников не выявлено и вопрос исчерпан. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала КТ грудной клетки. Все быстро, культурно. Результат через 15 минут. Спасибо персоналу.
Юлия
Харьков, 02.11.2020
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за положительную обратную связь. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хуже места не бывает!!!!!!!!
Не идите сюда никогда, заплатите дороже , меньше, но не сюда!!!!!!
Вам говорят приезжайте на 8.15 и 08.30 но лучше к 8.00 приезжаешь планируя 5-10 минут процедура и со слов мега-дерзких закатываемых глаза, недотрог на стойке, результат 20 мин. Но приезду тебе говорят: ваше время на 09.30 и пофиг что ты в 7 часов едешь через весь город и планируешь на работу попасть к 10 с результатом. Но!!!!!!!!
Гордые барышни за стойкой на критику и просьбы сместить не реагируют.
Кроме того, в частной клинике запись не работает. Приходят позже, заходят раньше. А ты дышишь в коридоре всеми анализами которые приносят. Хотя оплата по чеку 5200грн!!!!!
5200 не 520 не 52.
Тут чёткости нет , и руководству все равно.
Не планируйте свое время под больничку ОНКЛИНИК.
Banikevich Maksim Ivanovich
Харьков, 22.10.2020
Показать ответ
Добрый день, Максим. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Как всем известно, в настоящее время сложная эпидемиологическая ситуация и все медицинские учреждения имеют существенную нагрузку. В нашей клинике прием пациентов проводится по предварительной записи. Несмотря на большие нагрузки, стараемся пойти навстречу каждому пациенту и предложить оптимальное решение в каждой ситуации, что и было в данном случае. Мы уважаем мнение каждого нашего пациента, при этом просим всех быть взаимовежливыми и с пониманием относится к работе в сложных для всех условиях. В любом случае, приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время посещения клиники. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Как оказалось сделать кт лёгких не представляется возможным. Сегодня 17 октября ближайшая запись на 29. А значит доживёт человек до 29 числа сделаем КТ нет умирайте на здоровье. Более не буду вашим клиентом, никому не посоветую обращаться в данную клинику. Бесполезно
Сергей
Харьков, 17.10.2020
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Для нас ценны все отзывы от наших реальных пациентов. Как всем известно, в настоящее время сложная эпидемиологическая ситуация и все медицинские учреждения имеют существенную нагрузку. В нашей клинике прием пациентов проводится по предварительной записи. Несмотря на большие нагрузки, стараемся пойти навстречу каждому пациенту и предложить оптимальное решение в каждой ситуации, что и было в данном случае. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт, при этом просим с пониманием относится к работе в сложных для всех условиях. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама