Врач, прием - все супер
Очень долго ожидали кассира, чтобы рассчитаться за прием
К врачу никаких замечаний
Надежда
Черкассы, 02.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Надежда. Спасибо за выбор нашей клиники и обратную связь. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Приносим извинения за дискомфорт, если Вы почувствовали его во время визита в клинику. Надеемся на продолжение сотрудничества. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Успешно вылечила сыпь на плечах
Марина
Черкассы, 28.10.2024
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я обратилась к врачу Пастушок И.С.. Во время приема врач была очень внимательна, уделила достаточно внимания. Осталась очень довольна таким приемом. Рекомендую и другим пациентам обращаться к этому врачу.
Раиса Андреевна
Черкассы, 29.12.2023
Показать ответ
Здравствуйте, Раиса Андреевна. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Пастушок Ирины Сергеевны. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на онлайн-приеме у врача дерматолога Пастушок И.С, я очень довольна. Врач все доступно объяснил и назначил лечение.
Жанна
Черкассы, 28.11.2023
Показать ответ
Добрый день, Жанна. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Пастушок Ирины Сергеевны. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Татьяна
Черкассы, 06.09.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо, врачу, Пастушок Ирина Сергеевна. Профессионально поставила диагноз и предоставила необходимое лечение, через неделю уже был как новенький) По десятибалльной системе ставлю 12))) Спасибо))) С уважением Илья))
Илья
Черкассы, 13.12.2022
Показать ответ
Добрый день, Илья. Мы рады, что Вы получили желаемый результат от лечения под наблюдением Ирины Сергеевны. Спасибо, что поделились своим мнением и публично оценили качество медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачу Олейник Ирине Сергеевне! Обращалась дважды и каждый раз получала профессиональную консультацию. Врач очень чуткая, внимательная и делает все от себя зависящее, чтобы помочь. Благодаря ей удалось вовремя диагностировать и начать лечить болезнь Лайма после укуса клеща.
Ирина
Черкассы, 20.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Благодарны Вам за искренний отзыв об истории обращения за медицинской помощью в нашу клинику. Нам приятно, что врач Ирина Сергеевна помогла Вам в решении проблемы со здоровьем. Желаем крепкого здоровья и всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
?Самое дорогое и неэффективное лечение у дерматолога в моей жизни
В августе обратилась в клинику к дерматологу Олейник с высыпаниями на лице. Сейчас уже октябрь, и НИЧЕГО по ее рекомендациям мне не помогло, хотя делала я максимум. Ситуация с высыпаниями такая же, если не ужаснее.
После первого приема врач, кроме препаратов, порекомендовала мне сделать у них капельницу, для более эффективной очистки токсинов. Мне пообещали скорый результат, поэтому я тратила средства на все, что мне рекомендовали. Спойлер: та капельница была как мертвому припарку, только выбросила 400-500 грн. Хорошо, что я хоть согласилась только на одну, потому что мне рекомендовали курс из трех.
После капельницы пошла я в аптеку, там тоже потратила кучу денег, но все еще надеялась на результат. Повторный прием назначили через 1 неделю, но перед ним сыпь только ухудшилась, поэтому я позвонила в клинику и перенесла его еще на неделю. По телефону врач отменила предварительные препараты и назначила новые. Еще минус деньги.
Я пришла к врачу Олейник еще через неделю, она назначила мне еще новые препараты и кучу анализов. В Синево я потратила на них около 2000 грн, врачу это ничем не помогло в лечении. На новом приеме она посмотрела на показатели (все было в норме), назначила еще какие-то пробиотики для кожи в месяц (еще 1000 грн) и сказала набрать ее через 2 недели.
Я лечилась дальше, позвонила в клинику через 2 недели, чтобы сообщить, что эффекта 0. На что врач назначила мне еще один препарат и сказала позвонить еще через 2 недели. О удивление: мне опять ничего не помогло. Но звонить повторно я уже не стала, надоело.
Вопрос: если ты как врач не знаешь, как помочь пациенту, может, стоит порекомендовать другого специалиста? В общем, клинику за такое отношение не рекомендую, полный шлак и выкачка денег ?
Юлия
Черкассы, 08.10.2022
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что лечебно диагностическая тактика определяется врачом на основании объективных клинических данных на день осмотра и требований действующих протоколов. По результатам осмотра устанавливается предварительный диагноз и симптоматическая терапия для облегчения состояния пациента до завершения диагностической программы. Кроме лабораторных или инструментальных исследований, врач может рекомендовать консультации у смежных специалистов для исключения влияния возможных этиологических факторов и с целью дифференциальной диагностики. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Ожидаем Вас на повторном визите к врачу согласно предварительной записи и желаем быстрого выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прохожу осмотр у врача дерматолога, хочу сказать, что врачом очень довольна, знает подход к пациенту, очень внимательна и советует хорошие советы. Дерматолог Ивченко Ирина Игоревна, очень хороший специалист, рекомендую.
Анастасия
Черкассы, 24.03.2022
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Нам приятно, что Вы удовлетворены качеством медицинского обслуживания в нашей клинике. Спасибо за отзыв, всем людям добра, мира и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с проблемой акне в ОН Клиник к дерматологу Мацур Валентине Николаевне. В настоящее время уже было три консультации, которыми я довольна, врач подошла к моей проблеме комплексно, перед назначением лечения сдала все возможные анализы. Что очень правильно, при выборе медикаментов. Потому я рекомендую Валентину Николаевну как квалифицированного специалиста! Планирую вернуться через месяц! =)
Мирослава
Черкассы, 08.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Мирослава. Спасибо за отзыв. Мы понимаем, дерматологические проблемы доставляют немало дискомфорта в повседневной жизни. Поэтому важно обращаться за квалифицированной помощью. Наши врачи-дерматологи комплексно подходят к диагностике и лечению пациентов, учитывая особенности каждого. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Работой врача Ивченко Ирины Игоревна разочарована..пришла к ней с проблемой,которую сама предположительно озвучила,хотелось услышать мнение врача..куча дорогих анализов,потом куча не дешёвых лекарств..в итоге мне сказали не переживайте это обычный дерматит.. упустила время,потратила кучу денег..и с этим "чудо-доктором",только запустила болезнь...и кто вернет деньги за некомпетентного врача в нашей стране?-правильно,никто!уважаемые товарищи медики,учитесь,пожалуйста, хорошо,чтобы потом людям помогать т лечить..а не дальше калечить....как так можно...?((((
Юлия
Черкассы, 08.02.2021
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач Ивченко Ирина Игоревна является квалифицированным специалистом. Исходя из объективных клинических данных лечащий врач определяет тактику лечебно-диагностического процесса, за которую несет ответственность. Каждый пациент может соглашаться либо нет с мнением лечащего врача, а также имеет право свободного выбора врача и медицинского учреждения на свое усмотрение. По итогу разбора ситуации нет объективных факторов не доверять мнению нашего специалиста. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
❗Прошу обратить внимание персонал клиники на этот отзыв❗
3 раза мой молодой человек посещал дерматолога и за все 3 раза ему не прописали адекватный рецепт лечения. Мало того, что проблема не решилась, она ещё и увеличилась, хотя мы практически пол года, ПОЛ ГОДА, проходили лечение следуя рекомендациям доктора. Врач даже не предположила, что это может быть инфекционная болезнь, а просто осматривала пациента "на глаз". Так быть не должно! Уж за три похода в клинику у нас была уверенность на скорейшее выздоровление, а в итоге - потраченные деньги и рецепт от неквалифицированного медработника.
❗Я уже молчу о постоянной утрате медкарты пациента, при том, что мы были постоянными клиентами клиники❗
Я ставлю оценку "плохо", только лишь потому, что нет "ужасно".
Спасибо за внимание.
Анна
Черкассы, 09.12.2020
Показать ответ
Добрый день, Анна. Мы ведем диалог только с реальными пациентами клиники, таковым в данном случае Вы не являетесь. Хотим отметить, мы всегда идем навстречу и готовы помочь в решении вопросов, связанных с
обслуживанием и лечением в нашей клинике. Служба контроля качества проводит полноценный конструктивный разбор каждого обращения, если у реального пациента клиники есть аргументированные претензии по работе наших
специалистов. Обратную связь пациент получил лично в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Черкассы»
Проктология
Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении
Урология
Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении
Гинекология
Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении
Дерматология
Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении
Гастроэнтерология
Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении
Трихология
Диагностика и лечение заболеваний кожи головы и волос. Мезотерапия. Избавление от перхоти и зуда.
Детальнее об отделении
Эндоскопия
Комплексное обследование организма по направлениям. Новейшее эндоскопическое оборудование.
Детальнее об отделении
Эндокринология
Диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы: ожирения, сахарного диабета и щитовидной железы.
Детальнее об отделении
Адрес: Черкассы, ул. Чехова, 43
ОН Клиник Черкассы
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00;, Сб: 8:00 - 18:00;, Вс: 9:00 - 15:00
Запись по телефону:
0 800 30 07 00
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама