Добрый день, Антонина. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач ничего не объяснил, сдалал «одолжение» посмотрев по МОЕЙ просьбе выписки с больницы и от других специалистов
Протраченное время и деньги, никому не рекомендую данного врача
Добрый день, София. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных и установленного диагноза на день приема. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или не соглашаться с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Качественное сервис.
Приятные впечатления от доктора.
Добрый день, Игорь. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лечение помогло, аллергии на призаченные препараты нет, все отлично!
Добрый день, Ярослав. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач вообще сам ничего не сказал, молчал весь прием и что-то щелкал в компьютере, ничего не объяснил, все приходилось вытягивать, как клещами, задавать кучу вопросов, и все равно после визита было понятно, что ничего не понятно! После сдачи анализов буду записываться на прием к более молодому и прогрессивному врачу! не рекомендую тратить средства на этого врача, поскольку подходы как в государственной больнице, что не допустимо в частных клиниках! за свои деньги я хочу получать качественную услугу!
Добрый день. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Безусловно, для достижения успеха в лечении, должно возникнуть доверие к врачу. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями специалиста и свободно выбирать врача. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт при общении со специалистом. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лучший врач - уролог из всех, кого я обошла за 1,5 года
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательное обслуживание, приветливый персонал и профессиональные врачи
Добрый день, Игорь. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не довольна визитом к урологу. Потраченное время и деньги.
Добрый день, Алина. Спасибо за высказанное мнение. Отмечаем, что при наличии хронической патологии задача врача стабилизировать состояние пациента и уменьшить клинические проявления. Достичь желаемого результата можно только выполняя рекомендации врача в полном объеме. Обычно, если пациент не выполняет рекомендации, в том числе и по дополнительному обследованию — у врача нет возможности влиять на дальнейший ход событий. Всегда готовы помочь, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо! Профессионально, быстро, качественно
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник