Была на приеме у уролога Тичук В П. Честно разочарована. . Не такая должна быть платная консультация.
Наталия
Черкассы, 25.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Стремимся восстановить Ваше доверие. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Тарас
Черкассы, 27.03.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Славик
Черкассы, 18.03.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я «постоянный клиент» этой клиники. Уже несколько моих последних приемов были задержаны на 15-30 минут. Извините, я прихожу в частную клинику по предварительной записи(!), у меня есть планы после приема, я мечтаю поскорее поесть после сдачи крови в конце концов. Считаю недопустимыми такие задержки.
Мне очень нравится ваша клиника, у вас хорошие и отзывчивые врачи, но я не имею лишние свободные полчаса в день.
Также некоторым врачам стоит напомнить Закон Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного».
Надеюсь, мои замечания помогут вам стать лучше!
Полина
Черкассы, 21.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Полина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и факт задержки подтверждаем, приносим извинения за дискомфорт. В клиниках нашей сети стандарт обслуживания пациентов на государственном языке. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Вы либо уберите запись на определенное время, либо укажите промежуточное со скольких попадаешь на прием к врачу. Как что-то планировать, если сидишь и ждешь по 40-50 минут прием? Когда ты записываешься на определенное время то и должен на него попадать. Как брать по 400 за прием , так с радостью, а как услуги качественно предоставлять - хер. И мне все равно на отключения электричества, это не первый день его отключают ( должны это учитывать).
Тарас
Черкассы, 17.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Тарас. Благодарны Вам за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за ситуацию. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы даже в сложные времена все наши пациенты получали качественную медицинскую помощь в комфортных условиях. Но существуют внешние факторы, на которые мы не имеем возможности влиять и заранее предусмотреть. Спасибо за понимание, ожидаем на контрольном визите согласно предварительной записи, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сколько ни ходила по «именитым» урологам Черкасс, а диагноз толком никто не ставил и лечение назначали по типу «ну, попейте это. А если не поможет, то это».
В этот раз выбрала врача не по имени, а по внешности, кто понравился. Оказался очень профессиональным и внимательным, человечным. Думаю, стоит больше доверять молодым врачам.
Ирина
Черкассы, 09.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за искренний отзыв об обращении в нашу клинику. Мы рады, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания, а общение с врачом было комфортным для Вас. Желаем скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все было замечательно
Валерия
Черкассы, 15.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Валерия. Благодарны Вам за публично высказанное мнение. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр
Черкассы, 08.09.2022
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я разочарована. Как так? Сделать колоноскопию и не убрать полип? Я сама врач, идя на серьезную процедуру к уважаемому доктору такой крупной клиники, у меня даже мысль не возникла, что такое возможно. Теперь мне надо повторно подготовиться (что для меня весьма болезненно), повторно оплатить, сделать колоноскопию с удалением полипа в областной больнице... Смешно. Я никому из своих пациентов не порекомендую.
Надежда
Черкассы, 25.04.2022
Показать ответ
Добрый день, Надежда. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам досадно, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и подтверждаем, что процедура выполнена согласно заявленной в полном объеме. Пока клиника не предоставляет услуги по удалению подобных образований. В любом случае извиняемся за дискомфорт. Надеемся на продолжение сотрудничества и всегда готовы предоставить качественные медицинские услуги в рамках специализации клиники. Здоровье Вам и всем людям.
Служба контроля качества ОН Клиник
Селиванова Александра Геннадиевича я знаю давно. Это действительно врач от Бога. Он – профессионал своего дела и работает для людей. Его опыт работы следует распространять среди молодых специалистов медиков как в Украине, так и за ее пределами.
Александр Геннадьевич, спасибо за Ваш отданный труд, высокий уровень профессионализма и человеческое отношение к пациентам.
Марина
Черкассы, 23.03.2022
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо Вам за высказанное мнение о нашем враче. Всем желаем здоровья, мира и сил.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с проблемой почек к врачу Кургуз В.А., очень внимательный, отзывчивый врач, выслушал, назначил лечение. Спасибо ему огромное!
Ольга
Черкассы, 22.03.2022
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за добрые слова в адрес нашего врача. Мы всегда готовы помочь в рамках специализации клиники. Здоровья всем людям.
Служба контроля качества ОН Клиник
Всё на высшем уровне. Рекомендую всем, цены умеренные. Врачи очень отзывчивы.
Денис
Черкассы, 20.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Денис. Нам приятно, что Вы довольны обращением в наш медицинский центр. Всегда готовы помочь и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Черкассы, ул. Чехова, 43
ОН Клиник Черкассы
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00; Сб: 8:00 - 18:00; Вс: 9:00 - 15:00
Запись по телефону:
0 800 30 07 00
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама